Проблемы с карбом возникают не в Волге, а в любой советской машине с карбом и хозяином без рук.
Езжу на 24ке. У всех друзей, кто хотел машину подешевле - тоже Волги, т.к. после нее на джегули не сяжешь. Расход бензина не выше чем у копейки. Выворот руля больше, руль крутить легче, так что в городе вполне комфортно. Движка 2.5л конечно ей маловато, прекрасно встает v6 от скорпио - были-бы деньги и жлание. Вперед встают седения от Опель Омега - идеально подходят по болтам, но только для ГАЗ 24!! (не 2410 - разные кузова)
Есть один серьезный минус - дорогие запчасти.
Дверь от 3110 в сборе с дутой накладкой - 100$,
задний мост б\у - 100$
коробка 5ст в магазине после капиталки с гарантией - 3000грн
комплект стекол с заводской голубоватой тонировкой от 31105 - 640 грн...
Это из того, что вспомнил.
Одно существенно - она дешевле джиги, и при этом комфортнее. А далее думай сам.
Езжу на 24ке. У всех друзей, кто хотел машину подешевле - тоже Волги, т.к. после нее на джегули не сяжешь. Расход бензина не выше чем у копейки. Выворот руля больше, руль крутить легче, так что в городе вполне комфортно. Движка 2.5л конечно ей маловато, прекрасно встает v6 от скорпио - были-бы деньги и жлание. Вперед встают седения от Опель Омега - идеально подходят по болтам, но только для ГАЗ 24!! (не 2410 - разные кузова)
Есть один серьезный минус - дорогие запчасти.
Дверь от 3110 в сборе с дутой накладкой - 100$,
задний мост б\у - 100$
коробка 5ст в магазине после капиталки с гарантией - 3000грн
комплект стекол с заводской голубоватой тонировкой от 31105 - 640 грн...
Это из того, что вспомнил.
Одно существенно - она дешевле джиги, и при этом комфортнее. А далее думай сам.