И выпал снег...

Re: И выпал снег...

Но есть и другие схемы. К примеру у джипа ренегада, он же Фиат 500х, муфта стоит на кардан, и по муфте на каждое заднее колесо. В режиме 2вд редуктор и кардан не крутятся, и в этом случае есть реальная экономия. Сколько и как живут эти муфты - другой вопрос, и конечно же на бездорожье на этом лучше не выезжать, но как городской вариант, особенно для наших зим с ледяными дождями и постоянным сракопадом на

Жизнь муфты то такое. Главное что они дают.

В приведенном примере они дают жесткий лок не только мостов, но и заднего межколесного - без использования эмуляторов. Тем более на лету
 
Re: И выпал снег...

Жизнь муфты то такое. Главное что они дают.

В приведенном примере они дают жесткий лок не только мостов, но и заднего межколесного - без использования эмуляторов. Тем более на лету
Нет. Они работают как хабы, замыкая полуоси с колесами
 
Re: И выпал снег...

Потому как на кроссовере и муфты, и подвеска в таком режиме очень быстро заканчиваются. Кстати, насчёт подключаемого ПП в кроссоверах, экономит топливо и т.д. В большинстве там стоит просто одна муфта, которая передает момент на кардан, т.е. на заднюю ось. Когда она разомкнута - то и задний редуктор, и кардан вращаются от колес. Потери в трансмиссии остаются те же самые как и при постоянном полном. Экономия в данном случае - чистый маркетинг и самовнушение. Но есть и другие схемы. К примеру у джипа ренегада, он же Фиат 500х, муфта стоит на кардан, и по муфте на каждое заднее колесо. В режиме 2вд редуктор и кардан не крутятся, и в этом случае есть реальная экономия.
Леш, ты чутка не прав. У большинства кроссоверов как раз муфта на заднем редукторе уже давно. А кардан крутится за счёт преднатяга муфты, те самые несколько % на жопе всегда и полная блокировка по необходимости. К ресурсу пока претензий нет, разве что такая муфта не долго работает до перегрева.

п.с. в ренегате чёт сомневаюсь что на задних колесах есть муфты помимо основной, где ты это высмотрел?
 
Re: И выпал снег...

Леш, ты чутка не прав. У большинства кроссоверов как раз муфта на заднем редукторе уже давно. А кардан крутится за счёт преднатяга муфты, те самые несколько % на жопе всегда и полная блокировка по необходимости. К ресурсу пока претензий нет, разве что такая муфта не долго работает до перегрева.

п.с. в ренегате чёт сомневаюсь что на задних колесах есть муфты помимо основной, где ты это высмотрел?
Ну ок. На заднем редукторе. Он что замыкает, кардан и хвостовик редуктора?

З.ы. по ренегату ща нагуглю, где-то читал. Там точно не одна муфта
 
Re: И выпал снег...

Да, про муфту на каждое колесо я загнул. Там сзади система похожая на размыкание полуоси как на внедорожниках типа пажероспорт или Л200. Вот инфа о заднем редукторе



Но также у него есть ещё одна муфта спереди, которая отключает и подключает кардан. Тут смысл в том что при режиме переднего привода кардан не крутится вообще. Ни от раздатки, ни от заднего редуктора. Да и с задним редуктором жёстко связано только одно колесо, он крутится на саттелитах, ГП стоит на месте. Поэтому и достигается экономия.
 
Re: И выпал снег...

Хаб руками крутить надо
Руки прочь от наших хабов! :D
Купите себе уаза и крутите бейцы ему :D
Ты там еще в равчик не инсталлировал ручные хабы с какого-нибудь ткл60?
 
Re: И выпал снег...

У жены оутбек старенький 2.5 атмо. Пробег 300к, на 95% реальный. Предыдущий владелец - частный мастер, специализирующийся чисто на ремонте Субару - и по совместительству мой хороший друг - года 3 назад снимал головы чтобы поменять потеющие прокладки, ну и заодно посмотреть состояние зеркала цилиндра. Хон полностью на месте. Масло лилось и льется 8100, расход как изначально был литр на 10к так и остался. Каждые 50к масло в автомате и мостах. Коробка не пинается, есть только гул в переднем редукторе, причем давно и неизменно. Нужно весной поменять подшипник и прокладки с сальниками - баксов на 200 делов. 23 года машине .
 
Re: И выпал снег...

У жены оутбек старенький 2.5 атмо. Пробег 300к, на 95% реальный. Предыдущий владелец - частный мастер, специализирующийся чисто на ремонте Субару - и по совместительству мой хороший друг - года 3 назад снимал головы чтобы поменять потеющие прокладки, ну и заодно посмотреть состояние зеркала цилиндра. Хон полностью на месте. Масло лилось и льется 8100, расход как изначально был литр на 10к так и остался. Каждые 50к масло в автомате и мостах. Коробка не пинается, есть только гул в переднем редукторе, причем давно и неизменно. Нужно весной поменять подшипник и прокладки с сальниками - баксов на 200 делов. 23 года машине .

Почём? :D
 
Re: И выпал снег...

4500 стоила. Жена ее очень любит, правильно любит большие мощные машины с хорошей проходимостью. Пробеги у нее небольшие, но конечно если сравнивать с другими машинами тех годов - за счёт наебученности это просто космический корабль. и при чем - все, абсолютно все - работает
 
Re: И выпал снег...

Руки прочь от наших хабов! :D
Купите себе уаза и крутите бейцы ему :D
Ты там еще в равчик не инсталлировал ручные хабы с какого-нибудь ткл60?

:D

Буду ставить задние суппорта с элетроручником. Выведу две кнопки.

Муфты не лочат задний межколесный на кроссоверах

В последнем Раве с навороченым приводом с тремя муфтами задний дифференциал отсутствует.

пс. А если ппривод "классический" то притормаживает буксующее колесо. Надо покурить, что там за блок АБС.
 
Re: И выпал снег...

ага, ага

и ни слова про дыры в полу :D
Дыр нет. Машина естественно подваривалась и красилась. Но ей 23 года. У меня 10ка того же года - там из родного тока крыша и капот остались не варенными.
 
Re: И выпал снег...

Не совсем понял , какие дыры? Суба , как и большинство других авто имеет свои болячки , но откровенно гнилых я не видел.

ну а я прекрасно видел, как раз и форики и аутбэки -) низ дверей, пороги это ж пиздец


 
Re: И выпал снег...

Ну наверное смотря где ездят. Видео гляну позже.

Могу показать Аутбек 15ти лет некрашеный , если шо.

если шо, есть и десятки некрашеные
это ни о чем не говорит

у субару отсутсвтует вменяемая оцинковка в принципе = +- жигули
 
Re: И выпал снег...

Руки прочь от наших хабов! :D
Купите себе уаза и крутите бейцы ему :D
Ты там еще в равчик не инсталлировал ручные хабы с какого-нибудь ткл60?

...купите себе селёдку и морочьте ей голову (с) :D
 
Re: И выпал снег...

У жены оутбек старенький 2.5 атмо. Пробег 300к, на 95% реальный. Предыдущий владелец - частный мастер, специализирующийся чисто на ремонте Субару - и по совместительству мой хороший друг - года 3 назад снимал головы чтобы поменять потеющие прокладки, ну и заодно посмотреть состояние зеркала цилиндра. Хон полностью на месте. Масло лилось и льется 8100, расход как изначально был литр на 10к так и остался. Каждые 50к масло в автомате и мостах. Коробка не пинается, есть только гул в переднем редукторе, причем давно и неизменно. Нужно весной поменять подшипник и прокладки с сальниками - баксов на 200 делов. 23 года машине .

Хвастаешься?:D
 
Re: И выпал снег...

А я седни по полям катался, по льду боком, по снегу в гору, по каким-то кущам
реально жесткий оффроад карочи, на лачике я бы закопался по уши уже через 50 метров сего действа :ги:
разве что в грязюку не заезжал, бо пачкать не хотелось
ну, справедливости ради одну горку, под углом градусов 40 длиной метров 80 не взял
ну метров 60 проехал и все, сдулся ниссан
зарылся таки в снег почти у вершины
хотя была бы другая резина или меньше снега то и не чихнул бы
короче, кроссовер с полным приводом охуенно, шоб вы тут не говорили про хреновую муфту и прочую хуету
:ги:
 
Назад
Зверху Знизу