Аффтар и сочувствующие. Пейте успокоительное. Как говорила моя бабушка "Нервные клетки не восстанавливаются!"
А хуже всего знаете что? ЭТО станет вашей судьбой. Я только что придумал название "Синдром лоха". Куда бы вы не пришли на вас будут смотреть как на говно, продавать говно и по говеным ценам. Вы хотите так жить? Это ваше право. Создайте себе клуб обиженных собирайтесь на выходных и выступайте по очереди как, когда и сколько раз вас наебали за прошедшую неделю. Если верить америкосовским фильмам - должно помочь.
А вообще этот синдром излечим. Очень даже просто и быстро. Хотя какое то время попривыкать придется.
Во первых, по другую сторону от прилавка тоже стоит человек и он тоже может ошибаться, и кассир, и оператор, печатающий ценники да кто угодно.
Во вторых, бывают недоразумения как объективно не зависящие от сотрудников так и по их вине.
В третьих, техника может ломаться или работать неправильно. Любая техника. Абсолютно.
В четвертых. Каждый сотрудник наделе полномочиями. Переступить их он не всегда может. Перступая полномочия сотрудник рискует.
Пятое. Человек, который находиться на работе тоже человек, хоть он и ограничен правами и обязанностями сотрудника. Но от этого он не лишается эмоций и естественных потребностей.
И шестое. В жизни всякое бывает.
Вы уверены, что вас пытаются обмануть? Вы на 100% уверены? Улыбнитесь человеку и скажите, что произошло недоразумение, и внятно выскажите чего вы именно хотите. Спокойно и вежливо. перед тем как высказать - остановитесь подумайте, кому это высказать. И достаточно ли у этого человека полномочий, дабы выполнить вашу просьбу. Если вы не знаете, к кому обратиться, попросите, чтобы вам подсказали.
Я думаю этого достаточно. И самое главное! Зачастую одна улыбка помогает гораздо лучше чем тысяча оскорблений.