История о том как я бросил вОлю

та не гони на роздатку можно за штуку купить у мне телеыону 7лет как минимум
батарея говно как и ноуту 12лет но все работает ок
Если специально покупать телефон что бы раздавать интернет то это может быть выходом ..С этим согласен И батарея тут даже не важна будет так как можно напрямую через розетку заставить работать и соответственно раздавать интернет Только хз что то за телефон что бы мог раздавать вай фай . По личным причинам я каждый год покупал кнопочные телефоны так и они сейчас по штуке обходились .Так как новые. Совсем дешевые кнопочные это б/у. И интернет в тех телефонах вроде есть но там только прием сигнала мобильного интернета оператора ,а раздачи вай фая я вовсе не находил .Хотя телефоны современные если такое можно говорить про кнопочные
 

История о том как я бросил вОлю​


Та все уже лет нсколько, как послали Волю. И тут Афоня_77 проснулся.
Я пошел к ним в офис отказываться, уговаривали, но нет. Выписали бумажку, что у меня долгов около 29 грн, я тут же оплатил, и они даже выписали справку что я теперь чист и ничего не должен. Как приятно почувствовать себя свободным от воли!
 
точно
только я не выпиваю

"Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения".

 
Вот вспомнил еще один прикол от Воли, у них есть хорошие тарифы, но они дают их не всем, нужно на 3 месяца от них отключится и тогда получить их на год.А вот сразу нельзя дать людям нормальный тариф?
 
по теме ТСюк занимается разводами!!! увидел тему про Олю - зашел, а тут - Воля!!! на лицо явный развод!!! тему в блэк-лист!!!! с пометкой интриган-провокатор!!!!:D
 
Maxnet у квартирі. Ethernet 100 Mbit по мідному кабелю. Плюс статична "біла" ip-адреса. Без телебачення = 200 грн/міс. Працює стабільно. При відключенні світла працює ще десь півгодини від акумуляторів.
Макснет уже не торт. Макснет сейчас это маленькая Воля, такой же срущий на клиентов.
 
История о том как я бросил вОлю. Итак: году эдак в 2015, после очередного новогоднего повышения тарифов конечно же совершенно необоснованного, я подумал, а не пора ли послать вОлю по курсу русского военного корабля? И таки послал. За это вОля на меня сильно обиделась и прислала гневное пейсмо, что мы мол с тобой навеки связаны и ты на мне должен жениться, после 4-х годков пользования. Я ей показал средний палец и переключился на другого провайдера, на котором и сейчас обитаю. вОля скуксилась и начала названивать мне на номер, который я указал при оформлении договора. Причём содержание текста проговариваемого автоответчиком было мол ежели не заплатишь, то мы подошлём своих кудябликов и тебе станет херово. Ждал кудябликов (с гостинцами) и на вОлю ложил хер, но кто-то бросал в мой почтовый ящик в подъезде листовки, что ты вот должен вОле 108 грн и ежели не заплатишь, то вОля отымет у тебе усё майно, квартиру, машину и личный самолёт. Но я упорно показывал вОле средний палец. Через год примерно всё прекратилось. Но вОля начала названивать мне и умолять подключиться снова. Клялась, божилась что уже не такая, уже исправилась и осознала. Кричала мне - подключись, я всё прощу. Но я был стоек и непреклонен, как Аполлон белведерский. Иногда, сумрачными долгими вечерами или яснм утром вОля вспомнит обо мне и позвонит, соблазнительным голосом предлагая вернуться к ней. Обещает быть послушной и услужливой, готовой на всё. Но нет, вОля, между нами всё кончено. Я к тебе никогда не вернусь.
Их проблема в том что у них левая бухгалтерия. А всё просто - не должно быть ситуации когда клиент должен компании хотя бы 1 копейку.
0 грн на счету - должна быть самая возможная минимальная сумма.

Счёт опустился до 0 грн - отключаются все каналы. Как они отключаются - это проблема только компании. А они перекладывают проблемы на клиента и вгоняют его в минус. А он по факту может даже не смотрит телевизор.

Они должны блокировать цифровые каналы удаленно. Это реально работало если не ошибаюсь ещё 15-20 лет назад в Харькове по карточкам. А процент телевизоров с поддержкой этих карточек был куда меньше чем сейчас.
Либо пусть ставят оборудование на дом где будет просто отключать сигнал на квартиру внутри подъезда удаленно.
Либо пусть человек приезжает и отключает руками.

Но загонять человека в минус 200 грн, а потом ждать что он заплатит 200 грн чтобы у него стал на счету 0 и после оплаты ему не включили телевиденье это бред полный.
 
Их проблема в том что у них левая бухгалтерия. А всё просто - не должно быть ситуации когда клиент должен компании хотя бы 1 копейку.
0 грн на счету - должна быть самая возможная минимальная сумма.

Счёт опустился до 0 грн - отключаются все каналы. Как они отключаются - это проблема только компании. А они перекладывают проблемы на клиента и вгоняют его в минус. А он по факту может даже не смотрит телевизор.

Они должны блокировать цифровые каналы удаленно. Это реально работало если не ошибаюсь ещё 15-20 лет назад в Харькове по карточкам. А процент телевизоров с поддержкой этих карточек был куда меньше чем сейчас.
Либо пусть ставят оборудование на дом где будет просто отключать сигнал на квартиру внутри подъезда удаленно.
Либо пусть человек приезжает и отключает руками.

Но загонять человека в минус 200 грн, а потом ждать что он заплатит 200 грн чтобы у него стал на счету 0 и после оплаты ему не включили телевиденье это бред полный.
ну так функцию кредитования многие клиенты сами не отключают. Мне например удобно что можно уйти в минус на сумму одной месячной оплаты.
И это не только у Воли. В Водафоне если контракт можно в минус уходить
 
Я тоже думаю перейти на тариф Безлимит интернет телефонный и раздавать его на ноутбук. И без всяких проводов и глюков
Хрен ты раздашь телефонный безлимит без танцев с бубном. Я так подключил, потом ставил на прогу на телефон и клиент на ноут. Не очень удобно, но хули делать. Это они ограничивают тебя якобы во имя добросовестного пользования услугой.
 
Я тоже думаю перейти на тариф Безлимит интернет телефонный и раздавать его на ноутбук. И без всяких проводов и глюков
Так а безліміт не безлімітний! В таких тарифах 40-50-60 ГБ на максимально можливій швидкості, а потім вона падає до 0.00001-1 Мб/сек.
 
Хрен ты раздашь телефонный безлимит без танцев с бубном. Я так подключил, потом ставил на прогу на телефон и клиент на ноут. Не очень удобно, но хули делать. Это они ограничивают тебя якобы во имя добросовестного пользования услугой.
Це у Водафон. У Київстар і Лайфсел можна роздавати.
 
Два роки сиділа на акційних пропозиціях у Волі. Коли акція закінчувалася, я погрожувала їх покинути. Тоді оператори з'єднують з якимось трохи вищим керівником і той дає іншу акцію. Одного разу, щоправда, оператор погодився, але ми домовилися, що бланк про розірвання договору пришлють на пошту. Не прислали. Я знову зателефонувала, обурювалася, і тоді аж на рік дали акцію.
Але почалася війна, і я призупинила користування послугою. Коли термін призупинки вийшов, написала заяву, що відмовляюся, довелося таки з'їздити до них. Але ще й 100 грн повернули, які я не використала :D
Але так, умовляють вони довго і нудно. Головне не здаватися :іржач:
 
Останнє редагування:
Я не знал про такую услугу...

Постоянно слышны только негативные отзывы про Волю.
все траблы начинаются когда клиент хочет отключиться. Вернее раньше так было. Сейчас в этом плане проще. А в целом, если условия тарифа устраивают, то провайдер как провайдер
 
А в целом, если условия тарифа устраивают, то провайдер как провайдер
технічна підтримка, пам"ятаю" лайняча була: по два-три дні міг сидіти без мережі.. у КС лагодять все за пару годин. якщо більше доби, то щось там компенсують...
 
Назад
Зверху Знизу