И выпал снег...

Re: И выпал снег...

Какая разница шо там с л200... Смотрел я ренегаты и фиаты. Ренегат хоть внешне более-менее. Внутри оба - обнять и блевать... По итогу взяли ниссан рог
Ну хз... Между ренегатом и ниссаном я бы однозначно выбрал ренегат. Он выигрывает во всем, интерьер, экстерьер, техничка тем более (нормальная коробка и мотор). Как при таком выборе можно взять рог? Не пойму никогда. По факту Рено вместо jeep...
 
Re: И выпал снег...

Ну хз... Между ренегатом и ниссаном я бы однозначно выбрал ренегат. Он выигрывает во всем, интерьер, экстерьер, техничка тем более (нормальная коробка и мотор). Как при таком выборе можно взять рог? Не пойму никогда. По факту Рено вместо jeep...

На вкус и цвет... Ренегат меньше, внутри очень на любителя. Машина жене, она не любитель ))) Вариаторы на рогах вполне неплохо ходят, б/у с пробегом до 50к - 800уе. По движкам тоже особых косяков не слышал. Комплект движок + вариатор - 1500уе. Та и ренегатов в такой комплектации я не нашёл. Хотя в теории они есть. Себе бы я рога тоже не взял. А для жены он больше подошёл чем ренегад. Но себе я бы и ренегада не взял )))
 
Re: И выпал снег...

:іржач:
Рог - то конєшна шедевр дизайну, так
Треба було Ссан-Йо Актион брати

Не шедевр конечно. Но и не ренегад. И я не про экстерьер, а про интерьер. Внешне ренегад неплох
 
Re: И выпал снег...

ренегад и патриот - самые некрасивые из жыпов
 
Re: И выпал снег...

Не шедевр конечно. Но и не ренегад. И я не про экстерьер, а про интерьер. Внешне ренегад неплох

Ну хз. Я їздив в Ренегаті в топовій комплектації - наче все ок. Звичайний салон, не як у 500х
 
Re: И выпал снег...

Ну хз. Я їздив в Ренегаті в топовій комплектації - наче все ок. Звичайний салон, не як у 500х

Сплошные понты для приезжих... Чего стоит одна только ручка на торпедо со стороны пассажира, как у меня в газике )))
 
Re: И выпал снег...

Я сегодня был там.

Не сполз ковре из снега?

Я там тоже торжественно заехал, до снега и посунулся на льду к краю. Какая там нафиг липучка?

пс. Кстати также сунешься там и во время дождей, только по грязи. Колеса крутятся, но гравитация против.
 
Re: И выпал снег...

Сплошные понты для приезжих... Чего стоит одна только ручка на торпедо со стороны пассажира, как у меня в газике )))
Почему понты? Это намек на рэнглер. Но для бедных, ибо последний шибко дорог. А фичт - чем-то немцев напоминает, детали в мелочах. Выштамповки, рисунки, очень нескучный авто. А Фиат - я не фанат, но тоже куда интереснее рог-а, хотя бы некоторой необычностью и наличием дизайна (который конечно не всем заходит). У Ниссана фактически и дизайном не пахнет, так, просто есть и все.
Так что не представляю как ренегат с рогом можно сравнить в принципе. Только в случае "просто жоповоз" Ниссан имеет право на выбор, а если хочется хотя в минимальных эмоций, например от интерьера или экстерьера - ренегат явно выигрывает.
Ну а вариатор - троекратное нет. Даже если он будет стоить 400$, ничего не измениться. В страшном сне я видел замены коробки, да и вообще - стать где-то в 1000км от дома, радуясь последующему относительно недорогому ремонту. Ну или езда с рывками, перед заменой. Не, гидро-акпп как рулила в плане надёжности, так и продолжает.
 
Re: И выпал снег...

Почему понты? Это намек на рэнглер. Но для бедных, ибо последний шибко дорог. А фичт - чем-то немцев напоминает, детали в мелочах. Выштамповки, рисунки, очень нескучный авто. А Фиат - я не фанат, но тоже куда интереснее рог-а, хотя бы некоторой необычностью и наличием дизайна (который конечно не всем заходит). У Ниссана фактически и дизайном не пахнет, так, просто есть и все.
Так что не представляю как ренегат с рогом можно сравнить в принципе. Только в случае "просто жоповоз" Ниссан имеет право на выбор, а если хочется хотя в минимальных эмоций, например от интерьера или экстерьера - ренегат явно выигрывает.
Ну а вариатор - троекратное нет. Даже если он будет стоить 400$, ничего не измениться. В страшном сне я видел замены коробки, да и вообще - стать где-то в 1000км от дома, радуясь последующему относительно недорогому ремонту. Ну или езда с рывками, перед заменой. Не, гидро-акпп как рулила в плане надёжности, так и продолжает.

У каждого свои критерии выбора. Поэтому и машины все разные. Так что, как там у пушарика в подписи было, "каждому своё"
 
Re: И выпал снег...

У каждого свои критерии выбора. Поэтому и машины все разные. Так что, как там у пушарика в подписи было, "каждому своё"
Ну ты же не написал "имхо", навешав ярлыков исключительно по своему мнению. Я так же озвучил свое. Конечно у каждого свой взгляд, но корректнее тогда писать "мне лично не зашло".
 
Re: И выпал снег...

Ну ты же не написал "имхо", навешав ярлыков исключительно по своему мнению. Я так же озвучил свое. Конечно у каждого свой взгляд, но корректнее тогда писать "мне лично не зашло".
Ну извини, я не ожидал что ты втянешься, изначально цель была другая )))
 
Re: И выпал снег...

Доминирование включено
 
Re: И выпал снег...

Ну почему же не та аудитория? В каждой аудитории есть достаточное количество здравомыслящих людей. А про высокомерность ты зря. Просто поделился своим опытом. Уверен на 100%, что многие даже и не слышали, что переднеприводную механику эффективно придерживать от заноса при спуске с затяжной, скользкой горки ручником+передача. Что плохого, или высокомерного в моих советах?
Вот про ручник это вряд ли хороший совет. На спуске и при торможении двигателем задние колеса разгружены, на скользкой дороге сцепление минимально. И ручником они имеют все шансы заблокироваться, и улетит машина по непредсказуемой траектории
 
Назад
Зверху Знизу