ГАЗ 24, Советы начинающему, обсуждаем данное авто.

Проблемы с карбом возникают не в Волге, а в любой советской машине с карбом и хозяином без рук.
Езжу на 24ке. У всех друзей, кто хотел машину подешевле - тоже Волги, т.к. после нее на джегули не сяжешь. Расход бензина не выше чем у копейки. Выворот руля больше, руль крутить легче, так что в городе вполне комфортно. Движка 2.5л конечно ей маловато, прекрасно встает v6 от скорпио - были-бы деньги и жлание. Вперед встают седения от Опель Омега - идеально подходят по болтам, но только для ГАЗ 24!! (не 2410 - разные кузова)
Есть один серьезный минус - дорогие запчасти.
Дверь от 3110 в сборе с дутой накладкой - 100$,
задний мост б\у - 100$
коробка 5ст в магазине после капиталки с гарантией - 3000грн
комплект стекол с заводской голубоватой тонировкой от 31105 - 640 грн...
Это из того, что вспомнил.
Одно существенно - она дешевле джиги, и при этом комфортнее. А далее думай сам.
 
у меня стоит карб от ваз 2105 но к этому еще 5ст.кор.пер. и чайковский мост.расход 12л.газа и 10 л. бенза
 
и при этом,при езде надо открывать двери и ногой немного отталкиваться что б ехать наверно:D
 
а шкворневая подвеска не пугает? если не мазать и довести до люфта, будет мало радости.
 
А это сильно геморно? На мотах вот не беспокоит необходимость периодически цепку смазывать.
 
А это сильно геморно? На мотах вот не беспокоит необходимость периодически цепку смазывать.

У нас в таксопарке всегда была очередь на смазку, после смены в дождливый день передок начинал скрипеть. А батя мой начинал работать на 21й Волге, так там вообще была педаль для смазки подвески, нажимаешь ее и смазка по трубкам идет ко втулкам. Волга отличная машина, но только тогда, когда ее обслуживают и заправляют в АТП, а для частника Жигули всегда были оптимальным вариантом.
 
у меня стоит карб от ваз 2105 но к этому еще 5ст.кор.пер. и чайковский мост.расход 12л.газа и 10 л. бенза

893f48ec4f02eb697252959ce7ec2eca.jpg
 
У иномарок при обьеме 2,4 литра расход 10 литров. Но степень сжатия под 16 (?).
У газ 24 какая? 8-9?
Может надо поднять степень сжатия и будет экономнее? и газ и бенз.
 
У иномарок при обьеме 2,4 литра расход 10 литров. Но степень сжатия под 16 (?).
У газ 24 какая? 8-9?
Может надо поднять степень сжатия и будет экономнее? и газ и бенз.

Можно пример автомобиля у которого бензиновый двигатель с постоянной степенью сжатия 16:1?
Вы наверно путаете компрессию со степенью сжатия.
 
У иномарок при обьеме 2,4 литра расход 10 литров. Но степень сжатия под 16 (?).
У газ 24 какая? 8-9?
Может надо поднять степень сжатия и будет экономнее? и газ и бенз.

Степень сжатия стандартной 24'ой Волги всего 7.2 под 76'бензин. Вариантов со степенью сжатия 8 под 92'ой считанные единицы, и найти таковую сейчас уже проблема.

Просто так поднять степень сжатия не получится -- другая голова и поршня.
 
Просто так поднять степень сжатия не получится -- другая голова и поршня.
на форуме ГАЗ (какой то) человек хотел поднять степень.
он рассказывал надо шатуны длинне, поршня с выдавливанием каким то, фрезеровать гбц снизу убирать 4-5 мм.
а вот она нашлась тема
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


какая другая голова нужна, поршня? сколько она стоит посмотреть.
 
у ВОЛГЕ только один плюс это хорошая машина для проекта , что бы волга стала машиной от туда надо все выкинуть и поставить нормальную ходовку и V8, вот тогда это будет автомобиль
 
а шкворневая подвеска не пугает? если не мазать и довести до люфта, будет мало радости.
Сорри, апну тему... Себе на волге (24-10) собрал систему смазки самотеком - и забыл про проблему. Периодически в бачок под капотом наливал Тад-17 и Нигрол и все.. НО, под машиной на стоянке - всегда следы масла..
 
Главное расход. Будет расход 10 по трассе на пропане как в жигулях, будет желание заниматься подвеской.
 
Жигулевский карб на Волгу поставить можно, но смысла нет. Там диаметры диффузоров намного меньше, работать правильно не будет, будет душить мотор. Есть карбы разные, аналоги солекса, но на Волгу. Я себе такой поставил. С 5 ступкой, в 10-10,5 по трассе укладывался. На бензине. При 120 км/час крейсерская... Минимальный расход был на родном (К-125 кажись) карбе, 9,5 л/100 при крейсерской 100, и 4 ступке...
Новый карб доводил очень долго. Подборкой жиклеров, шлифовкой малых диффузоров, порезкой "кастрюли" воздухана.
При правильном подходе - машина едет... Но очень просит 6ступку! ;-) Мост родной у меня, "скоростной" ;)
Авто ГАЗ 2410.

Главное расход. Будет расход 10 по трассе на пропане как в жигулях, будет желание заниматься подвеской.
Будет, но готов ли ты тошнить на трассе 80-90 км/час?!
 
В общем большая машина много места внутри, запчасти завод делает а пользоваться нельзя из за расхода.
москвич 2141 места много, передний привод, хорошая замена тесным жигулям, но запчастей нет, завод разрезали.
Какая машина зменит жигули тесные? никакая?
 
Кто-то могильничек отрыл. Я думал эти волги уже все на приемке. Смысл в ней сейчас, если нужен большой авто за малые деньги, то есть Аскона, Ауди 100 и т.д.

В общем большая машина много места внутри, запчасти завод делает а пользоваться нельзя из за расхода.

Толку что она большая в ширину, если ноги деть некуда при росте 1,80?
 
Назад
Зверху Знизу