Дело совсем не в побитной копии. Алекс Никитин - бывший генеральный конструктор фирмы Creek всё популярно объяснил, почему побитное совпадение не является залогом одинакового звучания:
1. Джитер. У болванок он больше чем у качественной штамповки.
2. Алекс измерял наводки от сервосистемы своей топовой модели для creek при чтении cd-rw и хорошей штамповки. При чтении штамповки, упрощенно скажу чтобы все поняли для механики привода и лазера было меньше работы.Меньше ошибок (да да, с1 восстановимых но всё же). В меньшей степени приходилось перефокусироваться "глазу" . Все эти пульсации питания для обеспечения дополнительного объёма работ в случае болванки в итого пролезают и в звуковые цепи аппарата.
Этим и объясняется разница в звучании фирменных дисков и болванок.
Этот генеральный конструктор, забыл сказать, что качать данные на цап без буферизации - могут только пионеры из кружка очумелые руки.
Нормальные конструкторы - загоняют данные в буфер, откуда они считываются без всяких джиттеров, спокойно и качественно!!!
Для тех кто не понял - когда тянешь из инета фотку, то видишь на экране, как происходит процесс построчного построения.
Теперь второй вариант просмотреть картину - скачать ее в буфер, и выбросить пользователю, в готовом виде. Просто и красиво.
Конечно, есть разница, или наблюдать посточное считывание (что и наблюдаем в таких вертушках) или скачать на винт и спокойно смотреть.
Так вот эти Г... конструкторы, делают такую технику, которая в 21 веке критична к вращению носителя. Я сомневаюсь, что они идиоты. Вероятно это делается умышленно. И потом преподносится, как потребительская фишка.
Нормальная вертушка! Должна! Закачать данные с диска в буфер, диск выплюнуть и играть музыку из памяти, а не напрямую с болванки.