Южная железная дорога заказала чешской компании "Skoda" двухэтажные поезда

Статус: Offline
Реєстрація: 28.09.2007
Повідом.: 46398
Южная железная дорога заказала чешской компании "Skoda" двухэтажные поезда

"Представители Чехии заинтересованы в создании совместных предприятий на территории Харьковской области", - заявил 27 октября журналистам начальник Южной железной дороги (ЮЖД) Виктор Остапчук. По его словам, ЮЖД уже начала сотрудничество с чешской компанией "Skoda", заключив контракт на поставку двух двухэтажных поездов.

По словам начальника дороги, делегация из Чехии приезжала в Харьков для переговоров. Кроме заключения контракта, стороны обсудили также возможность приезда официальной делегации из Чехии в Харьков, чтобы рассмотреть возможность инвестиций в ОАО "Изюмский тепловозоремонтный завод" (ИТРЗ). "Можно предложить чехам наладить на ИТРЗ производство рельсовых автобусов, низкопольных трамваев и другой техники. Сейчас такое таможенное законодательство у них и у нас, что им выгоднее, чтобы все "железо" делали в Украине, а они будут внедрять свои ноу-хау. Чехи, например, активно сотрудничают с Санкт-Петербургом (россия (страна-террорист)) по модернизации метровагонов. В нашем метро вагоны 60-х годов. В пражском метро вагоны тоже производства Мытищинского завода (россия (страна-террорист)), но их модернизировали внешне, и самое главное – установили новое оборудование и снизили их энергоемкость. В этих направлениях нужно работать и искать возможность сотрудничества", - отметил В.Остапчук.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Надеюсь, дождемся
 
Зачем нам двухэтажные поезда? Эти старые сейчас при езде очень сильно раскачиваются, с верхней полки можно свалиться... А двухэтажные и подавно.
 
2хетажное метро?
круто
 
Эти старые сейчас при езде очень сильно раскачиваются, с верхней полки можно свалиться... А двухэтажные и подавно.
новые крюковские вагоны (например "обериг" 63/64) не раскачиваются. так что не стоит, я думаю, уж настолько обобщать.
 
дык у нас они и так двухэтажные, а плацкартные вагоны даже трехэтажные :)
 
У Остапчука от водки крышу рвет... Лучше бы обновляли вагоны остальных составов и доводили до качества 63/64.... А то один маршрут боль-мень, а другой сарай-сараем. Наш Обериг просто сарай в сравнении с русскими составами, по крайней мере в тех что я ездил... Вот к этому надо стремится!
 
Они Пендолину уже 5 лет заказують...
 
1045131904.jpeg
 
у нас двухэтажки не везде смогут гонять... про раскачку вагона не зря сказанно.. когда в германии жил - ездил на таких.. 1й этаж на низкой посадке, второй - в "трясучке".. так это при их жд дорогах и устрое менталитета, где на стройке за пьяного рабоего руководитель компании под суд идет.... к чему это я? к тому что может начать сначала с самой железной дороги, а то толку никакого не будет все равно..
 
Лично я ездил на 2х-этеажных в польше. По габаритам они такие же, просто 1 этаж сидит между тележек практически. Единственное неудобство - на 2м этаже возле окна удобно сидеть только детям и людям с небольшим ростом из-за скоса крыши
 
Думаю они будут не сильно высокие, но поглядим интересно.
 
Лично я ездил на 2х-этеажных в польше. По габаритам они такие же, просто 1 этаж сидит между тележек практически. Единственное неудобство - на 2м этаже возле окна удобно сидеть только детям и людям с небольшим ростом из-за скоса крыши
во франции вагоны повыше. и второй этаж нормальной высоты везде. посмотрим что чехи задизайнили.
 
во франции вагоны повыше. и второй этаж нормальной высоты везде. посмотрим что чехи задизайнили.

фо франции и скорости другие.. как и дороги..
и как ответственность за недосмотр/неучтенность поломок на жд..
и там стандарты другие..

на наших дорогах иногда в обычных 74х ездить стремно..
 
Посмотрим что с этого получится, если они доедут конечно до Харькова
 
Лично я ездил на 2х-этеажных в польше. По габаритам они такие же, просто 1 этаж сидит между тележек практически. Единственное неудобство - на 2м этаже возле окна удобно сидеть только детям и людям с небольшим ростом из-за скоса крыши

в Германии тоже есть скос, но сидеть удобно, вот как они выглядят внутри и снаружи (фоткал 2 года назад):
attachment.php

attachment.php
 
Останнє редагування:
Польские вагоны таки чуть выше стандартных
XmgxzAJHYTY
 
Назад
Зверху Знизу