Ford Sierra 1987 года трехдверка - расскажите о машине

Статус: Offline
Реєстрація: 29.11.2004
Повідом.: 8192
Ford Sierra 1987 года трехдверка - расскажите о машине

На днях стал фордоводом. В гараже образовался Форд-Сиерра 1987 года выпуска, с тремя дверями, ПЯТИступенчатой коробкой-механикой и в приличном состоянии после капремонта.

Хотелось бы:

- найти коллег-софордовцев для обмена опытом,
- Услышать от знатоков мнения об этой модели Форда с учетом слабых мест машины и указанием - на что обращать внимание при эксплуатации.

Помогите "чайнику" ;\
 
Останнє редагування:
щас Алимпус прийдет тебе раскажет. правда у него 5дверка
з.ы с подшипниками там помница жопа :trollface:
 
А франкомоюили лучше!
 
На днях стал фордоводом. В гараже образовался Форд-Сиерра 1987 года выпуска, с тремя дверями, четырехступенчатой коробкой-механикой и в приличном состоянии после капремонта.

Хотелось бы:

- найти коллег-софордовцев для обмена опытом,
- Услышать от знатоков мнения об этой модели Форда с учетом слабых мест машины и указанием - на что обращать внимание при эксплуатации.

Помогите "чайнику" ;\

И скока стоил этот древний Сарай, если не секрет?
Судя по тому что трехдверка, то это Мк1.
4х ступка и соответственно мотор боюсь весьма древние, по ним не скажу ничего.
Слабые места - кузов, он падло гниет.
Бреса жесткости под бампером нет, посему столбы и деревья лучше не таранить...
В остальном - все как у всех +/-.
Но боюсь в ее комплектации сложновато будет искать запы, если там стоит не ОХЦ 2,0
 
Спасибо :пиво:

не, не 4х4 - обычная заднеприводная. Предыдущий владелец в свое время, правда, утверждал, что этой модели было выпущено немного экземпляров и типо она заточена под скорость.

Ну да, канечно (с).

Под скорость затечены иксеры и косые.
А это просто тазик. Шо за мотор?
Хста, если чувак не передумал дать за нее 4700, лучше продай, и возьми 91 года ДОНЦ Чиа, или что то поновее.
 
Прикольный корчик! Трехдверка смотрится хорошо. Сюда бы оригианльный Косвортовский (?) спойлер и хорошие диски :клас:
 
4500.

Скво против продажи, ей нравится именно этот янки. Ну, есть еще и момент ностальгии по определенным семейным моментам.

Не янки, а немцо-англо-бельгиец :)
Так заваливай ее за 4500, и я тебе как харьковфорумчанину отдам свою за 4500 - 91гв, ДОНЦ, все дела :)

Прикольный корчик! Трехдверка смотрится хорошо. Сюда бы оригианльный Косвортовский (?) спойлер и хорошие диски :клас:

На Любителя. Мне оригинал ни коса ни ХРИ не прет. Он смотриться как крыло от самолета.
Лучше бы косовский мотор под капот :)
 
ТС, тебе
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Кстати, есси шо, куплю колпаки оригинальные, как на фото :)
 
На Любителя. Он смотриться как крыло от самолета.
Лучше бы косовский мотор под капот :)

да согласен, на любителя. Тем и нравится что он оригинальный и как крыло от самолета. Брутально! :yahoo:
 
Осталось убедить мою скво расстаться с таким красавой ;)

Ну если серьезно. 4500 за сару вообще, а тем более за 87 год - овер дофига. Сомневаюсь что кто-то когда то предложит столько же...
В принципе за 4500-5000 можно спокойно брать мондео первого поколения.
 
ЗЫ: фото ДО отправления машины на СТО на капремонт и покраску
Вах! Мой год, мой цвет, поздравляю комрад! :клас: Давай фото что под капотом для дальнейшей идентификации.

интернет рассказывает, что после капремонта такую машинку можно сбыть за 3-3,5 кУе. Ну, в ее ремонт было вложено немногим меньше.
Инет не врет, 3500 это потолочная цена, на которую может рассчитывать сиеровод, так что если кто дает 4500 надо отдавать, пусть радуется.
 
- Услышать от знатоков мнения об этой модели Форда с учетом слабых мест машины и указанием - на что обращать внимание при эксплуатации.
Слабое место для этого года кузов, но раз он поварен/покрашен, то значит все ок.
 
интернет рассказывает, что после капремонта такую машинку можно сбыть за 3-3,5 кУе. Ну, в ее ремонт было вложено немногим меньше.

ПО факту, даже меньше... 3-3,5 это за Донца рестайлингового.
 
Назад
Зверху Знизу