По второму кругу пошли. Вы хоть пару-тройку страниц причитали бы...
Все прекрасно они меняют, сам СЦ иногда, если на складе в магазине рядом есть этот товар.
Я как-то две одинаковые материнки поменял- заняло 5-10 минут. И при мне несколько человек делали возвраты. В самом СЦ тогда сказали ребята- сегодня одни возвраты- ремонтов почти нет.
Поход в СЦ нужен, т.к. там есть спецы, которые смогут определить работоспособность товарный вид товара. Смогут аккуратно упаковать его, что бы вернуть в продажу. Вот так и появляются товары, которые, как нам кажется, б/у- от таких вот возвратов...
Как бы мы все хотим, что бы нам вернули деньги за ошибочно купленный товар, и при этом особенно никто не думает, что м ним происходит потом.
В свое время слышал такую историю- народ закупал дорогущую технику- ТВ, суперские усилитель, колонки, и прочее для гулянки. После гулянки вся техника благополучно сдавалась назад в магазин, благо закон дает зеленый свет для таких кадров.
Я уже не говорю о том, как народ сознательно сжигал комплектуху для ПК, что бы обменять по гарантии на другую, уже после 14 дней.
После всего этого магазины и стали закручивать гайки.