Honda Accord. Помощь в покупке авто.

Статус: Offline
Реєстрація: 04.10.2010
Повідом.: 26
Honda Accord. Помощь в покупке авто.

Тема наверняка боян, прошу сильно не щимить :)

Вообщем хочу тачку, сейчас нравится honda accord 8го поколения.
Я интернет воен интернет автолюбитель, в автомобилях рабираюсь крайне плохо, поэтому нужна помощь при осмотре б/у авто. На СТО у официалов диагностика стоит 550грн, каждое корыто гнать туда - можно остаться без штанов.
Ищу помощь в предварительном осмотре авто, не на добровольных началах конечно же.

P.S: может кто посоветует СТО кроме Шевченко для диагностики, где цены приемлемей, ну или обслуживание лучше?
 
Езжай к Роме в Песочин, вроде "мафиози" его хвалят.
 
у официалов диагностика стоит 550грн
это почти полная
а зачем, достаточно проверить кузов для начала толщиномером
и последовательно далее (тем более если все есть (совпадает) в истории обслуги у официалов)
 
Смотри сам машину, а больше смотри хозяина машины, если не перекуп, то можно понять какой он человек, такая и машина. Дальше смотри салон, чем лучше выглядит тем больше шансов, что в лучшем состоянии машина.
Ну а потом понравившуюся на СТО, тут уже не будет каждую гнать. Ну и аккорд не ланос, их продется не так много и уходят они не так быстро, хозяин будет заинтересован в продаже, ибо сейчас спрос очень низок.
 
Смотри сам машину, а больше смотри хозяина машины, если не перекуп, то можно понять какой он человек, такая и машина. Дальше смотри салон, чем лучше выглядит тем больше шансов, что в лучшем состоянии машина.
Ну а потом понравившуюся на СТО, тут уже не будет каждую гнать. Ну и аккорд не ланос, их продется не так много и уходят они не так быстро, хозяин будет заинтересован в продаже, ибо сейчас спрос очень низок.

Спасибо за совет, но реального владельца найти крайне тяжело. Прозванивал 4е объявы - все перекупы(один тачку друга продает, у второго еще какая-то чудо-история). Перекупы всегда делают предпродажную, тачка внутри блестит, снаружи тоже, вообщем очень тяжело определить крутили ли пробег и есть ли какие дефекты. Но это в силу того что у нуб ест-но. Поэтому и спрашивал про помощь.
 
Спасибо за совет, но реального владельца найти крайне тяжело. Прозванивал 4е объявы - все перекупы(один тачку друга продает, у второго еще какая-то чудо-история). Перекупы всегда делают предпродажную, тачка внутри блестит, снаружи тоже, вообщем очень тяжело определить крутили ли пробег и есть ли какие дефекты. Но это в силу того что у нуб ест-но. Поэтому и спрашивал про помощь.

У перекупа тоже можно нормальную машину купить, но тяжелее, ибо там деффекты будут прятать. В салоне тяжело спрятать потертый руль, поцарапанную панель и затертые кресла, так что это первые признаки сильно юзаной машины и говорит о хозяине, как следят за салоном, так и за машиной в целом. Проверять лучше не толщиномером, а заказывать геометрию, это надежнее.
 
а заказывать геометрию
геометрия может быть в норме, даже при сварке двух машин в одну

и есть ли какие дефекты
с перекупами они есть полюбому, им же нужно иметь вершок с продажи

тачка внутри блестит, снаружи тоже
напидорена, намарафечена и нашаманена для "замыливания" глаз
 
бери новую. не выебывайся :)
А вообще сначала смотри все сам, сервиску, скатай к малярам, сразу скажут крашенка или нет, и уже потом обязательно к официалам, иначе зажмешь тыщу грн, получишь по мелочам минус пару-тройку килобаксов.
 
Останнє редагування:
и уже потом обязательно к официалам, иначе зажмешь тыщу грн, получишь по мелочам минус пару-тройку килобаксов.
Или получишь как я капиталку движка :D после проверки официалов :D
В общем я считаю надо смотреть на хозяина внимательно, я жопой чуял, что это мудило, слать надо было нахер или скидывать штуку баксов с цены.
Постом если хозяин прошел фильтр смотри салон внимательно, руль и сидения с крутилками, кнопками и прочим. Салон дорого менять полностью.
Если это проходит машина, тогда уже едешь к официалам или на профильное СТО.
Итого 3 шага.
 
Или получишь как я капиталку движка :D после проверки официалов :D

никакая проверка не спасет от капиталки, если она неизбежна.
Но старым хондам капиталка не нужна, там реальные часы под капотом, только за маслом следи
 
никакая проверка не спасет от капиталки, если она неизбежна.
Но старым хондам капиталка не нужна, там реальные часы под капотом, только за маслом следи

8-й аккордеон по твоему старый? то в хондах до 2000-го года, движки вечные, а в этом такэ.
 
бля. я свое корыто никада не продам
в моей сидуха и руль стерлись быстрее чем за 40 тыс
Ну я видал, что в киа/хундай быстро трется, да и в логане, на котором возят много хлама, все вытерто, хотя пробеги небольшие. Тут как раз и понятно для чего машина использовалась, у меня пробег 140к а салон отлично выглядел, сидения вообще не протерты, видимо сука, в чехлах были... Руль тоже могут одеть зачем-то в чехол, а вот всякие там крутилки да кнопочки не зачехлишь. Раз пробег нельзя проверить, то надо искать косвенные признаки.
 
Назад
Зверху Знизу