...и опять 25... toyota или alternativa?

Статус: Offline
Реєстрація: 10.12.2008
Повідом.: 88
...и опять 25... toyota или alternativa?

интересно мнение о rav-чике в 20-м кузове, т.е rav 4 (2001-2003 г.в. дорестайл) или реста.........или "свежачечичек"-тушкан(хендай который)...
Жена-хуже налоговой, грит " хочу, и УСЕ!!!!"""
кто юзает, или "в какой жуже будет безопасней" для ВСЕХ!!! курсы "вожыдения и пакатушек" юной туфельке проходить????

как по мне, хочу равчика проверить на предмет "по погребам, канавам, рыбке...", аж самому стало цикаво)))).....:- а то виш ли, усе на жоповозках, а мне ребенка на кружки возить не на чем, бида прям....
....плз, дайте дельный совет. флуд-минимальный, пжлста

мож еще чет поприсмотреть???... 7-9к.$
 
Привет :)
Тусон на автомате(а для жены думаю его ищешь), в хорошем состоянии в твой бюджет не попадает :(
 
ну а если логически подразмыслить, япошык то поинтересней корейчика???
 
почему не взять вот такого клопа
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.ri a.com/auto_suzuki_swift_13325125.html (уберите пробелы)
 
ну а если логически подразмыслить, япошык то поинтересней корейчика???

но старее. с таким успехом можно и рх до2000годов покупать, и х5, они же интересней.
как по мне, то машины обе неплохие. тут уже вопрос хотелок/возможностей. хотя я склоняюсь к р4:)
 
первого бери не равчика а ржавчика. все равно ему кранты.
 
Владею Рав4 (3 поколения), у отца Туксон.

По Раву.
С одной стороны - мотор одноразовый (смотри гугл ремонт Рав4), поэтому надо искать без пробега до Луны. С другой стороны - двигатель ставили вплоть до 3 Рава 06-12, т.е. найти на разборе пока не проблема.
На трассах встречаются, с первого взгляда, очень даже не ржавчики, а ухоженные экземпляры.
Полный привод вискомуфта - всё лучше чем монопривод. И монопривод из него тоже сделать не проблема :) вдруг накажет на кардан и шруса.

По Туксону.
Посвежее, но тем не менее это блеать часто сборная солянка от ЛУАЗ.
Двигатели Корея, одноразовые, "сырые", и ни ниразу не Японские. Имеем экземпляр со страшными звуками ГРМ. За 100 тыс в ходовой ничего родного, правда и дорог там нет.
Полный привод электромуфта - вроде и современнее, но алгоритм работы как у вискомуфты. Также запаздывает с включением.

Вроде равноценные машинки, но свежесть имхо выигрывает.

зы. И ещё - Рав делали из джипа, Туксон - из седана. Только Рав едет и чувствуется как легковушка, а Туксон как ящик во всех смыслах. Парадокс.
 
Тусон на автомате в хорошем состоянии в твой бюджет не попадает :(

передний привод попадает, годов так 2006-2008.

Рав4 в 2013м себе смотрел, хотел именно второго поколения, но живого из 15-20 просмотренных вариантов не увидел ничего. Тушкан живой, имхо, легче найти будет.
 
передний привод попадает, годов так 2006-2008.

Рав4 в 2013м себе смотрел, хотел именно второго поколения, но живого из 15-20 просмотренных вариантов не увидел ничего. Тушкан живой, имхо, легче найти будет.

ни одного до 9 нет на автомате вообще. :rolleyes: даже недопривод
https:// auto .ria. com/search/?category_id=1&marka_id=29&model_id=1268#category_id=1&s_yers[0]=0&po_yers[0]=0&currency=1&marka_id[0]=29&model_id[0]=1268&countpage=10&page=0&power_name=1&engineVolumeFrom=&engineVolumeTo=&custom=1&gearbox[1]=2&gearbox[2]=3&gearbox[3]=4&gearbox[4]=5&order_by=2&damage=1
 
Владею Рав4 (3 поколения), у отца Туксон.

По Раву.
С одной стороны - мотор одноразовый (смотри гугл ремонт Рав4), поэтому надо искать без пробега до Луны. С другой стороны - двигатель ставили вплоть до 3 Рава 06-12, т.е. найти на разборе пока не проблема.
На трассах встречаются, с первого взгляда, очень даже не ржавчики, а ухоженные экземпляры.
Полный привод вискомуфта - всё лучше чем монопривод. И монопривод из него тоже сделать не проблема :) вдруг накажет на кардан и шруса.

По Туксону.
Посвежее, но тем не менее это блеать часто сборная солянка от ЛУАЗ.
Двигатели Корея, одноразовые, "сырые", и ни ниразу не Японские. Имеем экземпляр со страшными звуками ГРМ. За 100 тыс в ходовой ничего родного, правда и дорог там нет.
Полный привод электромуфта - вроде и современнее, но алгоритм работы как у вискомуфты. Также запаздывает с включением.

Вроде равноценные машинки, но свежесть имхо выигрывает.

зы. И ещё - Рав делали из джипа, Туксон - из седана. Только Рав едет и чувствуется как легковушка, а Туксон как ящик во всех смыслах. Парадокс.

по Раву не знаю, но по Тушкану не совсем верно.
До 2008го года можно найти чистого корейца, особенно с мотором 2.7. Мотор 2.0 (G4GC) не одноразовый, т.к. запчастей навалом, есть ремонтные поршня и т.п. Блок чугунный, а не алюминиевый. Проблемы с ним бывают редко. Выхаживают на нормальном масле и топливе до 200000км без проблем. Коробка, если механика, не очень надежна, но вполне ремонтопригодна и на разборке за 400-600баксов их навалом. Автомат старый, как говно мамонта, но надежный и, кстати, японский, аналогичен тому, что на 9й Лансер и Аутлендер ставились. В них даже масла одинаковые производители льют. Ходовая шумная, довольно жесткая, но до 100тыс. беспроблемная и, в случае чего, дешевая в ремонте. Муфта электрическая, работает нормально и, в отличии от вискомуфты (был опыт), блокируется 50/50 принудительно.

ни одного до 9 нет на автомате вообще.

есть за 9500 с торгом даже 4ВД. А цена ж не догма, а тема для разговора :)

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.ria. com/search/?category_id=1&marka_id=29&model_id=1268&state=0#category_id=1&state[0]=0&s_yers[0]=2005&po_yers[0]=2008&currency=1&marka_id[0]=29&model_id[0]=1268&countpage=10
 
Останнє редагування:
По Раву.
С одной стороны - мотор одноразовый (смотри гугл ремонт Рав4)

хз, сестра ездит на раве 2001 года, вообще безголовняковая машина, ттт :незнаю:
бывает проблема с з/ч, почему-то двухдверные у нас редкость, да и не только у нас.
а так нормальный компактный паркетник
 
есть за 9500 с торгом даже 4ВД. А цена ж не догма, а тема для разговора :)

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.ria. com/search/?category_id=1&marka_id=29&model_id=1268&state=0#category_id=1&state[0]=0&s_yers[0]=2005&po_yers[0]=2008&currency=1&marka_id[0]=29&model_id[0]=1268&countpage=10

видел, но он первый в списке, здается мне что увал:rolleyes:
9500+ туда-назад, уже 10:)
 
хз, сестра ездит на раве 2001 года, вообще безголовняковая машина, ттт

Вот и я надеюсь будет ездить и терпеть все мои издевательства.
И отзывы неплохие вцелом. Но годы, пробег 20к в год, мелочь, а 150к на одометре перевалило. А перспективы никакой...
 
ну, за 10 выбор побольше, но, как говорится, кто ищет...;)

Кстати, еще ж есть брат-близнец Тушкана - Киа Спортаж 2го поколения.

мне он даже больше тушкана нравится, но у нас что-то его братец прижился получше
 
Мотор 2.0 (G4GC) не одноразовый, т.к. запчастей навалом, есть ремонтные поршня и т.п. Блок чугунный

Вот отличненько. Надеюсь у нас гремит что то другое, ибо по звуку детонация и пздос клапанам. Мжт муфта распредвала?

Муфта электрическая, работает нормально и, в отличии от вискомуфты (был опыт), блокируется 50/50 принудительно.

Это да, 50/50 лучше. А за такие деньги так вообще можно не замечать мелких ньюансов.

До 2008го года можно найти чистого корейца, особенно с мотором 2.7

Бывает 2.4 автомат переднеприводный, типа чисто пендосс.

почему-то двухдверные у нас редкость

Щас вообще новый только Лонг, по старой классификации. Были же двухдверки, средние, длинные. Катится всё к ...ям.
 
Вот отличненько. Надеюсь у нас гремит что то другое, ибо по звуку детонация и пздос клапанам. Мжт муфта распредвала?

может цепь между распредвалами, может и сцепление тарахтеть под нагрузкой, а может и гофре пипец - на сервис надо...

Бывает 2.4 автомат переднеприводный, типа чисто пендосс.

не встречал, но все может быть

мне он даже больше тушкана нравится, но у нас что-то его братец прижился получше

мне он больше в салоне нравится, а снаружи - Тушкан :)
 
Назад
Зверху Знизу