Как должен работать кондиционер?

Статус: Offline
Реєстрація: 13.01.2009
Повідом.: 2052
Как должен работать кондиционер?

На холостых оборотах компрессор постоянно включен. Начиная с полутора тысяч начинает вклчаться и выключаться каждые 10-20 секунд. Слышно как клацает муфта, на скорости ощущается подергивание машины. На сервисе сказали что так и должно быть. Что компрессор отключается накачав фреон до необходимого давления.
На других машинах такого не замечал. Интересно, это на всех машинах, или только на Фордах?
 
С фордами не сталкивался, но ни на одной машине с кондеем я такого частого включения не замечал...вернее вообще не замечал чтобы он отключался сам.
Муфта о которой ты говоришь, может автоматически выключаться сама только по одной причине- перегрев компрессора..насколько знаю..это 90-100градусов..
То есть, по логике у тебя при повышении оборотов постоянно идёт его перегрев
Ну и ещё вариант: система подзабита...соответственно датчик высокого давления постоянно отрубает копресс..
 
Машине меньше года. В салоне душно, поэтому и возник вопрос - все ли нормально. Климат не должен отключать компрессор. Он управляет заслонками, но эффект наблюдается когда климат переведен в ручной режим и стоит в положении low, что по мануалу означает непрерывное охлаждение.
Вряд ли это неисправность, т.к. на другой машине на сервисе мне показали тот же эффект. Но что это и зачем непонятно. И интересно есть ли на других машинах.

OTIS сказав(ла):
соответственно датчик высокого давления постоянно отрубает копресс..

Есть такой датчик?
 
На других машинах такого не замечал. Интересно, это на всех машинах, или только на Фордах?
На всех без исключения.
Накачал давление, выключился. И так по кругу.
Есть такой датчик?
Да, датчик давления есть так же везде.

На машинах с мотором от 2.0 включение компрессора можно и не заметить, а на маленьких обьемах он создает ощутимую нагрузку.
 
На всех без исключения.
Накачал давление, выключился. И так по кругу.

Да, датчик давления есть так же везде.

На машинах с мотором от 2.0 включение компрессора можно и не заметить, а на маленьких обьемах он создает ощутимую нагрузку.
+100
 
Машине меньше года. В салоне душно, поэтому и возник вопрос - все ли нормально. Климат не должен отключать компрессор. Он управляет заслонками, но эффект наблюдается когда климат переведен в ручной режим и стоит в положении low, что по мануалу означает непрерывное охлаждение.
Вряд ли это неисправность, т.к. на другой машине на сервисе мне показали тот же эффект. Но что это и зачем непонятно. И интересно есть ли на других машинах.



Есть такой датчик?

подезжайте посмотрим
 
Назад
Зверху Знизу