Есть ли душа ?

Есть ли душа?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    46
Экспериментирует Духовный мир, над созданным Им материальным миром!
Ты недалёк от истины. Только ОНО слишком тупое, чтобы экспериментировать. Например, раз за разом погружает людей под воду и ждёт, утонет или не утонет? О, утонул! Правда в табеле о рангах это уже бог, он ещё тупее души.

Идиты, где тебя немножко обидели? Души прекрасные порывы. Души, души, всё сойдёт с рук, ведь не даром речь ведётся: только дурням клад даётся.
 
Что такое Душа?

ДУША
Слова на языках оригинала (евр. не́феш [נֶפֶשׁ]; греч. психе́ [ψυχή]), используемые в Писании, показывают, что «душа» — это человек, животное или жизнь человека или животного.
В Библии не сказано, что у человека есть душа. „Нефеш“ — это сам человек из плоти и крови, со всеми его потребностями»
- человек стал живой душой (Бытие 2:7)
«Иегова Бог образовал из земной пыли человека и вдунул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живой душой». (Обратите внимание, здесь не говорится, что человеку была дана душа, а сказано, что он стал душой, то есть живым существом.) (Словом «душа» здесь переведена форма еврейского слова не́феш.

1 Кор. 15:45: «Так и написано: „Первый человек Адам стал живой душой“. Последний Адам стал духом, дающим жизнь». (Как видно, в Христианских Греческих Писаниях о душе говорится то же самое, что и в Еврейских Писаниях.) (Словом «душа» здесь переведена форма винительного падежа греческого слова психе́.

«Слово nepeš [не́феш] в Ветхом Завете никогда не обозначает „бессмертную душу“, это просто жизненное начало или живое существо. Это можно видеть в стихах Быт. 1:20, 21, 24, где nepeš с прилагательным («живая») указывает на животных и переводится как „душа живая“. Тот же самый еврейский термин встречается затем в рассказе о сотворении человека в Быт. 2:7... [...] Слово nepeš с прилагательным „мертвый“ означает мертвого человека, труп (Чис. 6:6). [...] Еврейское мышление не допускает существование nepeš без тела. [...] В Новом Завете слову nepeš соответствует слово psychē [психе́]» (Евангельский словарь библейского богословия. СПб., 2000. С. 294—295).

Есть ли разница между душой и духом?

Эккл. 12:7: «Тогда прах возвратится в землю, где он и был, а дух [жизненная сила; евр. ру́ах] возвратится к истинному Богу, который его дал». (Заметьте, что словом «дух» переведено еврейское слово ру́ах, а не слово не́феш, которое переводится как душа. Сказанное здесь не означает, что после смерти человека дух в буквальном смысле летит через пространство к Богу. Смысл этого стиха в том, что теперь всякая надежда на будущую жизнь для человека зависит от Бога.

Эккл. 3:19: «Ведь у людей, как и у животных, один конец. Как одни умирают, так умирают и другие. У всех один дух [евр. ру́ах]». (Значит, как у людей, так и у животных один и тот же дух — ру́ах. Объяснение стихов 20 и 21 можно найти на странице 134.)

Евр. 4:12: «Слово Бога живо и действенно и острее всякого обоюдоострого меча, оно проникает настолько глубоко, что разделяет душу [греч. психе́с] и дух [греч. пне́уматос], суставы и костный мозг, и распознает мысли и намерения сердца». (Обратите внимание, что для слов «душа» и «дух» используются разные греческие слова.)
 
Остается ли дух после смерти души?

Нужно ли это понимать так, что дух продолжит существовать после смерти души ?

Да так и есть дух (руах или пневмо) остается после смерти души человека или животного.

Экклезиаст 12:7 Тогда прах возвратится в землю, где он и был, а дух возвратится к истинному Богу, который его дал.

Иов 34:14
Если он обратит на кого-нибудь своё внимание
И возьмёт к себе его дух и дыхание,

Псалом 104:29
Скрываешь своё лицо — они приходят в смятение.
Отнимаешь их дух — лишаются жизни
И возвращаются в свой прах.

Экклезиаст 3:21
Кто знает, восходит ли дух человека вверх, а дух животных сходит ли вниз, в землю?
 
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; - Бог выделил из себя Дух (лучикБога, самоСознание).
это как от костра можно зажечь миллионы свечек.
и костер остался костром и свечки светят.

Дух (как очень высокая вибрация) для падения на Землю *одевается* в Душу человеческую (любовь, творчество, сострадание).

Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,

в это же время другой персонаж, а именно Господь Бог (Тетраграмматон, Иегова, 4 земных элемента):
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
т.е слепил из материи тельце и *вдунул* душу животную/материальную (инстинкты, похоти, страсти, земные эмоции).


т.е. животные есть такие же *души живые* (с инстинктами):
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую,

борьба этих душ (человеческой и животной) в каждом челе, описана аллегорически, как борьба бога и дьявола.
 
Есть душа у того кто считает, что она есть и нет души у того кто считает, что ее нет! )))
 


Вы злоупотребляете цитатами Святого писания! Здесь все люди образованные и читать сами умеют! Умерьте гордыню (о которой кстати цитаты), не стоит поучать других! Кстати, я теперь понимаю почему модераторы ввели БАН за злоупотребление цитированием. Не ясно где Гото, отдыхает что ли? )))
 
"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух (πνευμα) и душа (ψυχη) и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа"
"Есть тело душевное, есть тело и духовное."
"Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа"
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


что вы этим хотели подчеркнуть?

1) Тело: Иегова Бог образовал из земной пыли человека (Бытие 2:7)
Иов 33:6 Вот, для истинного Бога я то же, что и ты,Я также вылеплен из глины.
Исаия 64:8 Но, Иегова, ты — наш Отец. Мы — глина, а ты — наш Гончар, и все мы — дело твоей руки.

2) Дух (ру́ах и греческим — пне́ума): и вдунул в его ноздри дыхание жизни (Бытие 2:7)
Иов 27: 3 Пока дыхание ещё во мне И дух Бога в моих ноздрях,
Иов 33: 4 Дух Бога сотворил меня,И дыхание Всемогущего оживило меня.
Исаия 42:5 Так говорит истинный Бог, Иегова, который сотворил небеса и распростёр их, который расстилает землю с её произведениями,
даёт дыхание людям, живущим на ней, и дух ходящим по ней:
Деяния 17:25 и руки человеческие не служат ему, как будто он в чём-нибудь нуждается, потому что он сам даёт всем жизнь, и дыхание, и всё.

3) Душа психе́ [ψυχή]): и человек стал живой душой (Бытие 2:7)
1 Коринфянам 15:45 Так и написано: «Первый человек Адам стал живой душой». Последний Адам стал духом, дающим жизнь.
Чувствуете разницу между физическим телом живой душой в котором искра жизнт дух и духовным телом духом.

1 Коринфянам 15:46 Однако прежде — не духовное, а физическое, потом — духовное.
47 Первый человек — из земли и создан из земной пыли, второй человек — с небес.
48 Каков созданный из пыли, таковы и созданные из пыли;
и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ созданного из пыли, так будем носить и образ небесного.
Я не отрицаю, что удостоившиеся искупления от земли люди воскреснут, как духовные личности для того, что бы управлять людьми, которые выйдут из "великого бедствия" и то "великое множество" "которое ни кто не мог сосчитать" воскреснувших людей для жизни на земле.

1 Коринфянам 15:35 Но кто-то скажет: «Как воскресают мёртвые? И в каком теле они приходят?»
Этот вопрос апостол Павел как раз поднимает что бы разъяснить людям, что воскресение мертвых может быть не только в физических телах, а еще и в духовных.
Именно это учение было ново особенно для иудеев живших по Моисееву пятикнижию и пророкам. Они знали об учении о воскресении в физических телах но не знали о воскресении в духовных телах.

1 Иоанна 3:1 Смотрите, какую любовь проявил к нам Отец, чтобы мы назывались детьми Бога, и мы на самом деле его дети. Мир потому и не знает нас, что не познал его.
2 Дорогие, мы теперь дети Бога,
но ещё не стало явным, какими мы будем.
Мы знаем только, что, когда он явится, станем подобными ему, потому что увидим его таким, какой он есть.
3 И всякий, кто имеет эту надежду на него, очищает+ себя, чтобы быть чистым, как и он

Иоанн пишет, что ученики Христа и апостолы не знают какими будут.
Но уверены что увидят Бога каким он есть - Духом (духовной личностью)
Матфея 5:8 Счастливы чистые сердцем, потому что они увидят Бога.
Иоанна 4:24 Бог есть Дух, и поклоняющиеся ему должны поклоняться в духе и истине».
 
Есть ли душа? Нужно задать себе вопрос - а вы есть? Это и будет ответом.
 
Есть ли душа ?

И еще, пару слов по поводу притчи о багаче и Лазаре, можете сказать? Для чего она была дана, и что она отображает?

пытаетесь спровоцировать офтоп и флэйм Хитрец!!!
(дьявольский подчерГ вы, что дьяволенок Миша?)


Есть ли душа ?

Долгое время христианское духовенство не могло решить сложный для себя вопрос: имеет ли женщина душу?! В середине VI века МАКОНСКИЙ ЦЕРКОВНЫЙ СОБОР в числе прочих важных вопросов рассматривал и эту сложную проблему. Почти половина присутствующего духовенства категорически отвергла даже само предположение о том, что женщина может иметь душу, и лишь с перевесом в один-единственный голос собор христианской церкви признал, что у женщины, хоть она и является существом низшего порядка, все таки имеется некое подобие души.
Христианская религиозная философия средневековья однозначно и жестко закрепляет идею неполноценности женщины и определяет ей положение похотливой и нечистой во всех отношениях твари. Помимо этого именно христианские средние века породили женоненавистническую ведьмоманию.



Есть ли душа? Нужно задать себе вопрос - а вы есть? Это и будет ответом.
:іржач::іржач::іржач:

:оплески:



altb832.jpg


:yahoo::yahoo::yahoo:
 
Останнє редагування:
Согласна.Ведь не может болеть то, чего нет.

а что у вас болит?
это к доктору...

Обратите внимание у Бога есть Душа.
А ведь сам Бог есть Дух.
А как это у Духа может быть Душа?
Иеремия 7 «Я покинул свой дом, оставил своё наследство, предал ту, которую любит душа моя, в руки её врагов

Исаия 10 Слушайте слово Иеговы, тираны Содо́ма.
Приклоните ухо к закону нашего Бога, жители Гомо́рры. ...
Моя душа ненавидит ваши новолуния и ваши праздники.
Они стали бременем для меня, я устал их носить.

Второзаконие 20 Когда твой Бог Иегова расширит твои владения, как он и обещал тебе, и ты скажешь: „Съем-ка я мяса“, потому что твоя душа захочет мяса, то, когда бы твоя душа ни захотела мяса, ешь его.
Зачем Душе мясо если она не плоть а духовная личность?
 
Второзаконие 20 Когда твой Бог Иегова расширит твои владения, как он и обещал тебе, и ты скажешь: „Съем-ка я мяса“, потому что твоя душа захочет мяса, то, когда бы твоя душа ни захотела мяса, ешь его.
оо, материальный божок (Иегова) разрешает животной Душе удовлетворять земные пристрастия (есть мясо).
 
Истоки учения о душе!

О вере в загробную жизнь, например, свидетельствуют памятники ассиро-вавилонской культуры.
«Новая энциклопедия мифологии Ларусса» объясняет:
«Под землей, за бездной Апсу [подземным океаном пресных вод, окружающим землю], раскинулась „страна без возврата“ — преисподняя, куда люди нисходят после смерти... В этом доме вечного мрака души мертвых (эдимму) „одеты, как птицы,— одеждою крыльев“ и пребывают в смятении».
Согласно мифу, этим мрачным местом правит богиня Эрешкигаль, «владычица подземного царства» (New Larousse Encyclopedia of Mythology).

Представление о бессмертной душе было также у египтян.
Прежде чем душа могла достичь гавани блаженства, ее взвешивали на весах и сравнивали с весом Маат, богини миропорядка и истины, символом которой было перо истины.
Взвешивать помогал то Анубис, бог с головой шакала, то Гор, который изображался в виде сокола.
Если душа обретала благосклонность Осириса, она утешалась блаженством с богами.
В этом мифе, как и во многих других, прослеживаются все те же представления о бессмертной душе, влияющие на религию, жизнь и поступки людей.

Греки, в мифологии которых много богов, тоже задумывались о смерти и участи мертвых.
Они верили, что во главе царства тьмы стоит бог, сын Кроноса, брат Посейдона и Зевса.
Имя этого бога — Аид.
Аидом так же назывались и его владения.

Греческие мифы о душе оказали большое влияние на воззрения римлян, а греческие философы, например Платон (ок. 427—347 до н. э.), повлияли на ранних псевдохристианских мыслителей, которые ввели учение о бессмертной душе в свою догматику, хотя Библия не дает для этого никаких оснований.

Греческие философы, такие, как Сократ и Платон, учили, что, только освободившись от уз плоти, душа «обретает блаженство.
Так Платон, цитируя Сократа, сказал: «Допустим, что душа разлучается с телом чистою и не влачит за собою ничего телесного... [...] Такая душа уходит в подобное ей самой безвидное место, божественное, бессмертное, разумное, и, достигши его, обретает блаженство, отныне избавленная от блужданий, безрассудства, страхов... и всех прочих человеческих зол, и... впредь навеки поселяется среди богов» (Платон. Федон 80, D, E; 81, A).
Позднее так называемые христианские наставники привнесли в свое учение «представление о бессмертной душе», заимствованное у греческих философов (Christianity—A Global History).
В полную противоположность греческому учению, согласно которому психе́ (душа) нематериальна, неосязаема, невидима и бессмертна,
Слово не́феш, очевидно, происходит от корня со значением «дышать», и его можно буквально перевести как «дышащий».
Писание учит тому, что по отношению к земным творениям слова психе́ и не́феш обозначают нечто материальное, осязаемое, видимое и смертное.
В «Новой католической энциклопедии» отмечается:
«Выражение... [не́феш] имеет гораздо более широкое значение, чем наша „душа“, и обозначает жизнь (Исх 21.23; Вт 19.21)
и ее различные неотъемлемые проявления:
а) дыхание (Бт 35.18; Иов 41.13 [21]),
б) кровь (Бт 9.4; Вт 12.23; Пс 140 [141].8),
в) желание (2См 3.21; Пр 23.2).
Под словом „душа“ в "Ветхом Завете" подразумевается не часть человека, а весь человек, человек как живое существо.
Точно так же в "Новом Завете" оно обозначает человеческую жизнь — жизнь отдельного человека, разумной личности
(Мф 2.20; 6.25; Лк 12.22—23; 14.26; Ин 10.11, 15, 17; 13.37)» (New Catholic Encyclopedia. 1967. Т. 13. С. 467).
 
она реально есть!
 
она реально есть!

Вы о чем?
Ни кто не отрицает, что она есть.
Речь идёт о её природе и основном значении.
Об четкой формулеровке и Определении, о ложном учении, которого в библии нет.

А если есть то покажите.
 
верь мне, отрок!
 
Останнє редагування:
Об четкой формулеровке и Определении, о ложном учении, которого в библии нет.

А если есть то покажите.
так Библию писали для людей с умственным развитием 2000 летней давности.
какие четкие определения?
там одни аллегории, кто какую придумал, ту и записал.
 
Назад
Зверху Знизу