Электронный мир.

Напишу ка я историю как я покупал сетевое хранилище в этом магазине!
В среду заказал через сайт девайс WD на 3Т, отзвонился электронный мир и сказал, что товар будет вечером на короленко, именно оттуда я хотел его забрать! Я уточнил можно ли его забрать в четверг, сказали да! подходите будет на месте вас ждать. Я его сразу же и оплатил через приват24 (это была моя ошибка).

В четверг прейдя в магазин, в районе 11.30 товар мне не смогли отдать, так как у них был форс-мажор и не было света, ну да ладно, подождем, посидел послушал музычку пошел погулял, перезвонил им на главный офис, сообщили свет включат в 17.00.
Ожидание ещё 5 часов както не устраивало, были другие планы, спросил можно ли как-то забрать товар, он же оплачен!!! сказали нет, тогда попросил вернуть деньги, сообщили да вернем. ОК! конец разговора!

Жду, попутно ищу в инете где можно купить в другом месте девайс, как оказалось только в элмире он есть в доступе, у остальных только под заказ.
Через чат на сайте эльмира уточняю, когда обратно переведут деньги по №заказа? получаю ответ что ориентировочно завтра, и со мной свяжутся. Трындец..

Выхода нет, пишу им, ладно буду ждать и заберу этот девайс у них, когда включат свет в отделении, сообщил что нахожусь рядом с магазином и жду, оставляю им свой номер телефона, прошу сообщить когда включат свет и когда можно будет прийти забрать заказ, отписались ОК! перезвоним (хер там).
Ориентировочно в 16.00 думаю дай зайду, и о чудо магазин работает как нивчем не бывало. Забираю девайс и наконец то рулю домой, приезжаю, подключаю к роутеру, Ура все работает прям как в рекламе, тельман видит эго без проблем, мобильные девайсы тоже, законектил 2 рабочие станции, настроил чтоб был доступ через инет! вроде все как хотелось, размечтался о такой перспективе!!!, супер!! все будет хранится на удаленном винте.
Начал закачивать в него весь свой контент фильмов и фоток, рабочие файлы! освобождая место на ноуте, и тут бац, не успел записаться первый фильм как обрыв звязи, устройство отключилось от сети, отключение и включение ничего не помогло.
Девайс просто исчез из сети. Хотя включается жужжит и блымает. Настроение Испортилось в край.

Везу на следующий день в ихний сервис центр. Просидев там около часа, посмотрев как инженер пытался его подключить к ПК, потом выслушал от них, что я привез не полный комплект, что должны быть диски и еще что то там, (Хотя Привез я все как было кроме целлофана в котором это все находилось), кстати на жопе, у девайса прямым текстом было написано перед подключением зайти на офф сайт, и скачать прогу, а потом втыкивать кабель.

Инженер все же скачал софт под девайс, потом ихний ПК начал матюкатся, что нет фреймверка 5, итд и пт, после скачав фреймверк 5 и попытался установить, ему комп сказал что нужно обновится на более старые версии, это как минимум ещё час. Плюнули, притянули роутер, воткнули в него и пытались как то через него войти, короче посмотрел я на это все, уселся на диванчике и смотрел какой то сериал пока они там копошились.
В итоге девайс забрали на диагностику, сообщив что вчера была гроза и типа он мог от нее сгореть (странно что вся техника дома до сих пор работает), в бланке написав что он с царапиной, откуда она там взялась для меня вообще загадка. Просили позвонить на следующий день...
И вот за что мне такая херня...
Извините за такую простыню, просто накипело
 
Останнє редагування:
Re: Электронный мир. На претензии отвечает представитель магазина.

Под суперлампой царапину нашли? :-)

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
 
Здравствуйте. Конкретизируйте Ваш вопрос, пожалуйста. О каком планшете идет речь? В каком из наших магазинов, когда, в какое время и кем из менеджеров Вам был дан такой ответ?

В каком магазине не знаю звонил по телефону 057 с сайта интересовали 9"-ки от Куба и Аинола сказали гарантия только так как есть любая смена прошивки = снятие с гарантии. Потом ради интереса заходил в магазин на короленко посмотреть китайского софта не нащел тоесть получается там уже не совсем родные прошивки стоят тогда какие ограничения?
 
Брал товар и в плазе, и в алло, и в мобиллаке, теперь и в электронном мире. Обслуживание на уровне, 3 раза звонили уточнить и напомнить о дате поступления товара. Пока нормально все.
 
NzeVD4fadL8.jpg


цырк :)
 
В чём цИрк? Может стоит научиться доносить свои мысли внятно и грамотно?

подробнее: ЭлМир не может быть "салоном"? это магазин электронной и бытовой техники.

представте как бы смешно звучало: салон COMFY
 
подробнее: ЭлМир не может быть "салоном"? это магазин электронной и бытовой техники.

представте как бы смешно звучало: салон COMFY

Салон керамической плитки.... не слышал?

Салон — магазин с одним торговым залом.
 
:рл:

ну ладно, можете что угодно чем угодно называть.

у нас даже в магазинах не продавцы а менеджеры

Салон — магазин с одним торговым залом. Кулиничи тоже салон? :confused::іржач:

пойду ка я по салонам пройдусь)))))
 
Сегодня взял ноутбук DELL (насторожило, что распакованный) Заказ И-00241323 - битый пиксель!
Какого хрена тулить возвратный товар??????????
Это уже не первый раз.
 
Сегодня взял ноутбук DELL (насторожило, что распакованный) Заказ И-00241323 - битый пиксель!
Какого хрена тулить возвратный товар??????????
Это уже не первый раз.

вот например политика DELL по пикселям в мониторах и ноутбуках:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


1 яркий сабпиксель (постоянно включенный) это гарантийный случай только для премиум-сегмента.

если у Вас бук именно такой - можете обратиться в АСЦ DELL и вам должны будут заменить матрицу а новую.

если не премиум - ждите пока появится еще 2, либо 6 темных.
как-то так.
 
в последнее время мало беру девайсов в эльмире, так как цены он немного завышают и гарантии часто маленькие, те же видухи все по 18 мес, когда время приходит аппгрейдить карту, то гарантии какраз уже нет, и продаешь ее уже как без гарантии. хотя те же асусы (видухи) в других магазинах по 36 мес
с сервисом за все время сталкивался 3 раза, 1 видуха сдохла( память воткнула, полосы пошли), поменяли на полность новую, и с новой гарантией, что обрадовало
через год примерно было другое видло, сгорел по кабелю hdmi вход и соответствено спалил проц карты,в сервисе сказали до свидания, это случай спорный, и под гарантию вроде не канает,
еще одну железку меняли без проблем (дружбана винт)
контора впринцыпе неплохая, но были и разочарования
 
через год примерно было другое видло, сгорел по кабелю hdmi вход и соответствено спалил проц карты,в сервисе сказали до свидания, это случай спорный, и под гарантию вроде не канает,

Это как-то визуально было видно? Просто ради интереса...
 
Назад
Зверху Знизу