Гараж: строим, кроем, утепляем, обустраиваем .

Сорри, ежли вдруг чуть -чуть не в тему. Но , надеюсь, сможет навести на мысли (особенно по поводу замков и дверей)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Настоятельно советую просмотреть сей ресурс и ссылки с него - ест много, над чем задуматься.....
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
[/URL]
Смотрел. тут еще один момент. возможность купить понравившийся замок (наличие на рынке/в магазине и цена).
например. замок гаражный "KERBEROS" пока в продаже не встречал. на рынках только церберы
 
Керберос это россия, там мелкое производство,где то в киеве была контора ими торгующая, на рынке врядли.
 
И все же. может кто посоветует из личного опыта хороший накладной гаражный замочек!
 
Мотура - более-менее неплохие замки.

При цене (на барабане) 500-600 грн - качество лучше чем Эльбор, ключ немного секьюрнее.

Но, как и Эльбор (и большинство остальных сувальдных замков) - любое школоло его откроет за 5 минут при помощи мастер ключа стоимостью $200. Если этот вариант нежелателен - можно поставить двухсистемный замок, сувальдный плюс секретка Муль-т-лок, но тут по деньгам уже дороже, хотя бы 2-3 тысячи придется потратить....
 
Спасибо!
А что скажите о замке с "падающим ключем"?
 
Спасибо!
А что скажите о замке с "падающим ключем"?

Заводских ни разу не держал в руках.

Самоделка если качественно сделан - неплохой вариант.

Но не очень практично - огромный ключ занимает кучу места, в кармане неудобно....

Мне больше всего нравится Муль-т-лок. И более-менее надежно, и ключ мало места занимает....

Но у меня на гараже стоит сувальдный замок, с большим неудобным ключем...
 
из личного опыта- советую итальянскую чизу с сувальдным ключом. Что касается винтовых вскрываются без напряга за минуту, падающие- еще меньше, замки с ключами-елочками - 2 минуты.
Если в гараже храните хорошую машину - то должен быть и гараж в охраняемом кооперативе, а при охране, любой замок - гарантия сохранности.
Если гараж -отдельностоящий, то могут вскрыть через крышу, стену и т.д.
 
Или другие варианты надежного гаражного замка.
Замок Мелентьева (стрелочный) - надежность 100 пудов. Один минус - громоздкий "ключик", при наличии знакомого фрезеровщика можно из этого минуса сделать плюс в виде экстравагантного кастета.:D
 
из личного опыта- советую итальянскую чизу с сувальдным ключом. Что касается винтовых вскрываются без напряга за минуту, падающие- еще меньше, замки с ключами-елочками - 2 минуты.
Если в гараже храните хорошую машину - то должен быть и гараж в охраняемом кооперативе, а при охране, любой замок - гарантия сохранности.
Если гараж -отдельностоящий, то могут вскрыть через крышу, стену и т.д.

hpX3VENsDWo
 
Забетонировать пол в гараже/мастерской. Как?

В общем надо сделать железо-бетонную стяжку в бывшем гараже.
Размер 5,5 на 6,5. Толщина стяжки от 15 до 20 см, ибо старая
стяжка (она есть, толщина где то 10см) сделана слегка на уклон
к воротам, а новую надо строго горизонтально поверх старой.
Старая не армирована, цемент с гранотсевом, но цемента не жалел)))

Проблема в том, что новую стяжку надо сделать только армированной
(арматура 10-12мм?) и в мастерской уже стоит станок весом 3 тонны...
Передвинуть то его я могу, а вот убрать на время бетонирования никак.
Видится вариант забетонировать свободную часть (около 60% площади)
передвинуть станок после застывания бетона на новое место, где он
и будет в дальнейшем стоять и долить оставшуюся часть.
Какие еще есть варианты?

Вопрос: Как сделать переход между частями заливки так, что бы была
возможность сварить первую часть арматуры со второй с наименьшими
потерями прочности бетона и минимизировать возможную щель (трещину)
между частями заливки?
 
поднять станок на столбики?
 
у нас сначала заливали армированную плиту, потом не нее наливали стяжку с мраморной крошкой и шлифовали. Стяжку наливали не сплошняком, а делили полосками стекла на квадраты примерно метр на метр
 
ТС, а ты шо, авто продал уже?

Продаю. За ненадобностью))) А что?

Куплю какое нить ведро с болтами для поездок на металлобазу,
ЦР и строймаркет и пусть живёт во дворе.
Кстати ведро нашел, теперь жду подтверждения намерений от покупателя
моего тазика, который эти намерения уже обозначил словестно)))
 
Необходимо сделать фундамент для станка (Тем более если станок выдает динамические нагрузки) Или как вариант разгрузочную раму.
 
В общем надо сделать железо-бетонную стяжку в бывшем гараже.
Размер 5,5 на 6,5. Толщина стяжки от 15 до 20 см, ибо старая
стяжка (она есть, толщина где то 10см) сделана слегка на уклон
к воротам, а новую надо строго горизонтально поверх старой.
Старая не армирована, цемент с гранотсевом, но цемента не жалел)))

Проблема в том, что новую стяжку надо сделать только армированной
(арматура 10-12мм?) и в мастерской уже стоит станок весом 3 тонны...
Передвинуть то его я могу, а вот убрать на время бетонирования никак.
Видится вариант забетонировать свободную часть (около 60% площади)
передвинуть станок после застывания бетона на новое место, где он
и будет в дальнейшем стоять и долить оставшуюся часть.
Какие еще есть варианты?

Вопрос: Как сделать переход между частями заливки так, что бы была
возможность сварить первую часть арматуры со второй с наименьшими
потерями прочности бетона и минимизировать возможную щель (трещину)
между частями заливки?

Поправлю: с передвиганием правильно, деваться некуда - арматуру напуск отставляйте для стыковки с фундаментом под станок. Под станок именно нужен фундамент с закладными под его монтаж - обязательно.
 
Необходимо сделать фундамент для станка (Тем более если станок выдает динамические нагрузки) Или как вариант разгрузочную раму.

У него самого площадь опоры мама не горюй.
Где то 3,5 на 1,2 метра. Именно площадь, ибо стоит на чугунной
подошве такого размера.

Под станок именно нужен фундамент с закладными под его монтаж - обязательно.

Что такое "закладные"? А то у меня ассоциация с ростовщиками,
долгами и бумагами....
 
не, на стройке закладная - это замоноличенная железяка к которой потом можно будет прикрепить станок, чтоб не упрыгал...
под вентиляторы иногда монолитят шпильки.... правда они никогда не совпадают с дырками в раме....
 
Назад
Зверху Знизу