интернет-магазин "Нашел.com.ua"

Статус: Offline
Реєстрація: 18.11.2004
Повідом.: 7317
интернет-магазин "Нашел.com.ua"

В подарок родственнику из другого города заказал в этом магазине мотокосу.
Оплатил переводом на карту Приватбанка полную стоимость товара и стоимость доставки Новой Почтой - хотел чтобы получатель пришел в отделение, получил подарок и радовался.

Но не тут-то было: когда получатель вчера утром пришел за посылкой, ему НП предъявила к оплате наложенный платеж - полную стоимость товара. Получатель сразу перезвонил мне: что за дела? Я ответил, что это ошибка и стал связываться с отправителем (некий Лобов Евгений Михайлович).

В течение часа по всем контактным телефонам вообще не снимали трубку. Затем прислали смс: "В связи с курсом доллара магазин временно не работает". Я отправил смс с описанием проблемы и попросил перезвонить. В ответ снова смс: "В телефоне сломался динамик, перезвонить не могу". Дальше пошла текстовая переписка. Продавец признал свой прокол: "Виноваты, исправим, но только к 10:00 завтра - сегодня у нас в магазине завал". Обещал через Новую почту снять наложенный платеж, такая возможность у них есть - отправитель приезжает на отделение НП с паспортом, пишет заявление, они по базе вносят изменения.

В 10:00 сегодня новая смс: "Извините, будет готово с 12 до 13", а в 11:30 еще: "К сожалению, на НП зависла база, внести изменения не могут, сделают как только, так и сразу".

Имеем: человек не получил подарок вовремя (по состоянию на 12:30 сегодня наложенный платеж еще не снят) и вряд ли сегодня уже успеет получить - отделение закрывается в 15:00.

К продавцу вопросы:
- как и почему возник косяк с наложенным платежом при полной предоплате? Безответственность, невнимательность, другое? И теперь получатель знает стоимость товара, что не есть хорошо.
- если магазин временно не работает. какой там мог быть завал, что мешало сразу вчера поднять задницу и сходить на НП?
- что за нищебродство (или отмазки) с неисправным телефоном, почему я дожен педалить кучу смс, 60 коп/шт по тарифу моего оператора?
- сегодня к 10:00 отправителю лень было проснуться, почему дотянул до полудня?
- а не является ли зависшая база НП очередной отмазкой? Насколько я знаю, у них база ОЧЕНЬ редко глючит!

В общем, впечатления крайне негативные, еще и праздник у человека подпорчен((
 
Да врет эта козлина все, вернее может его шарашкина контора и закрывается, но это не причина обманывать. Деньги кстати он мог и через приват вернуть, не отрывая зад от стула, а покупатель бы оплатил наложку, ну или не оплатил учитывая отношение продавца.

Первая мысль как увидел заголовок: "На...л.com.ua".
 
интернет-магазин "Нашел.com.ua"

Оплатил переводом на карту Приватбанка полную стоимость товара и стоимость доставки Новой Почтой

когда получатель вчера утром пришел за посылкой, ему НП предъявила к оплате наложенный платеж - полную стоимость товара. Получатель сразу перезвонил мне: что за дела? Я ответил, что это ошибка и стал связываться с отправителем (некий Лобов Евгений Михайлович).

В течение часа по всем контактным телефонам вообще не снимали трубку. Затем прислали смс: "В связи с курсом доллара магазин временно не работает".
ТС, а Вы уверены, что такой магазин вообще в природе существует?
Может, это какой-то перекупщик, не имея надлежащей регистрации, обозвался магазином, как, например, этот...



Лично я все эти интернет-магазины (особенно иногородние) десятой дорогой обхожу. ИМХО, лучше немного переплатить, зато головняка не будет (или будет, но меньше).

P.S. По состоянию на дату написания этого сообщения вложенная (голубая) ссылка работает.
 
Останнє редагування:
Хз, кто там чем и как обозвался... Вроде харьковский продавец.

Как бы то ни было, заказ отправил быстро, на следующий после оплаты день, вот только наложку к нему зачем-то прикрутил. на лоха рассчитывал, шоле?
 
С наложкой косяки бывают, или НП лажает, ты говоришь застрахуй на 1К а они лепят наложку, да и отправитель бывает косячит. А вот с висящей базой бред, на новой почте щас полтора клиента, база помоему с нового года идеально...и ваще ехать никуда не надо, копия паспорта отправителя сканом и заява, все делается из офиса.
 
С наложкой косяки бывают, или НП лажает, ты говоришь застрахуй на 1К а они лепят наложку, да и отправитель бывает косячит.
Бывает...
и ваще ехать никуда не надо, копия паспорта отправителя сканом и заява, все делается из офиса.
Если у Отправителя есть договор с НП, это может и сработает. В иных случаях - не уверен.
 
сегодня буду дальше теребить, посмотрим что продаван запоет
 
Вчера ок. 10:00 наложенный платеж всё еще не был отменен. Сообщил об этом продавцу, в ответ смс (дословно): "Заявление в базе хай операторы смотрят".
Попросил у него уточнить адрес отделения НП, где он подавал заяву, ФИО заявителя. Информацию получил, позвонил на горячую линию НП, оператор колл-центра посодействовал с отменой наложки. Позже получатель забрал товар, проверил его - всё ОК.
 
Т.е. продавец таки подавал заявление, а тупила НП?
 
Покупаю в этом магазине уже третий товар, все отлично косяков не было
 
Останнє редагування:
Я думаю первый вариант :D Кстати сейчас в строймаркетах есть заебательские мотокосы по 800гвн, и вообще никогда не покупаю что-то в инет-магазинах других городов, тем более с предоплатой
 
правильно название магазина "Пошел.ком.Ю"
 
Таже самая была проблема, выяснилось, бочинила новая почта, не спешите сразу критиковать, это может каждый, а вот понять причину, сможет не каждый. Хороший магазин, видимо вам просто не повезло

правильно название магазина "Пошел.ком.Ю"

У кого, что болит, тот о том и говорит
 
аже самая была проблема, выяснилось, бочинила новая почта, не спешите сразу критиковать, это может каждый, а вот понять причину, сможет не каждый. Хороший магазин, видимо вам просто не повезло
плохой магазин.не пкупайте там.
 
Всем добрый день! Никогда не был Харьков форуме, поэтому для этого специально создал учетную запись!
Пришел сюда, чтобы покаяться и извиниться за этот неприятный инцидент, за неудобства и плохое настроение покупателя! Я тот самый уже бывший менеджер магазина "Нашел", там уже не работаю, уволили за безответственность этого случая, совесть замучала, когда увидел это сообщение! Магазин ни в чем не виноват, это была лично моя безответственность, руководство об этом не знало! Да, на самом деле была ошибка оператора новой почты, была наложка, почему не убирали наложку, потому что в эти дня я не работал, поэтому и слал смс, вышел на работу и сразу убрал налож. платеж, почему они так долго документы прикрепляли я не знаю, убрал около 12 часов дня! Все это меня не оправдывает, ведь время уже не вернуть, готов понести любые наказания! Спасибо всем за внимание. Еще раз извините! Очень хочется и сделаю все возможное, чтобы быть более ответственным человеком, ведь из-за этого страдают ни в чем неповинные люди и я в том числе! Всего всем хорошего!
 
Всем добрый день! Никогда не был Харьков форуме, поэтому для этого специально создал учетную запись!
Пришел сюда, чтобы покаяться и извиниться за этот неприятный инцидент, за неудобства и плохое настроение покупателя! Я тот самый уже бывший менеджер магазина "Нашел", там уже не работаю, уволили за безответственность этого случая, совесть замучала, когда увидел это сообщение! Магазин ни в чем не виноват, это была лично моя безответственность, руководство об этом не знало! Да, на самом деле была ошибка оператора новой почты, была наложка, почему не убирали наложку, потому что в эти дня я не работал, поэтому и слал смс, вышел на работу и сразу убрал налож. платеж, почему они так долго документы прикрепляли я не знаю, убрал около 12 часов дня! Все это меня не оправдывает, ведь время уже не вернуть, готов понести любые наказания! Спасибо всем за внимание. Еще раз извините! Очень хочется и сделаю все возможное, чтобы быть более ответственным человеком, ведь из-за этого страдают ни в чем неповинные люди и я в том числе! Всего всем хорошего!
Хрень полная от преведа. Пишет пост в мужском роде, а значек пола - женский:eek:. А стиль написания - полный самобичевания:D. Никогда человек не будет себя так критиковать, особенно если уволили, да ещё полгода назад.
Мне видится картина по иному - инет маг. зарегистрировал преведа, чтобы показать, какой маг. белый и пушистый, а виноват уже уволенный сотрудник, полный раскаяния.;)
 
И я, и я... и я того же МНЕНИЯ!!!:суперечка:
 
Мне видится картина по иному - инет маг. зарегистрировал преведа, чтобы показать, какой маг. белый и пушистый, а виноват уже уволенный сотрудник, полный раскаяния.
та понятное дело! )
вот со стартовой страницы их сайта

"Из-за постоянно меняющего курса доллара,
цены на сайте не актуальные, уточняйте
у менеджеров:
(098)-8424-705 (068)-0808-588
(050)-6701-678 (099)-2500-155
(093)-9528-538 (093)-1978-500"

обратите внимание на номер телефона в профиле преведа и на выделенный мною )))))))
 
та понятное дело! )
вот со стартовой страницы их сайта

"Из-за постоянно меняющего курса доллара,
цены на сайте не актуальные, уточняйте
у менеджеров:
(098)-8424-705 (068)-0808-588
(050)-6701-678 (099)-2500-155
(093)-9528-538 (093)-1978-500"

обратите внимание на номер телефона в профиле преведа и на выделенный мною )))))))

Я не знаю о чем Вы, о каких телефонах, я впервые на этом форуме. В магазине уже не работаю, если человек себя критикует, значит он свои ошибки признает и хочет их исправить, чтобы больше такое не повторять, каждый может ошибаться, не ошибается только тот кто ничего не делает!!!

Хрень полная от преведа. Пишет пост в мужском роде, а значек пола - женский:eek:. А стиль написания - полный самобичевания:D. Никогда человек не будет себя так критиковать, особенно если уволили, да ещё полгода назад.
Мне видится картина по иному - инет маг. зарегистрировал преведа, чтобы показать, какой маг. белый и пушистый, а виноват уже уволенный сотрудник, полный раскаяния.;)

Как хотите так и думайте, Вам это право никто запрещает! У каждого есть право на свое мнение!!!
 
Назад
Зверху Знизу