Статус:
Offline
Реєстрація: 22.02.2007
Повідом.: 12829
Реєстрація: 22.02.2007
Повідом.: 12829
ГП Антонов завершило сборку планера первого самолёта Ан178 без российских комплектующих
ГП «Антонов» завершило сборку планера первого самолёта Ан–178 без российских комплектующих.
Как пояснил президент «Антонова» Александр Лось на презентации на прошлой неделе, в Ан–178 впервые больше нет российских деталей. «Работы по замене российских комплектующих на украинские и западные аналоги полностью завершены, и создана необходимая производственная документация».
Строящийся самолёт имеет заводской номер 006 и предназначен для Национальной полиции Республики Перу. На сегодняшний день полностью завершена сборка планера, включая полную стыковку секций фюзеляжа самолета с крылом и хвостовым оперением.
Производитель отмечает, что сборка самолёта идет по плановому графику. В настоящее время «Антонов» занимается производством и закупкой систем, компонентов, узлов, а также авиационного и электронного оборудования.
Всего в цепочке поставок нового Ан–178 задействовано 25 украинских компаний и около 30 поставщиков из Европы и Северной Америки.
Первоначально около трети комплектующих самолёта Ан–178 составляли изделия российского производства, в том числе стойки шасси, вспомогательная силовая установка, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое.
ГП «Антонов» завершило сборку планера первого самолёта Ан–178 без российских комплектующих.
Как пояснил президент «Антонова» Александр Лось на презентации на прошлой неделе, в Ан–178 впервые больше нет российских деталей. «Работы по замене российских комплектующих на украинские и западные аналоги полностью завершены, и создана необходимая производственная документация».
Строящийся самолёт имеет заводской номер 006 и предназначен для Национальной полиции Республики Перу. На сегодняшний день полностью завершена сборка планера, включая полную стыковку секций фюзеляжа самолета с крылом и хвостовым оперением.
Производитель отмечает, что сборка самолёта идет по плановому графику. В настоящее время «Антонов» занимается производством и закупкой систем, компонентов, узлов, а также авиационного и электронного оборудования.
Всего в цепочке поставок нового Ан–178 задействовано 25 украинских компаний и около 30 поставщиков из Европы и Северной Америки.
Первоначально около трети комплектующих самолёта Ан–178 составляли изделия российского производства, в том числе стойки шасси, вспомогательная силовая установка, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое.