Работают.... Не спорю. Но расскажите мне как на $20 в час (~2500 на руки в месяц, и это охеренно. Обычно это $12-15 в час) можно дать образование детям,
особенно если их больше одного? Вы же именно из за них советуете переежать "после 40". Ну и я не буду развивать тему про "хорошие школы только в дорогих районах".
Что до трак драйвера.... Ну начнем с того, что не каждый эту работу потянет. Продолжим тем, сколько стоит лицензия и если контора оплачивает обучение, то сколько она платит
работникам на обязательных отработках. А потом поговорим о детях! Какое воспитание может дать отец, который появляется дома раз в две недели на пару дней (а только такие драйверы
получают 5000+).
Ну а по поводу развозчика на пикап траке, который зарабатывает 6600-8000: я бы в такую контору пошел в последнюю очередь. а) русская (а мы друг друга не на2.71бываем), б) на легком траке/пикапе
зарабатывать 6000+ на руки на развозке можно только на развозке героина. Т.е. или они забыли рассказать о графике, или о том что водитель еще работает и грузчиком. Ну и уж точно они забыли рассказать, что оплата в черную.
Это обьявление - наебка вдвойне. Ну и про дружную команду диспетчеров, работаюшую удаленно с Украины я тоже слышал.
Я не говорю, что ехать после 40 точно не надо. Я говорю, что в 25-30 человеку будет проще стартовать, учится и к 40 годам он будет готов и детей содержать и при необходимости двигать карьеру.
При старте в 40-50 бутут проблемы и с языком, и с карьерой и с потолком заработка в 20-25 баксов в час. Это не плохо, но и не на столько хорошо чтобы безоговорочно уежать из знакомой среды в
странную неизвестность.