Фоззи

поняв, спасибо : )
 
Tаrny71! Как-то спрашивала у Вас про молочное детское питание, Вы говорили о "Злагоде", которую я по сей день не могу отыскать в Фоззи. Хотелось бы всё- таки и "Злагоду" и детскую сырковую пасту "Тёма", иначе приходится бегать в "Караван" или ЮСИ.
Еще вопрос по поводу посуды Ронделл. Меня интерисует серия Stern, кастрюли объёмом 4.7л и 2.9л и сковороды этой серии. Их в наличии я не видела. Нашла только кастрюлю 3,9л и ковш 2,9л. Бывают ли перечисленный товар или стоит посмотреть где-то ещё? Гарантийный чек у Вас заполняют? Если да, то к кому надо было обратиться?
Заранее спасибо за ответы.
Да, а ведь кассиры не в курсе, что временные карточки меняют или делают вид, что не в курсе...
 
Останнє редагування:
Долой 10000 грн. в месяц!

чтобы получить оптовую карточку то нужно покупать товаров в ФОЗЗИ на 10 тыс. грн. в месяц, иначе карточку заблокируют... Почему сразу об этом не было сказано ни слова?
Представители Фоззи, поясните эту ситуацию. Хотел было вас похвалить за оптовые цены для юрлиц, но, похоже, придется заносить в блэк за такие неприятные сюрпризы :D
 
Конечно нельзя!Только после оплаты :D. в магазине никто ничего не ест и не пьет :))Хотя может и не помешало бы поставить пару столиков возле кулинарии и кассу ,но это уже другая тема
:confused: всегда когда приезжаю в фоззи покупаю литр минералки с холодильника и пью ее :) на кассу отправляется пустая бытулка, раз 5 так делал не кто нече не сказал

Ппридется заносить в блэк за такие неприятные сюрпризы :D

как бэ фоззи есть в блек листе:confused:
 
Представители Фоззи, поясните эту ситуацию. Хотел было вас похвалить за оптовые цены для юрлиц, но, похоже, придется заносить в блэк за такие неприятные сюрпризы :D

хоть и не представитель, попытаюсь пояснить. что бы получить клубную карту необязательно скупиться на десятку. достаточно просто прийти и обменять временную.
а если хотите покупать с офигенной скидкой, то оформляете док-ты для оптового покупателя и соответственно в дальнейшем таритесь как оптовый ;) .скупиться за 2 раза на десятку ( в течении квартала ), для оптовика - плёвое дело :yahoo:

как бэ фоззи есть в блек листе:confused:

ага, ага . там в основном пенсионеры тусуются :D
 
э! ну что это за условия такие! сначала не было оговорено срок собрания чеков! верните прежние условия!
Хорошо-хорошо! Не будем акцентировать внимания на сроках сбора чеков.

А давайте Вы будете тут сообщать о новых товарах и акциях?
А почему у Вас в супемаркете ничего не дают пробовать? При чем прямо рядом с продукцией, а не на входе-выход? Я люблю, когда есть дегустаторы. ПРобуешь и покупаешь ,если действительно вкусно! В Метро они по субботам - лишний повод туда наведаться именно в этот день :)

Я думаю, сообщения об акциях просто затеряются в ветке обсуждений.
Все акции есть на сайте fozzyshop.ком (извините на адрес сайта - форум не дает опубликовать ссылку)

Совсем недавно были дегустации пиццы. Ну и периодически мы просто дарим на кассах что-то за большой чек.

А меня еще огорчило то, что тут в теме сотрудник Фоззи отписывал усорвия получения карточки на юр. лицо (или СПД)... а сегодня, как оказалось, для того чтобы получить оптовую карточку то нужно покупать товаров в ФОЗЗИ на 10 тыс. грн. в месяц, иначе карточку заблокируют... Почему сразу об этом не было сказано ни слова? Лично я хотел был получить такую карточку а меня вот так озадачили...

Сотрудники еще раз проинструктированы, вас ввели в заблуждение (извините).
Чтобы получить оптовую карту, нужно просто предоставить пакет документов. Даже чеки собирать не нужно. Только принести:
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Свидетельство плательщика НДС/единого/фиксированного налога;
- Лицензии на право розничной и оптовой торговли алкоголем и табачными изделиями (при их наличии);
- заполнить анкету в инфоцентре.

Затем постоянно действует 2% от оптовой цены. При покупках в месяц от 30 тыс до 50 тыс процент скидки повышается до 3%, при покупках в месяц свыше чем на 50 тыс - действует 4% скидки от опта.

Еще раз извините сотрудников, что она что-то не поняли и ввели половину форума в заблуждение.

Как по мне, непонятно то, что временная дисконтная карта дает право на 3% скидки а постоянная только на 2 %.Где здесь логика? Меня лично этот момент крайне огорчил! :( Думаю что не меня одного!

Временная карта с 3% скидки действует до конца января. Постоянная карта с 2% скидки от розницы действует во всех городах и не имеет срока действия.
Все дисконтные карты не имеют срока действия и не могут быть заблокированы, если не покупаете в месяц на какую-то сумму.
 
Хорошо-хорошо! Не будем акцентировать внимания на сроках сбора чеков.



Я думаю, сообщения об акциях просто затеряются в ветке обсуждений.
Все акции есть на сайте fozzyshop.ком (извините на адрес сайта - форум не дает опубликовать ссылку)

Совсем недавно были дегустации пиццы. Ну и периодически мы просто дарим на кассах что-то за большой чек.



Сотрудники еще раз проинструктированы, вас ввели в заблуждение (извините).
Чтобы получить оптовую карту, нужно просто предоставить пакет документов. Даже чеки собирать не нужно. Только принести:
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Свидетельство плательщика НДС/единого/фиксированного налога;
- Лицензии на право розничной и оптовой торговли алкоголем и табачными изделиями (при их наличии);
- заполнить анкету в инфоцентре.

Затем постоянно действует 2% от оптовой цены. При покупках в месяц от 30 тыс до 50 тыс процент скидки повышается до 3%, при покупках в месяц свыше чем на 50 тыс - действует 4% скидки от опта.

Еще раз извините сотрудников, что она что-то не поняли и ввели половину форума в заблуждение.



Временная карта с 3% скидки действует до конца января. Постоянная карта с 2% скидки от розницы действует во всех городах и не имеет срока действия.
Все дисконтные карты не имеют срока действия и не могут быть заблокированы, если не покупаете в месяц на какую-то сумму.


Написал Вам в личку.
И еще один вопрос - для получения карточки оптового клиента вместе с анкетой нужно предоставить временную карточку или ее выдают и без чеков/временной карты?
 
Чтобы получить оптовую карту, нужно просто предоставить пакет документов. Даже чеки собирать не нужно. Только принести:
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Свидетельство плательщика НДС/единого/фиксированного налога;
- Лицензии на право розничной и оптовой торговли алкоголем и табачными изделиями (при их наличии);
- заполнить анкету в инфоцентре.
Копий же документов достаточно, без предъявления оригиналов, правильно?
 
детскую сырковую пасту "Тёма"...
Я много раз ее в ФОззи покупала.


Относительно молочки все жалуюсь и жалуюсь.
В выходные к вечеру никогда нет молока. Только то, что длительного хранения. НЕужели ничего нельзя сделать?
В овощном отделе стало чище, спасибо! И везде есть ценники! :)
Нет морковки обычной, страшной :)
ШАрон страшный, сухой, морщинистый по 2 4 грн, наверное, надо как-то уценивать такие вещи?
Нет яиц в упаковке по 6-10-15 штук. Те, что по 30 очень неудобно паковать в пакеты :(
В детском питании нет пюрешек и соков фирмы "Чудо-чадо," и "Агуша", хороших по цене-качеству.
 
Уважаемые предствители Фоззи, котоыре тут общаются.
Обращаюсь к вам.
Хотелось бы все-таки услышать ответы на ряд вопросов, а именно:

1) Почему с недавних пор охрана тормозит людей с рюкзаками ? Вменяемая охрана - был один из жирных плюсов вашего маркета. Тем более, что больших ячеек практически нет (общее количество тоже не всегда достаточно) и его ставить часто банально некуда.

2) Стабильность ассортимента и небольшие складские запасы. Долго возите ряд продуктов, потом резко перестаете - или просто отсутствует продукция какого-то крупного завода.
Пример 1 - яйца "Великi Жовтяки", которых мы в последние визиты не видим. Перед Новым Годом у вас вообще (!!!) не было яиц, сейчас их мало, причем цена уже выше Роста.
Пример 2 - Молоко в пакетах. Отсутствует как класс с недавноего времени. Заречья - не видели уже давно.
Пример 3 - напитки ТМ "Бон Буассон". Сегодня их вообще не было. Так же отсутствует не то что хороший квас, а вообще любой.
Пример 4 - пиво. Вы работаете уже 4 месяца в Харькове. За это время договриться с основными пивзаводами можно было ? нормального пива у вас практически нет. Перед НГ был убогий набор Рогань - Черниговское - Славутич. Сейчас появилась ППБ и частично закарпатское пиво, по-прежнему нет Крыма, Радомышля и ряда других заводов.
В принципе можно продолжать, но думаю общую мысль вы уловили. Надеюсь, у вас произойдут положительные подвижки в этом направлении - а то тот же Рост с накопительной дисконтной программой или Караван с грамотным ассортиментом и отсутствием очередей начинают смотреться привлекательнее.

3) Уже упоминавшиеся фиг знает сколько раз мясной и овощной отделы.
В развесном мясе сегодня в 18-00 был один (!!!) продавец. В результате очередь была около 10-12 человек. В овощном - работает 2 человека, что тоже создает очереди. Ни в одном из крупных харьковских супермаркетов такой проблемы нет. Ну и традиционно сильно плавающий ассортимент. Индейка бывает очень нерегулярно (перед НГ не было), печень - только мороженая, причем печени птицы похоже нет по определению.
А смысл в дешевом мясе или относительно дешевых овощах, если их невозможно купить ?

P.S. Изначально говорилось, что ваши цены и политика - это не рекламная акция, это постоянная политика вашей сети. Похоже, что вы таки "традиционное" для Харькова открытие - пока открывались, с вами было интересно общаться. Дальше - все дороже, хуже.... в общем, как у всех.
Опровергать будете ? Или диагноз ясен, через пол-года охрана будет посылать матом или просто хамить, половина касс работать не будет ....
 
Останнє редагування:
1) Почему с недавних пор охрана тормозит людей с рюкзаками ? Вменяемая охрана - был один из жирных плюсов вашего маркета. Тем более, что больших ячеек практически нет (общее количество тоже не всегда достаточно) и его ставить часто банально некуда.

....

попробую ответить на первый пункт :)
не тормозит, а просто предлагает оставить в камере хранения. был инциндент, когда дядька зашел с пустым рюкзаком, а вышел с полным НЕоплаченного товара..

.. через пол-года охрана будет посылать матом или просто хамить ....

нет, такого небудет .
 
попробую ответить на первый пункт :)
не тормозит, а просто предлагает оставить в камере хранения. был инциндент, когда дядька зашел с пустым рюкзаком, а вышел с полным НЕоплаченного товара..

Камер видеонаблюдения меньше не стало. Или экономят на электичестве для них ? Самое смешное - это нарушение правил торговли, которым грешат практически все наши суперы.
По поводу настоятельности предложения проверять не стал, ибо спешили и жена просила не пререкаться. Но звоночек нехороший.
 
бля в фоззи сала нету :(
 
бля в фоззи сала нету :(

Спасибо! Хороший вопрос!

Камер видеонаблюдения меньше не стало. Или экономят на электичестве для них ? Самое смешное - это нарушение правил торговли, которым грешат практически все наши суперы.
По поводу настоятельности предложения проверять не стал, ибо спешили и жена просила не пререкаться. Но звоночек нехороший.

Привет! Спасибо !
Пиво :Крыма и Радомышля нет в ближайших планах ,хотя Радомышль допустим .Остальное - в работе .Спасибо за замечания.
 

И этот хороший:)) .Для полуфабрикатов - необходимо докупить шоковую заморозку -пока решения нет ,но возможно .Мы пробовали на одном из магазинов делали и делаем хлеб 90 % готовности и замораживаем .перевозим на те на которых нет пекарен и допекаем ,н не об этом .Хлеб этот вполне пригоден для допекания в обычной духовкеМы пробовали его продавать ,но то ли мы плохо донесли эту тему до покупателей то ли еще что ,но продаж особых не было .Возможно с выпечкой будет лучше .Протестируем .Если будет смысл - докупим .Ассортимент Бкк - посмотрим.Спасибо
 
Ну и я пожалуюсь... на рыбный отдел. В субботу захотелось селедки. Не смотря на то что вокруг отдела стоит жуткая вонь, принял решение купить. В наличии по 11 с копейками и по 20 с копейками. Выстоял очередь и попросил взвесить той что покрупнее 400+ т.е. по 20. Ее взвесили, запаковали в 2 пакета (и это правильно) и вручили мне. каково же было мое разочарование, когда я дома обнаружил что она не просто старая ... скорее она гнилая т.к. разлазилась в руках и жестко воняла. Выбросил. Рыбку я наверное не скоро начну в Фоззи покупать. А в целом магазин нравиться. Для формата который Экспансия декларирует - очень достойный ассортимент.
 
Плюсов много, напишу минусы (для меня):
- длинные очереди в мясной отдел;
- отсутствие перепелиных яиц :)
 
У меня предложение: обновляйте, пожалуйста, почаще стойку "всё для суши". А то уже давно не видно ни имбиря маринованного, ни нори!
 
А я сегодня приша к выводу - надо ходить вечером. А то пришла утром такая очередь в мясной, что решила ничо не брать. а приехать в следующий раз вечером
 
Назад
Зверху Знизу