Кабели и их влияние на звук

А как определяется чистота звука ?
Или это не приборная, а субъективная величина ?



Был еще мужик, который доказывал, что для идеального звука нужно передавать частоты с 0 Гц, то бишь с постоянной составляющей.
Хотя его размышления не лишены логики. :)
лучше на слух, субьективная.

Человек номинально слышит звуки в диапазоне от 16 до 20 000 Гц. Верхний предел имеет тенденцию снижаться с возрастом. Большинство взрослых людей не могут слышать звук частотой выше 16 кГц. Ухо само по себе не реагирует на частоты ниже 20 Гц, но они могут ощущаться через органы осязания.
 
Человек номинально слышит звуки в диапазоне от 16 до 20 000 Гц.
Фортепиано имеет 88 клавиш. Самая высокая нота, которую можно сыграть – это высокая С, которую часто относят к С8. На протяжении долгого времени считалось, что Maria Carey может спеть самую высокую ноту G7 после исполнения гимна США в 2003 году. Однако, в 2008 парень по имени Adam Lopez взял рекордно высокую ноту С8 вживую перед публикой.
Частота С6 это 3951,07 Гц. С8 - умножаем на 4. Что-то не верю в такие источники звуков...
ИМХО какой-то из медной группы ударных. В спектре что-то есть нереально высокое..
И подстанция должна быть акустической
"Императорская Королевская Акустическая Подстанция Ее Величества"
Ухо само по себе не реагирует на частоты ниже 20 Гц, но они могут ощущаться через органы осязания.
Инфразвуки под ложечкой отдаются
 
Частота С6 это 3951,07 Гц. С8 - умножаем на 4. Что-то не верю в такие источники звуков...
ИМХО какой-то из медной группы ударных. В спектре что-то есть нереально высокое..

А почему 4 ?

"Императорская Королевская Акустическая Подстанция Ее Величества"

имени Владимира Ильича ЛенОна )
 
но они могут ощущаться через органы осязания.
через нос , шо ле? а черепно- мозговую проводимость не помним ? а как работают ларингофоны и системы (не все ) связи для подводников? ..опой чують - или пятками ?
 
Зачем МГТФ, штука то сильно переоценённая, если бы не доступность и мелкая изоляция которая влезает,
я б не сказал, что там все так просто.. даже в плане эксплуатации..приколов хватает...
 
Ухо само по себе не реагирует на частоты ниже 20 Гц, но они могут ощущаться через органы осязания.
Ага... вспомним про такой музыкальный инструмент, как ОРГАН -именно орГАн, а не ОРГАН... с его резонансными трубами и пневмосистемой (в средние века у органиста - который по мануалам - то бишь, клавиатурам- лабал- был еще и "второй номер" - мальчик, который давил на кожаные меха и накачивал воздух. сейчас- компрессор..) .И вспомним светлой памяти Баха , как он музыку писал, с тросточкой в зубах? "органы ОСЯЗАНИЯ" - то есть НОС - там участвовали??....
и еще припомним , до каких частот может добраться орГан? и на каких принципах и где вообще впервые были испытаны инфранизкикие звуковые частоты? их влияние на человеческий организм?
и что американцы еще лет,, назад... сварганили установку как раз для подобных вещей(грубо говоря, стоял мотор с кривошипом+ пластина в качестве мембраны), моща была ниче так... поизрались - и передали на полигон для испытания вертолетов на предмет устойчивости к Нч и резонансам... ?..
 
Разница в две октавы между С8 и С6. Октава - в два раза частота выше. Декада - в 10. И так далее. По-моему так.
И вспомним светлой памяти Баха , как он музыку писал, с тросточкой в зубах
Тросточкой писал?
Не. Тросточкой он слушал, зажав зубами, звук передавался к тросточке от инструмента, а потом по костям куда-то в мосК..
Упер тросточку - и вуаля!
 
Не. Тросточкой он слушал, зажав зубами, звук передавался к тросточке от инструмента, а потом по костям куда-то в мосК..
Упер тросточку - и вуаля!
во-во, все верно... такой упертый был дядька.. хоть я лично с ним и не знаком :)) (ну, возрасты у нас разные, понимаете ли) , но че-то творчество Баха меня лично "прет" куда сильнее, чем "композиторство" того же Крутого... ;) с его "музлой "можно -"сделаем трансформатор из дерева, и обмотаем его веревкой - все равно никто слушать не будет" (с) -старый студенческий юмор.. там точно ЛЮБЫЕ провода прокатят - хоть серебро хоть золото, хоть телефонная "лапша" - ТРП-шка...
 
я б не сказал, что там все так просто.. даже в плане эксплуатации..приколов хватает...

Он же "течет" под мех. нагрузкой ?

Разница в две октавы между С8 и С6. Октава - в два раза частота выше.

Да, октава - в 2 раза.
Соседние ноты - в корень 12 степени из двух :)
 


Нормализаторы Кунаширского (год 2012)
 
Нормализаторы Кунаширского (год 2012)
Ху из "Нормализаторы ?

Научное фричество — продукт брожения отрывочных научных знаний или просто околонаучного бреда в черепных коробках индивидуумов, далеких от предметной области, но обладающих минимальными знаниями для доведения «мыслемассы» до состояния логических «опровергающих» или в лучшем случае банальных выводов. Как правило, весь этот высер внутренне многократно противоречив, то есть «опровергает» только на основании «креатива».
 
... интересно, а че ж тогда не делают серебряным проводом разводку в студиях (где, собственно, и создается ИСТОЧНИК сигнала, который потом дублируется и доносится до наших ушей?) .. может, я чего-то не знаю? .... и в каком динамике - микрофоне используется серебряная намотка?.. не, с контактами - все понятно, с переключателями - тоже, напыление на пленку - вопросов не вызывает... ? или там електроны в другую сторону летают, или дюже ленивые?...
не, длинноходовые подвесы для динов с серьезной катушкой и магнитами из редкоземельшины (да еще и с радиаторами охлаждения), с теплостойкими и легкими каркасами, с намоткой из ленты (для сабов и серьезной акустики, вспомню - скажу) - это я понимаю, оно обоснованно , хоть недешево .. но что-то я не слышал, чтоб там мотали ВСЕ серебром... может, чего не знаю.... ?
 
а никто и не говорит что серебрянный провод самый лучший, у него свои минусы в частотном спектре
 
Ху из "Нормализаторы ?

Не "ху" , а "вот" :)

Некие "железяки" из дерева и витых проводов, которые сильно улучшают звук в комнате, делая его ненаправленным и "голографичным" даже из моно аудио-канала.
Сам "Ю.К." говорит, что, по степени воздействия, кроет все провода, лампы и прочее, как бык кобылу.

При чем, изобретатель выложил свою начальную конструкцию в Инет.
А сам "ушел далеко вперед".

Можно повторять.
Кто-нибудь из Харькова пробовал делать ?
Это по-круче самопальных проводов будет :)

Можно, конечно, заклеймить и уговнить, но покупается за рубежом за большие деньги после прослушки.
Ну не все же "пин*осы" начисто безухие :)
У мужика предприятие, ездит по миру, не нищенствует, ссылается на аудиоавторитетов...
 
Вот описание конструкции 2007 года :
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

"Всем сосать!" :)
 
Некие "железяки" из дерева и витых проводов, которые сильно улучшают звук в комнате, делая его ненаправленным и "голографичным" даже из моно аудио-канала.
Херня все это.
Я вот подумал, а не поверят ли народные массы в то, что если освещать, например, картины особым светом из серебряных светильников лазерами из чистого хрусталя, то в них можно увидеть НЕЧТО?

Есть акустические особенности помещения.
Есть режиссерский замысел создателя муз. произведения.
Есть особенности слушателя.
Надо одно отделить от другого.

И не вешать рекламную лапшу.
 
Назад
Зверху Знизу