имея в наличии автомобиль, марки Ваз 21099(97 гв), стали бы вы его продавать, сейчас с целью обмена на иномарку тех же лет?

а не свои тебе всю правду выложат? :D

там хоть некого винить!!
сам виноват
или же смотреть особо внимательно!!
другу то веришь больше особо не присматриваешься
ну может это у меня так.......хотя нет...вспомнил....другому хорошо знакомому тоже втюхали 10ку в тюнинге....уваленную....тоже свои
 
смотреть особо внимательно!!

Вот это главное :пиво:
Просто чужой человек 100% что не скажет всего.
А свои, почти всегда расскажут много. Если свои это не просто знакомые люди, а люди достаточно близкие.
 
там хоть некого винить!!
сам виноват
или же смотреть особо внимательно!!
другу то веришь больше особо не присматриваешься
ну может это у меня так.......хотя нет...вспомнил....другому хорошо знакомому тоже втюхали 10ку в тюнинге....уваленную....тоже свои

У каждого свое понятие "хорошая машина" твой друг мог Искренне считать что у него хороший аппарат, так что нужно смотреть и расспрашивать.
 
Но или 99 надо сейчас в порядок приводить, а это как бы какие-никакие, но вложения.Те же долларов 100-200.
С такими мыслями я бы не рекомендовал брать иномарку и вообще, менять машину! При покупке замена комплекта грм, масел, колодок, шлангочек более 300$ станут. Это так, разминка. Исходя из рассуждений тратить или нет 200, можно сделать выводы о достатке и готовности содержать авто... Покупая бу авто нужно быть готовым вкинуть 500-1500 сверху (исходя из прайса покупки).
Это все мои умозаключения, камни не кидать!
 
С такими мыслями я бы не рекомендовал брать иномарку и вообще, менять машину! При покупке замена комплекта грм, масел, колодок, шлангочек более 300$ станут. Это так, разминка. Исходя из рассуждений тратить или нет 200, можно сделать выводы о достатке и готовности содержать авто... Покупая бу авто нужно быть готовым вкинуть 500-1500 сверху (исходя из прайса покупки).
Это все мои умозаключения, камни не кидать!
Да я понимаю.Я имею ввиду, сейчас или 99 марафетить, или сменить авто.
 
Езжу на 099 ,уже4,5 года, и тоже посматриваю на ланос,при всех его +, какой-то он унылый! ИмхО::
 
С такими мыслями я бы не рекомендовал брать иномарку и вообще, менять машину! При покупке замена комплекта грм, масел, колодок, шлангочек более 300$ станут. Это так, разминка. Исходя из рассуждений тратить или нет 200, можно сделать выводы о достатке и готовности содержать авто... Покупая бу авто нужно быть готовым вкинуть 500-1500 сверху (исходя из прайса покупки).
Это все мои умозаключения, камни не кидать!

+1.
вообще вливать таза конечно надо, но ТС должен понимать что старая ино потянет денег : придется скорее всего вложиться чтоб довести до ума.

Езжу на 099 ,уже4,5 года, и тоже посматриваю на ланос,при всех его +, какой-то он унылый! ИмхО::

при этом при всей унылости конструктивно намного лучше 99.
 
при этом при всей унылости конструктивно намного лучше 99.[/QUOTE]


Да ...
Но как же на него оборачивается?, при уходе из парковки???
 
Да ...
Но как же на него оборачивается?, при уходе из парковки???

а тут уже выбирать приходится. одним чтоб тупо ездить без постоянных головняков, а вот другим нужна яркая штучка чтоб радовала глаз. но при очень ограниченном бюджете второй вариант выглядит смешно. так что тут сплошные компромиссы.))
 
Ну вот за дэу согласен))Вроде и практичная, живучая машинка.В осблуживании, не самая дорогая, но как-то вообще не тянет)))Та же 99, как-т овсе равно, больше импонирует.Может я просто мыслю, своими штампами, неудачными))
 
ИМХО: (у меня были 626_91г.в., 323_96г.в., 323_95в.г., ВАЗы и другие перчислять не буду) На всех маздах я отездил по 100тис.км. +\-, обслуживал, ремонтировал, бил, и т.д.
Мазда 323 конца 90-х по цене 99-ки это труп, и востанавливать будет очень дорого если по меркам ВАЗа.
ДМРВ-б\у 80-100 у.е. но нормальный найти не так легко.
Пром.вал и шруз к ниму(живых на б\у авто не встречал) - 300у.е. +\-, б\у-дешевле но нормальные очень трудно найти.
Задние поперечные рычаги ориг. 80 у.е. их там 4шт. неориг. ходит очень мало, и то если найдете.
Ржавеют задние арки, причем иногда выгнивают под заводским антикором так что видно только когда задний стакан отвалится)))
Расходники - есть, топ.фильтр - колхозится от 2110, сетка в баке тоже, воздушный Х2 цена вазовского.
Нормальной кузовщины очень мало или дорого, оптика DEPO 50-80 у.е. фара.
Ремень ГРМ+ролики(если не совсем говно) 90-110 у.е. клапана не гнет, там между распредвалами цепь(1.5 16кл. - Z5 мотор), 1.8 мотор клапана гнет. Капиталка (норм. з\ч) 900-1000 у.е.
Рейка, новая неоригинал раньше стояла 600у.е. +\- но ходила не долго. Живых б\у наверное уже не осталось.
НО машина очень крепкая, толщина метала и качество в несущих конструкциях просто на высоте(если не выгнило).
С живыми кондерами очень мало!
1.5л - едет так себе там 88л.с. 1.8л. едет бодро там помоему 114 или тип того.
Все выше описанное относится к мазам BA и BJ конструктивно они почти одно и тоже.
Значительно комфортней 99, рулится отлично.
Если авто обслуживали ориг.з\ч (что маловероятно) и всегда в кармане есть пару сотен баксов на непредвиденную поломку то есть смысл пересесть с 99 иначе это будет головняк. Особенно если не знать некоторых нюансов обслуживания этих авто . Я к примеру более пол года боролся с ХХ, пол Харькова по СТО обьездил..такую херню мололи, что я только не менял. Пока с товарищем из мазда клуба сами зажигание не выставили по заводу.
 
Ждать нечего.
Неужели никто не понял, что в нашей стране все последующее только хуже для простого народа чем предыдущее. Посему нужно жить сейчас. Завтра будет хуже!
Бля-а-а-а! От кого я это слышу? А как же "вiра в майбутнє", "треба трохи почекати" и т.д.?:D
 
На правах обладателя зубилы 88гв на карбе с гбо, Родственник купил нубиру, по сравнению с девяткой..... машина. Но Запчасти тупо дороже и их намного больше. резина дороже расход больше, просвет ниже, бампера нех сравнивать. Зимой хз как она доедет домой в пригород. Хорошую машину никто не продает. если денег добавить нету , таз с гмо наше всьо.
Смысла докинуть штукарь и взять таз-калину свежее не вижу вообще. Имхо по нашей жизни либо таз либо жипоподбоное.
 
ИМХО: (у меня были 626_91г.в., 323_96г.в., 323_95в.г., ВАЗы и другие перчислять не буду) На всех маздах я отездил по 100тис.км. +\-, обслуживал, ремонтировал, бил, и т.д.
Мазда 323 конца 90-х по цене 99-ки это труп, и востанавливать будет очень дорого если по меркам ВАЗа.
ДМРВ-б\у 80-100 у.е. но нормальный найти не так легко.
Пром.вал и шруз к ниму(живых на б\у авто не встречал) - 300у.е. +\-, б\у-дешевле но нормальные очень трудно найти.
Задние поперечные рычаги ориг. 80 у.е. их там 4шт. неориг. ходит очень мало, и то если найдете.
Ржавеют задние арки, причем иногда выгнивают под заводским антикором так что видно только когда задний стакан отвалится)))
Расходники - есть, топ.фильтр - колхозится от 2110, сетка в баке тоже, воздушный Х2 цена вазовского.
Нормальной кузовщины очень мало или дорого, оптика DEPO 50-80 у.е. фара.
Ремень ГРМ+ролики(если не совсем говно) 90-110 у.е. клапана не гнет, там между распредвалами цепь(1.5 16кл. - Z5 мотор), 1.8 мотор клапана гнет. Капиталка (норм. з\ч) 900-1000 у.е.
Рейка, новая неоригинал раньше стояла 600у.е. +\- но ходила не долго. Живых б\у наверное уже не осталось.
НО машина очень крепкая, толщина метала и качество в несущих конструкциях просто на высоте(если не выгнило).
С живыми кондерами очень мало!
1.5л - едет так себе там 88л.с. 1.8л. едет бодро там помоему 114 или тип того.
Все выше описанное относится к мазам BA и BJ конструктивно они почти одно и тоже.
Значительно комфортней 99, рулится отлично.
Если авто обслуживали ориг.з\ч (что маловероятно) и всегда в кармане есть пару сотен баксов на непредвиденную поломку то есть смысл пересесть с 99 иначе это будет головняк. Особенно если не знать некоторых нюансов обслуживания этих авто . Я к примеру более пол года боролся с ХХ, пол Харькова по СТО обьездил..такую херню мололи, что я только не менял. Пока с товарищем из мазда клуба сами зажигание не выставили по заводу.

Не, мазда не по цене 99.Мазда почти как две 99.Смотря, по чем 99 считать))Аккуратная вроде, коллега, можно сказать, продает

З.Ы., за развернутую инфо, большое спасибо:пиво:
 
Назад
Зверху Знизу