Газовый вариатор для ГБО 1 и 2 поколения (!)

  • Автор теми Ah
  • Дата створення

Ah

Статус: Online
Реєстрація: 03.04.2007
Повідом.: 12751
Газовый вариатор для ГБО 1 и 2 поколения (!)

тема навеяна после прочтения вот этой темы.

Ради прикола погуглил "Газовый вариатор для ГБО 2 поколения" и офигел, что такую штуку выпускают для карбюраторных и инжекторных авто с ГБО 2-го поколения, а также двухтактных мотоциклов.

Инфа легко гуглится, ссылки не даю ибо тема некоммерческая а балабольная :увага:.

Кто себе ставил?
 
На классику когда-то ставил коммутатор с датчиком детонации и двумя режимами - под газ и под бензин. Местного производства, АД5Е назывался. Работал отлично, и на газу, и на бензине сам выставлял оптимально УОЗ. Правда, был один нюанс - если на оборотах до 1800 резко нажать газ в пол - начинались подёргивания. Если нажимать не резко - всё было ок. Меня этот нюанс особо не напрягал, в остальном я был доволен им на 100%.
 
На классику когда-то ставил коммутатор с датчиком детонации и двумя режимами - под газ и под бензин.
это самое офигенное решение, но и самое дорогое, около 1300 грн по запчастям.

а моя найденная штука стоит 400 грн и цепляется между коммутатором и датчиком Холла самостоятельно.
Применять контроллер опережения угла зажигания для автомобилей оборудованных ГБО, необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа.

В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к недожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к ИЗМЕНЕНИЮ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНЫХ И ПРОГАРАНИЮ СЕДЕЛ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ.

Контроллер, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от трамблера так, что поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно при трогании, когда впрыскивается большое количество топлива, снижается температура выхлопа и его токсичность!

Угол опережения НЕ статичен, а вычисляется исходя из оборотов коленчатого вала, что является существенным плюсом перед октан корректорами.

Экономия ГАЗА при использовании Вариатора составляет 5-15%. Процент экономичности зависит от технического состояния двигателя и исправной работы трамблера.

Рабочий диапазон Вариатора ГБО: 500 - 6000 об/мин
Ограничение оборотов: 6000 об/мин
 
постоянно мониторя обороты двигателя подстраивает:
500 об - 8 градусов
1000 - 8
2000 - 6
3000 - 3
4000 - 0
5000 - 0
6000 - 0
 
это самое офигенное решение, но и самое дорогое, около 1300 грн по запчастям.

а моя найденная штука стоит 400 грн и цепляется между коммутатором и датчиком Холла самостоятельно.
Самое офигенное решение не ездить на бензине вообще. У меня трамблер подвернут под газ +5* по зажиганию примерно, пару раз за год туда-сюда чуток регулирую если что-то не нравится. На бензине этой зимой заводился один раз и то сам не знаю зачем, проверить что все работает. А лепить в систему колхоз, который может воткнуть внезапно как водится далеко от дома, ночью и зимой в метель, ну его нах.
 
Самое офигенное решение не ездить на бензине вообще. У меня трамблер подвернут под газ +5* по зажиганию примерно, пару раз за год туда-сюда чуток регулирую если что-то не нравится. На бензине этой зимой заводился один раз и то сам не знаю зачем, проверить что все работает. А лепить в систему колхоз, который может воткнуть внезапно как водится далеко от дома, ночью и зимой в метель, ну его нах.

можно сделать на герморазъемах - вернуть все обратно за минуту.
конечно версия с датчикм детонации в этом случае поинтереснее, ибо это заводское решение.
 
Назад
Зверху Знизу