Історія вашого "звуку"

Всякие наши МКшки и подобное сыпятся аж бегом,
Я последний раз кассету слушал наверно в конце 80-х, начале 90-х.
В середине 90-х появились компакт диски, которые стоили не так дорого, а качество было на порядок лучше...
Это где-то 30 лет назад. Уже тогда кассеты МК сыпались и были отправлены в мусорное ведро.
 
Я последний раз кассету слушал наверно в конце 80-х, начале 90-х.
В середине 90-х появились компакт диски, которые стоили не так дорого, а качество было на порядок лучше...
Это где-то 30 лет назад. Уже тогда кассеты МК сыпались и были отправлены в мусорное ведро.
Хром кассеты самые универсальные были. Для металла надо было реально хорошую аппаратуру, особенно на запись - далеко не все магнитофоны, которые имели тип 4, могли их нормально писать.
 
Опять можно вернуться к записи. Проверил генератор подмагничивания на лампе, результаты порадовали, частота 667кГц, до мегагерца не дотянул, но пока достаточно, может на этом и остановлюсь. Можно делать макет усилителя записи на лампе и уже испытывать все это на союз110, который для экспериментов и готовился :)
С1-114 блин, Ностальжи )))

На работе был такой )
Потом в нем что то адско редкое сдохло, микросборка, и на радостях коллега его на КМки пустил )
 
А у тебя из бриллиантов говно получается, надо же парадокс))))))))
Иди ка ты в игнор, дурачок.

Почему бы и не почитать, как народ из говна и палок пытается собрать что-то?

Этот германий хаяли задолго до меня, начиная с Сухого.
Не знаю что там хаяли, но мне "германиевый" звук нравится, сам слушаю, многим знакомым попеределывал проигрыватели - аккорды201, веги101 в усилители с блютуз модулями, слушают на кухнях, в гаражах, на бумажных динамиках как тогда, пусть с искажениями, шумами, но звук какой то настоящий, как в детстве, не "пластиковый", да и цена вопроса на ОЛХ в 10-15 долларов это недорого.
В Ютубе много видео о переделке и доводке до ума того, что некоторые "аудиофилы" считают мусором...
 
Останнє редагування:
про усь можно поговорить...
но кассеты\бобины-считаем:
-1гб это примерно 3 концерта во флак или 12 концертов мп3\320
-микро сд ультра 128гб трансценд стоимостью 299 грн вмещает 360 концертов флак или 1440 концертов мп3\320
-SD-карта имеет размеры 32 мм×24 мм×2.1 мм. Карты microSD выпускаются в размерах 15 мм×11 мм×1 мм
-это что касается хранения музона. а бобины\кассеты-это так же и есть хранение музона.
-сравните размеры и цену фонотеки.
-мир сейчас устроен так что нужно стремиться к уменьшению расходов и размеров на свои игрушки..
-я всё сказал..
 
Останнє редагування:
Не знаю что там хаяли, но мне "германиевый" звук нравится, сам слушаю, многим знакомым попеределывал проигрыватели - аккорды201, веги101 в усилители с блютуз модулями, слушают на кухнях, в гаражах, на бумажных динамиках как тогда, пусть с искажениями, шумами, но звук какой то настоящий, как в детстве, не "пластиковый", да и цена вопроса на ОЛХ в 10-15 долларов это недорого.
В Ютубе много видео о переделке и доводке до ума того, что некоторые "аудиофилы" считают мусором...

Мне тоже нра "тот" звук, только вот от ламповых УМЗЧ с трансформатором и да - бумажные динамики.

А германий я пробовал раз - имхо барахло. Разброс параметров дикий, не термостабилен вообще ни разу, шумы были будь здоров. Даже УЛ1 его уделала тогда.

Но вариант "руки кривые" не исключен, это да :D
 
Плюс адаптивное подмагничивание хрен сдалешь норм на лампах.

Но то таке, главное - желание :)
Ты не понимаешь, там идеальное аудиофильское сигнал/шум отношение, как именно для генератора подмагничивания ;)
 
Мне тоже нра "тот" звук, только вот от ламповых УМЗЧ с трансформатором и да - бумажные динамики.

А германий я пробовал раз - имхо барахло. Разброс параметров дикий, не термостабилен вообще ни разу, шумы были будь здоров. Даже УЛ1 его уделала тогда.

Но вариант "руки кривые" не исключен, это да :D
Вы слушаете музыку или шумы? А "термостабильности" нет даже на живом концерте, жарко, холодно, душно, влажно, исполнитель не может что то исполнить каждый раз одно и тоже одинаково, зачем в этом искать что то плохое, к сожалению я не слушаю музыку по 8 часов в день 5 дней в неделю, так утром пока завтракаю, ужинаю, когда готовлю, я ту вашу термостабильность не успеваю услышать, ну а параметры радиодеталей то да, их подберать надо, китайский приборчик 300грн, на всю жизнь хватит, конденсаторы К77-1 или К50-15 (до1990 года выпуска если найдете) в проход , слюду с серебром в коррекцию, всё советское, аутентичность такой усилитель не поменяет, только выиграет по звуку и надёжности. Недавно ролик Ютуб предложил посмотреть, сейчас вас прочитал, и появились какие то ассоциации тех "аудиофилов" с вами.😀
 
Останнє редагування:
Я последний раз кассету слушал наверно в конце 80-х, начале 90-х.
В середине 90-х появились компакт диски, которые стоили не так дорого, а качество было на порядок лучше...
Это где-то 30 лет назад. Уже тогда кассеты МК сыпались и были отправлены в мусорное ведро.
МК может и сыпались , а японски до сих пор как новые , и по состоянию и по записи , причем хранил\ю их как обычно без фитишизма с холодильникми )
 
МК может и сыпались , а японски до сих пор как новые , и по состоянию и по записи , причем хранил\ю их как обычно без фитишизма с холодильникми )
Касета - то не аудіфільство... Тільки бабіна православна! 19см/с нормчік. Можна свої 22кГц почути (якщо, взагалі, можеш це почути :) )
 
Касета - то не аудіфільство... Тільки бабіна православна! 19см/с нормчік. Можна свої 22кГц почути (якщо, взагалі, можеш це почути :) )
а багато хто чуе ці 22кгц ?) , взагалі то чи касета чи бобіна то діло пристрасті , мені більше подобается кассетні деки . (якщо казати про магнітозапис)
 
Вы слушаете музыку или шумы? А "термостабильности" нет даже на живом концерте, жарко, холодно, душно, влажно, исполнитель не может что то исполнить каждый раз одно и тоже одинаково, зачем в этом искать что то плохое, к сожалению я не слушаю музыку по 8 часов в день 5 дней в неделю, так утром пока завтракаю, ужинаю, когда готовлю, я ту вашу термостабильность не успеваю услышать, ну а параметры радиодеталей то да, их подберать надо, китайский приборчик 300грн, на всю жизнь хватит, конденсаторы К77-1 или К50-15 (до1990 года выпуска если найдете) в проход , слюду с серебром в коррекцию, всё советское, аутентичность такой усилитель не поменяет, только выиграет по звуку и надёжности. Недавно ролик Ютуб предложил посмотреть, сейчас вас прочитал, и появились какие то ассоциации тех "аудиофилов" с вами.😀

можно и Протон 402 использовать для Цоя.

Германиевые транзисторы по параметрам очень сильно "плывут" при нагреве, я об этом. В УВ это не так актуально, как в УМЗЧ.

А слушаю я давно более менее нормальный ЦАП, удобно.

Я целиком за радио творчество, но смешно смотрится, как паялки уровня кружка радиолюбителей для детей с серьезным лицом обсуждают как что то нереально крутое. Это же хобби.
 
Эдине питання... а накуа генератор підмагничування ліпити на лампі? Йому ж пофігу, він проста виступає генератором керованої вірогідності, щоб обійти гістерезис головки.
Мені, взагалі, цікаво - якщо там буде форма струму трикутна - вона якось від синусиїдальної потім відрізнятись взагалі буде? Я вже мовчу про рівень гармонік :) його ми точно в струмі підмагничування не почуємо.
Я не застрял в своих детских ностальгических воспоминаниях. Если слушаю ту музыку, то чаще всего улавливается та мелодия, остальное в ней воспринимается по новому, с высоты сегодняшнего опыта и умения слушать эту музыку.
Кроме того, что подмагничивание влияет на качество записи, особенно это слышно при повышении частоты генератора, так еще и Кг в 1% добавляет шума в несколько дБ.
Лампу, точнее её подачу, должно хорошо слышно в генераторе по логике. А лампа в звуке для многих это лучшее.
Есть нюанс. На шумы влияет вторая гармоника, а влияние формы периодического сигнала до конца не изучено. Есть варианты с треугольником и многие отмечают эту форму предпочтительнее синуса...
 
Реально германий в звуке это действительно круто, только лампа его переиграть может, иногда на полевиках неплохо выходит, но до гармания не дотягивает.
Шумы 310-х на уровне хороших импортных полевиков. И дальше понижать нет смысла, потому как мы не в вакууме живем. Внешние шумы, как в квартире и с улицы от внешней жизнедеятельности гораздо выше.
Термостабильность важна, когда требуется мощность за полсотни ватт. Но! Для бумажных динамиков и качественного аудиофильского прослушивания требуется максимум 5-6 ватт всего. Для лампы 2-3.
И да, "паялку" в радиокружке такую соберут любые пионэры, но играть серьезно она не будет, потому как они не знают аудиофильских нюансов. Начиная с того, что они будут травить стеклотекстолит, да и в навесном монтаже они очень мало чего понимают.
 
Останнє редагування:
Я не застрял в своих детских ностальгических воспоминаниях. Если слушаю ту музыку, то чаще всего улавливается та мелодия, остальное в ней воспринимается по новому, с высоты сегодняшнего опыта и умения слушать эту музыку.
Музика, і, взагалі арт - не мають більше ні якої мети, крім викликання певних емоцій. Сама по собі музика не має сенсу, це проста викликання звуку шляхом впливу на різні предмети.
Звісно, цікаво спостерігати за тим, як в різні періоди часу одна й та сама музика сприймається по різному, але, я ні коли не мав справи з "беззмістовною" музикою... Пісні, що слухав я - завжди мали текст і сенс, або викликали ті емоції, які я хотів, щоб викликали.
Це не застрягання в дитячих спогадах, це і є - практичне сприймання музики як цілісного явища, з її метою, змістом і призначенням.
Якість - то для професійних музикантів... коли я навчався в музичній школі - там качали якість, коли я з неї пішов і потім сам виступав як інді виконавець - я не дуже впирався в якість гри, і тиснув на вокал і подачу, і, особливо - репертуар. Музика музиці - не ровня. Завжди є відповідність епосі і призначенню, що та музика виражала, чому я її знаю і з чим вона асоціюється в історії - то головне. Мелодію ти почуєш в будь-якій якості :) А часто - моя музика існує тільки в поганій, бо якісні зразки не записали.
Кроме того, что подмагничивание влияет на качество записи, особенно это слышно при повышении частоты генератора, так еще и Кг в 1% добавляет шума в несколько дБ.
Кг чього саме? Я про форму струму підмагничування. ти ж в курсі, що підмагничувати можна взагалі постійним струмом? І, от при постійному струмі, коли про коефіцієнт гармонік взагалі не йдеться - шумів більше, ніж при змінному :)
Але, я вже знайшов відповідь на це питання - шуми буде давати друга гармоніка частоти ГП, тому, застосування несинусоїдальних сигналів, чи сигналів широкого спектру - буде давати смугу їхніх других гармонік, які будуть тим ефективніше зашумляти відчуваєму смугу, чим їх більше. Хоча, я не бачу якихось досліджень з цього приводу. Я б дослідив.

Лампу, точнее её подачу, должно хорошо слышно в генераторе по логике.
Що таке "подача лампи"? :)

А лампа в звуке для многих это лучшее.
Я чув таке. І я пам'ятаю свій ламповий програвач з дитинства :) І помню пізніше вже транзисторні. Ламповий має характерний спектр викривлень зауку, які роблять його впізнаваємим, але, то не справжній звук :) Ті, кому "лампа краще" - слухають саме ті викривлення, їм вони нравляться. Будь-який сучасний підсилювач дубасить так, як лампі і не снилось, і гармоніки вже давно вперлись в АС, а не в тракт. Колонка дає їх більше ніж будь-який підсилювач.
Есть нюанс. На шумы влияет вторая гармоника, а влияние формы периодического сигнала до конца не изучено. Есть варианты с треугольником и многие отмечают эту форму предпочтительнее синуса...
От і я кажу. Не досліджено, тому я і спитав :) зазвичай, щоб добитись симетричності - ГП роблять трансформаторним, тому, синус - це те, що легше отримати в умовах індуктивного навантаження. Трикутник доведеться чимось синтезувати окремо, і потім підсилювати і живити ним катуху.

P.S. Мене тільки трохи дивує уход в мегагерци... там сердечник в катухи вже на цій частоті буде страчати властивості, на мегагерц вже потрібен ферит якийсь, а ГП на сердечнику записуючої намотана... Що там від мегагерцу залишиться?
 
ГТ310 во первых pnp, засунь его в УВ, когда общий минус

Во вторых это достаточно высокочастотный транзистор ЕМНИП и такие по шумам нормировали в ВЧ диапазоне, а никак не в звуковом.

Была куча забугорных npn малошумящих - и ВС5XX, и 2SCXXXX, и даже микрух.
Но без святого Германия.
 
664307_original.jpg

народ а кто из аудиофилом маньяков пользуется демагнитезатором головок ?или все забили на это фитиш ? я вот купил себе и оказалось очень влияет на звук после процедуры. так что советую всем такую штуку в хозяйство )
 
Включайте магнитофон на запись на всяк :)
Мало ли, какую напругу он наведёт - можно и УВ пробить, зависит от схемы и подключения ГВ.

По виду мощная фиговина, размагнитит и кассеты вокруг :)

Я только раз такую пепяку видел, но в форме кассеты.
 
Такого нет, но есть дроссель для этого. Никакая это не аудиофильских хрень. По правилам механизм и головки нужно размагничивать не реже, чем раз в месяц, иначе можно испортить запись.
 
Назад
Зверху Знизу