Кабмин решил продать «Харьковметрострой»

Статус: Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 35421
Кабмин решил продать «Харьковметрострой»

Продать «Харьковметрострой» согласился Кабинет Министров Украины. На аукционе планирует продать 50%+1 акцию до 31 декабря 2009 года. «Согласиться с предложением Фонда государственного имущества о внесении изменений в план размещения акций ООО «Харьковметрострой» в части продажи пакета акций общества в размере 50% плюс одна акция (4123901 штука) на конкурсе с использованием открытости предложения цены за принципом аукциона в период до 31 декабря 2009 года», - говорится в распоряжении Кабинета Министров № 920-р от 5 августа 2009 года.

Посилання видалено
 
фсё.. пезда метру....
 
а при чём метро к метрострою?
они и так ничего не строят
 
давно пора открыть станции-да все тянут кота за яйца...а с продажи кому-то деньги в карман пойдут-тут к бабке не ходи..больно кому то деньги понадобились. гадыыыыыы...
 
выгоднее для кандидата дать имбецилам по 100 не майдане, чем построить метро...
 
"пезда метру" чуть не наступила в 91-м, когда всерьёз думали закопать алексеевскую линию. Потом подсчитали и пришли к такому решению, что её легче достроить. Потом где-то в конце 99-го начале 2000 метро тоже переживало не лучшие времена, когда по алексееевской линии (что ж её так не везёт-то, а?) состав состоял из 4-х (вместо 5-ти) вагонов. Потом всё было стабильно плохо,развалы с барабаном, потом пришёл Броншпак. Вот при нём метро работало как часы. Интервал максимум 10 минут (это в ночноё то время и на алексеевке), затем вернулся Мусеев (блудный насяльник) и всё стало ещё хуже чем было. Вроде всё правильно описал, что-то ещё помню)))

Кстати, или мне кажется или что-то много несчастных случаев было за последние года 2?
 
"пезда метру" чуть не наступила в 91-м, когда всерьёз думали закопать алексеевскую линию. Потом подсчитали и пришли к такому решению, что её легче достроить. Потом где-то в конце 99-го начале 2000 метро тоже переживало не лучшие времена, когда по алексееевской линии (что ж её так не везёт-то, а?) состав состоял из 4-х (вместо 5-ти) вагонов. Потом всё было стабильно плохо,развалы с барабаном, потом пришёл Броншпак. Вот при нём метро работало как часы. Интервал максимум 10 минут (это в ночноё то время и на алексеевке), затем вернулся Мусеев (блудный насяльник) и всё стало ещё хуже чем было. Вроде всё правильно описал, что-то ещё помню)))

Кстати, или мне кажется или что-то много несчастных случаев было за последние года 2?

Я Мусе и клизмы не подам, но не стоит идеализировать Бронескворца. Теж яйца только в профиль. Правда медленно и печально. Единственно грамотное решение, он содержал инфо-службу которая грамотно пиарилась. Именно она и убедила многих что стало лучше ;-)

Количество ярких случаев было больше всего при Исаеве примерно 2002 год (остановка ХЗЛ) и далее когда он забил болт на метро и собрался идти в парламент для обеспечения себе безпроблемной пенсии ;-) Потом серия глюков при Пылыпе, Пушкинская, Турникетный скандал, Задымление, но самое яркое ХЗЛ 14-03-2006, правда тогда уже Муся дышал ему в анус.

По моим записям максимальны комфорт пассажиров за последние почти 20-ть лет был достигнут в сентябре-октябре 2004 года. Примерно 80% от 1990-го. Естественно под выборы. Не сработало. Посему нынче от власть имущих ждать поблажки в теме метро нет смысла. Технология не работает, расходы большие, отдачи ноль. Увы...
 
Останнє редагування:
При цене жетона 20 центов, метро не представляет никакого инетереса для частного владельца.
 
При цене жетона 20 центов, метро не представляет никакого инетереса для частного владельца.

Тут Вы неправы. Если государство предлагает гарантированный доллар (даж меньше) в плюс к этим 20-и центов то отбоя от желающих нет и государство может крутить носом и выставлять драконовские условия для частного бизнеса ;-)

Да мировая практика показывает, что можно кормится из муниципалитета, за счет снижения нагрузки на надземную транспортную сеть, у восточных драконов доход идет через поступления за аренду недвижимости около метров.. Много вариантов, но изолировано от социума метро не может приносить доход. На эти грабли и наступает нынешнее руководство метро в соитии с горисполкомом ;-). Причем боюсь осознано. Политика, - после нас хоть потоп.
 
Останнє редагування:
А мир я смотрю не меняеться.... все теже методы :)

1) Сначала не даем заказы для гос.конторы
2) Доводим предприятие до "стояния на коленях"
3) Потом делаем "тендер" для своих, "лишних" отсеиваем на "требованиях"
4) Гос.контора становиться частной в "нужных" руках и за очень "условные" деньги...
5) Через уже частную контору идет успешное "освоение" гос.заказов :)
плюс один :( раздербанивают страну ...

Ферокс, "не представляет интереса" :confused: Цена будет повышатся... да и получить такой куш многие захотят...
 
у метро нету конкурентов - продадут и повысят цену,на которую гос-во не сможет эффективно повлиять,а народ в отсутствие выбора всеравно будет ездить.

хотя на него так же эффективно можно повлиять просто забив на неделю на метро.но люди у нас тупые и ленивые и никогда этого не сделают.
 
у метро нету конкурентов - продадут и повысят цену,на которую гос-во не сможет эффективно повлиять,а народ в отсутствие выбора всеравно будет ездить.

хотя на него так же эффективно можно повлиять просто забив на неделю на метро.но люди у нас тупые и ленивые и никогда этого не сделают.

Снимите розовые очки у метро куча конкурентов. Первый горэлектротранс, но добит нынче до состояния нестояния. Второй, естественное желание передвигаться на своем авто. Далее идут маршрутки. Более глубже велосипед. На вершине находится пешкодрал. Мне лично импонирует конечно каршаринг. :)
 
Снимите розовые очки у метро куча конкурентов. Первый горэлектротранс, но добит нынче до состояния нестояния. Второй, естественное желание передвигаться на своем авто. Далее идут маршрутки. Более глубже велосипед. На вершине находится пешкодрал. Мне лично импонирует конечно каршаринг. :)

горэлектротранс гепа уничтожил, за 1 грн в тролейбус садися бессмысленно - есть маршрутка за 75 коп
второй - далеко не кадждому дан и цены тут растут не меньше, сколько стоят права? сколько оформление? дешевле на метро однако
клашаринг - наше ВСЬО!

у метро нету конкурентов - продадут и повысят цену,на которую гос-во не сможет эффективно повлиять,а народ в отсутствие выбора всеравно будет ездить.

хотя на него так же эффективно можно повлиять просто забив на неделю на метро.но люди у нас тупые и ленивые и никогда этого не сделают.

все зависит от политики монетаризации, если останутся льоготы на проезд списку из миллиона пунктов, то люди просто достанут корочки ччернобльцев. сирот, умственно отсталых и т.п., а оставшиеся "дурачки" будут платить по 100 грн за жетон
если льоготы убрать - то другое дело, вопрос, кто обеспечит социальную защиту людям, правительство только продать гораздо, ни копейки пенсионеры не получат...
 
горэлектротранс гепа уничтожил, за 1 грн в тролейбус садися бессмысленно - есть маршрутка за 75 коп
второй - далеко не кадждому дан и цены тут растут не меньше, сколько стоят права? сколько оформление? дешевле на метро однако
клашаринг - наше ВСЬО!
Увы накладные расходы растут не по дням.:(
 
Ребята а Вы ни чего не попутали? Кабмин хотить продать не МЕТРОПОЛИТЕН г.Харькова, а строительную организацию ХАРЬКОВМЕТРОСТРОЙ.

Это две ОЧЕНЬ разных организации... одни эксплуатируют метро (тонели, станции, подвижной состав) - а вторые его строят за казенные бабки.

ага. так что можно чуть-чуть надеяться, что строительство метро к 2012 все же начнется?
 
все зависит от политики монетаризации, если останутся льоготы на проезд списку из миллиона пунктов, то люди просто достанут корочки ччернобльцев. сирот, умственно отсталых и т.п., а оставшиеся "дурачки" будут платить по 100 грн за жетон
если льоготы убрать - то другое дело, вопрос, кто обеспечит социальную защиту людям, правительство только продать гораздо, ни копейки пенсионеры не получат...
Это не реально, кто откажется сосать бабло с бюджета в нашей стране палец о палец не ударив. И пускай это будет всего 10%: :rolleyes:

Ребята а Вы ни чего не попутали? Кабмин хотить продать не МЕТРОПОЛИТЕН г.Харькова, а строительную организацию ХАРЬКОВМЕТРОСТРОЙ.

Это две ОЧЕНЬ разных организации... одни эксплуатируют метро (тонели, станции, подвижной состав) - а вторые его строят за казенные бабки.
Не попутали, общество и государство больны одной болезнью.Тем паче что дирекция строящегося метрополитена входит в структуру пока ГП ХМ.

ага. так что можно чуть-чуть надеяться, что строительство метро к 2012 все же начнется?
Отвечу грубо на йух Ярославскому это надо?
 
Отвечу грубо на йух Ярославскому это надо?

стадик уже достроен.
аэропорт чуть более, чем на половину.
следующий шаг - создание ООО"харьковский метрополитен", и небольшие изменения в документациях ;)
 
стадик уже достроен.
аэропорт чуть более, чем на половину.
следующий шаг - создание ООО"харьковский метрополитен", и небольшие изменения в документациях ;)
Был недавече чем сегодня в Х аэропорте. Красивые картинки там развешены.
Преспектива в принципе ясна :( В Донецке и то лучше, еще совки постарались :D
 
Это не реально, кто откажется сосать бабло с бюджета в нашей стране палец о палец не ударив. И пускай это будет всего 10%

тут ведь как , пока контроа государственная ей по_уй на прибыль, все равно все в бюджет
но частное метро наврядли пропустит такой процент льоготников как сейчас на те копейки, которые даст бюджет
 
Назад
Зверху Знизу