Есть владельцы ZAZ Lanos 1.4 с АКП?

хранишь под небом? на яме смотрел?
 
Это кому вопрос. Если ко мне то хранил и под небом, и в гараже, и на яме смотрится регулярно, и антикор специальный делался во избежание.

вот оно в чем секрет :) думаю это исключение из правил, поляк или наш?
 
Не знаю по поводу АКПП, скажу по МКПП. Сторож в гараже такой купил. Всего 2500 км пробега - включаешь первую передачу - включается третья. По гарантии ответили - неправильная эксплуататация. Пидоры. Не надо покупать данное говно. Пусть на нем депутаты ездят.
 
Из положительных апгрейдов, наконец то антигравий на порогах появился. Мне на своем Ланосе приходилось пороги самому красить и антигравий наносить. После чего не беспокоил.
 
знакомый маляр недавно поляка красил 2008года помойму
60000 родного пробега
причина покраски начали гнить из под краски в местах ручек на дверях
ну и еще капот
и арки
машина жесть
 
значит плохо смотрел:)

та не как раз ее там и нету.

ПыСы. я вот не пойму нахера ставить еще себе защиту в арки сверля при этом металл,а пото пиздят на авто что у нее арки ржаветь стали через пол года
 
Поляки клевые
наш на второй год гнить начинает
Я продавал своего ланоса спорта, корейца, 10 лет ему было, нигде ржавчины не было вообще, это был наверное его единственный плюс ну и двиг с коробкой не беспокоили тоже :) остальное сыпалось, так что когда садился думал, что же в этот раз отвалится.
 
у меня кореец был, на 12 году жизни он погнил в тех местах где предыдущие хозяева его били/шпаклевали. Ну и двери по низам, арки. Но не до дыр сквозных. В остальном был жив, почти здоров и весел, особенно после того как новую АКПП ему поставили. Старая уездилась до смерти.


вот не пойму нахера ставить еще себе защиту в арки сверля при этом металл,
меня уговорили на жидкие подкрылки по этой причине.
 
где раньше всегда цеплялась бампером и защитой, прошел на ура. Машина не раскачивается на ямах, как раньше, а аккуратненько их "переваливает".

сразу видно бабский подход... вместо того, чтобы просто поменять стойки, пружины и ездить нормально дальше, так нет, надо менять машину целиком :іржач:
 
сразу видно бабский подход... вместо того, чтобы просто поменять стойки, пружины и ездить нормально дальше, так нет, надо менять машину целиком :іржач:

та всё правильно сделала что слила того ланаса. Сварка в ближайшее время - то серьёзный повод слить.
А вот то что купила опять ланаса - то конечно погорячилась:D
 
та всё правильно сделала что слила того ланаса. Сварка в ближайшее время - то серьёзный повод слить.
А дорого вообще варить машину? Я правильно понимаю что варка это вырезание ржавых мест и вваривание нового металла туда, с последующей шпаклевкой и покраской? И является ли это весомым поводом сливать машину которая кроме этого себя нормально ведет и мозги не ебет?
 
А дорого вообще варить машину?

у хорошего мастера - дорого (примерно как покраска). А самое хуёвое то что даже если поварят заебись- то гнить будет потом потом быстрее и следить нада постоянно за антикором..
 
Назад
Зверху Знизу