Статус:
Offline
Реєстрація: 18.11.2004
Повідом.: 7317
Реєстрація: 18.11.2004
Повідом.: 7317
интернет-магазин "Нашел.com.ua"
В подарок родственнику из другого города заказал в этом магазине мотокосу.
Оплатил переводом на карту Приватбанка полную стоимость товара и стоимость доставки Новой Почтой - хотел чтобы получатель пришел в отделение, получил подарок и радовался.
Но не тут-то было: когда получатель вчера утром пришел за посылкой, ему НП предъявила к оплате наложенный платеж - полную стоимость товара. Получатель сразу перезвонил мне: что за дела? Я ответил, что это ошибка и стал связываться с отправителем (некий Лобов Евгений Михайлович).
В течение часа по всем контактным телефонам вообще не снимали трубку. Затем прислали смс: "В связи с курсом доллара магазин временно не работает". Я отправил смс с описанием проблемы и попросил перезвонить. В ответ снова смс: "В телефоне сломался динамик, перезвонить не могу". Дальше пошла текстовая переписка. Продавец признал свой прокол: "Виноваты, исправим, но только к 10:00 завтра - сегодня у нас в магазине завал". Обещал через Новую почту снять наложенный платеж, такая возможность у них есть - отправитель приезжает на отделение НП с паспортом, пишет заявление, они по базе вносят изменения.
В 10:00 сегодня новая смс: "Извините, будет готово с 12 до 13", а в 11:30 еще: "К сожалению, на НП зависла база, внести изменения не могут, сделают как только, так и сразу".
Имеем: человек не получил подарок вовремя (по состоянию на 12:30 сегодня наложенный платеж еще не снят) и вряд ли сегодня уже успеет получить - отделение закрывается в 15:00.
К продавцу вопросы:
- как и почему возник косяк с наложенным платежом при полной предоплате? Безответственность, невнимательность, другое? И теперь получатель знает стоимость товара, что не есть хорошо.
- если магазин временно не работает. какой там мог быть завал, что мешало сразу вчера поднять задницу и сходить на НП?
- что за нищебродство (или отмазки) с неисправным телефоном, почему я дожен педалить кучу смс, 60 коп/шт по тарифу моего оператора?
- сегодня к 10:00 отправителю лень было проснуться, почему дотянул до полудня?
- а не является ли зависшая база НП очередной отмазкой? Насколько я знаю, у них база ОЧЕНЬ редко глючит!
В общем, впечатления крайне негативные, еще и праздник у человека подпорчен((
В подарок родственнику из другого города заказал в этом магазине мотокосу.
Оплатил переводом на карту Приватбанка полную стоимость товара и стоимость доставки Новой Почтой - хотел чтобы получатель пришел в отделение, получил подарок и радовался.
Но не тут-то было: когда получатель вчера утром пришел за посылкой, ему НП предъявила к оплате наложенный платеж - полную стоимость товара. Получатель сразу перезвонил мне: что за дела? Я ответил, что это ошибка и стал связываться с отправителем (некий Лобов Евгений Михайлович).
В течение часа по всем контактным телефонам вообще не снимали трубку. Затем прислали смс: "В связи с курсом доллара магазин временно не работает". Я отправил смс с описанием проблемы и попросил перезвонить. В ответ снова смс: "В телефоне сломался динамик, перезвонить не могу". Дальше пошла текстовая переписка. Продавец признал свой прокол: "Виноваты, исправим, но только к 10:00 завтра - сегодня у нас в магазине завал". Обещал через Новую почту снять наложенный платеж, такая возможность у них есть - отправитель приезжает на отделение НП с паспортом, пишет заявление, они по базе вносят изменения.
В 10:00 сегодня новая смс: "Извините, будет готово с 12 до 13", а в 11:30 еще: "К сожалению, на НП зависла база, внести изменения не могут, сделают как только, так и сразу".
Имеем: человек не получил подарок вовремя (по состоянию на 12:30 сегодня наложенный платеж еще не снят) и вряд ли сегодня уже успеет получить - отделение закрывается в 15:00.
К продавцу вопросы:
- как и почему возник косяк с наложенным платежом при полной предоплате? Безответственность, невнимательность, другое? И теперь получатель знает стоимость товара, что не есть хорошо.
- если магазин временно не работает. какой там мог быть завал, что мешало сразу вчера поднять задницу и сходить на НП?
- что за нищебродство (или отмазки) с неисправным телефоном, почему я дожен педалить кучу смс, 60 коп/шт по тарифу моего оператора?
- сегодня к 10:00 отправителю лень было проснуться, почему дотянул до полудня?
- а не является ли зависшая база НП очередной отмазкой? Насколько я знаю, у них база ОЧЕНЬ редко глючит!
В общем, впечатления крайне негативные, еще и праздник у человека подпорчен((