TW, Вы до такой степени "не в теме", что не вижу смысла продолжать дискуссию.
Когда сложно найти ответы на прямо поставленные вопросы, конечно же не хочется продолжать дискуссию. Я Вас понимаю.
Вы путаете обязанности государства в отношении своих граждан с адресной помощью разных фондов разным слоям населения.
Обязанность государства не допускать возникновения напряжённости и конфликтов. В том числе и на религиозной и этнической почве. А свобода проявления традиций одних этносов должна ограничиваться там, где затрагиваются интересы других. При этом, конечно, надо учитывать историю и "гости" должны уважать "хозяев".
Вас ведь не смущает, что есть фонд, который спонсирует больных, скажем, лейкозом и не спонсирует раковых больных? Следуя Вашей логике, государство может себе позволить более не финансировать клиники именно таких больных.
Абсолютно не смущает. Здесь нет ущемления по национальному или религиозному признаку.
Вы путаете арабов, живущих в Израиле, и палестинцев.
Не путаю. Это Вы в посте #43 на цитату об арабах, пишете про палестинцев.
Я сказала всё, что хотела. Далее обращайте свои вопросы к Гуглу, поскольку я не живу в Израиле, а только отдыхаю в нем.
Слив засчитан.
Так документы то где?
Какие документы? Секретные или совершенно секретные?
А где документы по делу Гонгадзе? Была подписть "заказчика" на гербовом бланке с изложением сути "заказа"?
1. "Но уверен, что статистически пытались выехать, в основном, "по еврейской линии" "-пару постов назад Вы были уверены в притеснении евреев в РИ и наличии законов об этом в СССР.
Когда будете знать-милости просим.
2. "Вот ведь странно: ущемлений не было, а поправку в Америке приняли именно с формулировкой о препятствии эмиграции евреев."
Не подскажите как там с ОМП в Ираке?
Вот ведь странно...
И т.д.
Не нашли ОМП в Ираке. И признали это. Своя же американская пресса.
А по поводу притеснений с эмиграцией пишут, что не было в то время никаких притеснений и это всё наговоры?
Вам ещё высказываний набросать?
Есть 2 взаимоисключающих утверждения:
1) в стоге сена нет иголки;
2) в стоге сена есть иголка,
касающиеся одного и того же стога сена в один момент времени.
В случае, если верно первое, доказательство будет идти гарантированно долго: надо будет перебрать весь стог и убедиться, что иглки там нет.
Если верно второе, доказательство может быть гораздо короче. Иголку мы можем найти сразу.
Когда Вы отстаиваете точку зрения, что не было никаких притеснений евреев по национальному признаку, Вы утверждаете, что какую бы ситуацию из тех миллиардов ситуаций, которые были, мы бы не взяли, не будет ни одного случая ущемления. При этом приводите частные высказывания. Вы же понимаете ущербность подобного доказательства?