Генератор инж. на карбюраторный двигатель

LeosYU

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 05.08.2012
Повідом.: 3
Генератор инж. на карбюраторный двигатель

Добрый день, хотел узнать мнение
у меня умер родной генератор ВАЗ - 21099 , купил ПРАМО 5102.3771 80А.
Само собой нужно теперь его приспособить под карбюраторный двигатель

и тут два варианта:
Купить шкив коленчатого вала (200 грн), ремень (60 грн), верхние и нижние крепление (47+ 21= 70 грн) и того 330 грн

а вот второй вариант и тут хотел бы узнать, а можно ли так сделать:
меняем верхние и нижние крепление (47+ 21= 70 грн) , ремень старый оставляем и меняем у самого генератора шкив, который стоит 20 грн. и того 90 грн

Кто в этом понимает, подскажите какой способ вернее, хотелось бы конечно2м способом )
 
шкив на генератор.

п.с. вот уж не знал что там даже крепление разное :рл: генераторы то принципиально не отличаются по типу питания двигателя.
 
А что помешало купить родной генератор?
 
да, кранштейны разные

а Генератор родной на 50А, данный на 80А, + он достался очень дешево
 
я бы передал привод под ручейковый ремень, ходит он намного лучше, чем клиновый.
 
а Генератор родной на 50А, данный на 80А, + он достался очень дешево
Ну теперь ты наколхозишь на 50 баксов + узнаешь сколько стоит ручейковый ремень и будешь рад наверное. Кстати на ручейковый по-хорошему надо ведь еще ролик натяжной ставить. А чего 50А не хватало? Или багажник сабом забит?
 
этот генератор афигенно нагружает коленвал и обычный ремень просто не будет справляцца с нагрузкой - будет свистеть и проскальзывать. если сильно натянуть - ресурс уменьшится.
Хер его знает этих тазоделов! Ну почему у меня 90А на обычном клиновом ремне, а на вазе надо обязательно поликлиновой ставить?
 
музыка + зимой старый не тянул когда печка , обогрев стекла и т.д. , поэтому и захотел для страховки на больше Ампер

А еще такой вопрос, клиновый ремень от клиново зубчатого насколько сильно отличаются в качестве?
 
Останнє редагування:
По теме, придеться шото калхозить.
Пы.Сы. Бабки говорятЬ - в карбюраторную зубилу отлично и без переделок стает геннадий от инжекторной классики, ремень обычный.
 
обычный ремень просто не будет справляцца с нагрузкой

80А клиновой ремень вполне тянет, проверено собственноручно.
100А и больше - может быть проскальзывание, но только если есть чем создать такую нагрузку.

Ну почему у меня 90А на обычном клиновом ремне

Потому что инженеры решили на твоём ведре сэкономить :D
 
Ручейковые ремни - более современное решение, при котором и сам ремень, и шкивы служат намного дольше и сцепление между ними намного надёжнее, поэтому от клиновых ремней многие производители ушли на рубеже 80-90-ых гг., хотя некоторые на одном моторе применяли для разных агрегатов разные виды ремней.
К тому же один ручейковый ремень при помощи сложной запасовки может приводить в действие несколько агрегатов.
 
И передаточное число с поликлином больше. На ХХ уже приемлемый ток. Под клиновой ремень шкив генератора уменьшать уже нельзя. А шкив коленвала увеличивать - надо делать новый. Выйдет еще дороже.
И ресурс поликлинового ремня втрое больше. А цена примерно тоже втрое.
 
И ресурс поликлинового ремня втрое больше. А цена примерно тоже втрое.

Ресурс как и обычного-цены и мощности передаваемые разные ,как и скорости и передаточные отношения.Долговечность приводных ремней 1000-3000 часов.
 
Добрый день, хотел узнать мнение
у меня умер родной генератор ВАЗ - 21099 , купил ПРАМО 5102.3771 80А.
Само собой нужно теперь его приспособить под карбюраторный двигатель

и тут два варианта:
Купить шкив коленчатого вала (200 грн), ремень (60 грн), верхние и нижние крепление (47+ 21= 70 грн) и того 330 грн

а вот второй вариант и тут хотел бы узнать, а можно ли так сделать:
меняем верхние и нижние крепление (47+ 21= 70 грн) , ремень старый оставляем и меняем у самого генератора шкив, который стоит 20 грн. и того 90 грн

Кто в этом понимает, подскажите какой способ вернее, хотелось бы конечно2м способом )
Передаточное отношение привода генератора карбюраторных ВАЗов 1:2,04, в инжекторных 2108-2115 - 1:2,4. Это значит что ротор генератора вращается в 2,04 или 2,4 раза быстрее коленчатого вала двигателя.
Т.е установка привода генератора с передаточным отношением 1:2,4 от 2111 (инжекторный двигатель 21083) предпочтительнее, при ХХ зарядка будет стабильней. Да и поликлиновый ремень инжекторной машины способен передать больший момент, т.е служить дольше будет. Дольше ремень прослужит если на ремень/шкивы не будет попадать грязь, масло и т.д

музыка + зимой старый не тянул когда печка , обогрев стекла и т.д. , поэтому и захотел для страховки на больше Ампер

А еще такой вопрос, клиновый ремень от клиново зубчатого насколько сильно отличаются в качестве?
Больше ампер в генераторе конечно не помешают, но проблема не только в амперах, но и в напряжении выдаваемое генератором (и стабильность напряжения). Ваш старый и новый генератор оборудованы "таблетками" (регулятор напряжения) на 14 В, а нужно чтобы РН выдавал 14,4 В (зимой при непрогретом двигателе 14,7-14,8 В). Хотя может у Вас в новом генераторе стоит
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
таблетка на 14,5 В. Особенно это нужно будет если у Вас стоит акб кальциевая (Calcium, Ca/Ca)
Китай делает/подделывает любые ремни
 
Одно время было популярно ( видел даже статью на тему ) ставить на обычный 08 генератор шкив под поликлин и шкив коленвала/ремень. Увеличивались обороты генератора на ХХ и можно было снимать в этом режиме больший ток. При стоянии на светофоре с фарами и печкой уже хватало в небольшой плюс.
Номинальный ток измеряется обычно при 5000 об/мин вала генератора.
На впрысковом двигателе потребление на 10-15 А больше, поэтому и стоит мощнее генератор.
 
я бы вообще гену не менял - нафига тебе 80А. музыки в машине много?

если в машине есть доп. потребители, и городской цикл с минимальными пробегами это норма, 80А лишними уж точно не будут...
в моей машине с завода вот такой на
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
при чем он этот ток дает даже на 500 об\мин холостого хода
 
Назад
Зверху Знизу