Так тем более -- зачем его пугать раньше времени?Покупатель это ЗП
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Так тем более -- зачем его пугать раньше времени?Покупатель это ЗП
Покупатель это ЗП
покраснела небось)ух ёпт говорю . сколько вас тут, такое "нападение" отбивает охоту идти дальше
покраснела небось)
опишу свою битву за холодильник..вообщем была выбрана модель товара,пришли в магазин приобретать,НО.. не тут то было,в первом магазине нам нагло врали что мы не можем просто приобрести этот товар без их доп.сервиса (600грн) на секундочку,при обращении на гарячую линию магазина,этот довод был опровергнут ,но опять не все так просто стоит перед нами уже АДМИНИСТРАТОР (лицо якобы ответственное уполномоченное представлять компанию только в лучшем свете) стоит и ВРЕТ в лицо.о том что ну вот нельзя и все.обращаемся еще раз на гарячку ,говорят мол не продадут дайте трубочку администратору ( тоесть мы правы 1000%) так ничего у них и не купили,противно что врут даже на таком уровне.что тогда говорить о самой компании,если даже Администратор просто безпонтово врет.
не советую покупать у них что либо.уж если прийдется то быть на чеку!и все проверять.
Еще даже не включили
Мм, а вы транспортные фиксаторы изнутри убрали то хоть?
обращайтесь к ним за письменный отказом, и в Общество ЗПП
Просто ужас, никогда в Фокстроте ничего не покупайте. Купили блин стиралку родителям... Еще даже не включили а явно что-то не в порядке,-посторонний шум при вращении Вот что делать? Я не думал что такое вообще возможно - отмороз полный...
Где вы это прочитали??Вернуть товар которым не пользовались, кстати, тоже невозможно.
а это не одно и то же?На самом деле можно вернуть товар в течении 14 дней не бывший в употреблении.
Где вы это прочитали??
На самом деле можно вернуть товар в течении 14 дней не бывший в употреблении.
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір
Они отказываются. Шум при вращении барабана рукой - так не должно быть 100%, ребята кот доставили пылесос подтвердили наши опасения. Вот только что делать вести в магазин и устроить скандал? От директора нет ответа.т.е. продавец имеет полное право до бесконечности менять одну вещь на другую подобную, но при нормальном подходе, обычно просто делают возврат
Я конечно дико извиняюсь, но откуда может быть посторонний звук в выключенной стиралке? мышь там бегает что ли?
Перед включением очень рекоммендую прочитать инструкцию по эксплуатации и установке, которая, как правило, прилагается к машинке.
И да, и эти п...ы, как вы выразились, с точки зрения закона абсолюто правы, рекоммендую на досуге перечитать статью 9ю ЗоЗПП, ну и 8ю заодно. Откуда вы придумали про 3 дня - вообще не понятно.
Если кто не в курсе - вернуть товар в магазин и забрать деньги покупатель имеет право только в случае если:
1) техника сломалась и ремонту не подлежит, о чем сервисный центр выдаст акт и только при его наличии магазин обязан вернуть бабло
2) после как минимум одного ремонта вскоре сломалась повторно по той же причине (это существенный недостаток согласно закона), опять же нужен акт АСЦ.
Вернуть товар которым не пользовались, кстати, тоже невозможно. С точки зрения закона его можно только поменять на другой аналогичный либо любой другой. И возврат возможен только в случае если у продавца не будет ничего на замену.
И вот тут как раз, большинство магазинов идут навстречу покупателям - новый, неюзаный товар отлично принимается обратно.
З.Ы. купите нормальный фотоаппарат
Покупатель это ЗП
14 дней . Но после каждый день не в его пользу ( об этом в письме , кстати , стоило упомянуь )В обществе сказали пишите заявление на имя директора написали и х.з. сколько он его будет рассматривать.
Неправда ! Будем спорить выдержками закона ?Вернуть товар которым не пользовались, кстати, тоже невозможно. С точки зрения закона его можно только поменять на другой аналогичный либо любой другой.