Как изменится средняя школа

в школе напрочь убивают индивидуальность ребенка, как в плане одежды - все должны ходить в одинаковом, так и в плане сознания - любое отклонение и высказывание своего мнения, не одобряется...
даже в плане рисунка, если ребенок добавил в задание дополнение к рисунку, как он это видит, то получит от учителя замечание... такого нет в зарубежном образовании..
вчера смотрел "Фитиль" где авторы в середине 70х добросовестно пытаются разобраться почему в советских магазинах нет хорошей одежды, проходят по "всей цепочке" от дома моделей, через производство до магазина, ходят по министерствам и ведомствам, пытаясь найти причину. Только вот труды их были напрасны, ведь причина была в самой системе. Нынешняя система среднего образования это тот самый советский Легпром, никакие косметические меры его не спасут, причина в самой системе.
 
вчера смотрел "Фитиль" где авторы в середине 70х добросовестно пытаются разобраться почему в советских магазинах нет хорошей одежды, проходят по "всей цепочке" от дома моделей, через производство до магазина, ходят по министерствам и ведомствам, пытаясь найти причину. Только вот труды их были напрасны, ведь причина была в самой системе. Нынешняя система среднего образования это тот самый советский Легпром, никакие косметические меры его не спасут, причина в самой системе.

причина в том, что никто не хочет менять систему!!! это никому невыгодно, особенно нашему государству, люди тогда не будут мыслить по шаблону, больше будут задавать вопросы и выявлять недовольство, легче управлять стадом...
10, 11 класс я училась в платном лицее, да родителям дорого обошлись эти 2 года, но оно того стоило, это были лучшие годы всего моего обучения, несмотря на большую нагрузку...нас учили мыслить нестандартно... и эти два года показало, что менять систему реально, все зависит от желания...
 
офигеть, почти в 20 окончить школу, потом ВУЗ. и уже 30рочкив.
 
в школе напрочь убивают индивидуальность ребенка, как в плане одежды - все должны ходить в одинаковом, так и в плане сознания - любое отклонение и высказывание своего мнения, не одобряется...
даже в плане рисунка, если ребенок добавил в задание дополнение к рисунку, как он это видит, то получит от учителя замечание... такого нет в зарубежном образовании..

Ну, насчет сознания да, пытаются учителя так делать иначе не умеют. А по поводу одежды это где такое????
 
Школа - это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы, глубокомысленно заявила мне пару дней тому моя многомудрая одиннадцатилетняя дочь.
Типа, с претензией на алмаз. )))

Я понимаю - да, статус из Вконтакте. Но ведь блин правда.
Талантливому, неординарному, нестандартному ребенку в школе подписывают приговор.

Мама, мы делаем Крупеничку. Купила холщовый мешочек, бисер... Мама! Нитки должны быть только красными! Внутри ТОЛЬКО гречка! И никакого бисера! Волосы, сказали, делать нельзя, так что спрячь свою паклю....
Спасибо, школа, за творчество.

Физкультурой не занимается (она на 7 уроке), забираю ее после 6 урока и веду либо на теннис, либо на лед. Мама, директор сказала, что я должна переодеваться в форму и сидеть все уроки на скамье, смотреть, как одноклассники вместе с перегарным физруком прыгают через козла! Иначе она меня выгонит со школы!
Спасибо тебе, школа, за рациональное планирование времени...

Получила 4 (!) за неправильно выполненное домашнее задание по английскому. Не за ошибки - просто выполнила НЕ ТО упражнение. Правильно, но не то. Теперь ей, отличнице, не видать тематической пятерки. А она 6 лет с репетиром пять дней в неделю... слезы, обида.
Спасибо тебе, школа, за мудрость и справедливость!..

Это все - только сегодняшний день, 14 января 2016 года.

Не, я ничего... не жалуюсь. Детей жалко.
 
что бы после школы в 20 сразу в армию?
 
Ну, насчет сознания да, пытаются учителя так делать иначе не умеют. А по поводу одежды это где такое????
обычная школа на Холодной горе, пытаются вдолбить и навязать обязательную одежду для всех: белые гольфики и форма, никаких цветных свитеров, только серые, пришел в голубом гольфике - выговор...
 
Я поняла б, если бы дети занимались только в школе с учителями, а не ещё дома с родителями. Отучился 5-6 уроков и отдыхать.
+100500
Я как то, наивная, дочке вливала, что всегда можно к учителю подойти и остаться после уроков что то подтянуть. Я ж не знала, что все "остаться после уроков" только за деньги)
В дни моей учебы, с нами физичка сидела до 7 вечера, зачеты принимала. Да и не только она. Любое желание пересдать тему, подтянуть оценку только приветствовалось.
А сейчас, глядя на многих, я не понимаю зачем нужны учителя. Поголовные репетиторы после школы. Особенно английский. Что в школе делают?
 
+100500
Я как то, наивная, дочке вливала, что всегда можно к учителю подойти и остаться после уроков что то подтянуть. Я ж не знала, что все "остаться после уроков" только за деньги)
В дни моей учебы, с нами физичка сидела до 7 вечера, зачеты принимала. Да и не только она. Любое желание пересдать тему, подтянуть оценку только приветствовалось.
А сейчас, глядя на многих, я не понимаю зачем нужны учителя. Поголовные репетиторы после школы. Особенно английский. Что в школе делают?
Простите, а как Вы хотели? Придите, например, в магазин после закрытия и попросите задержаться с Вами.
Учитель свою несчастную копеечную ставку получает за аудиторную работу (объяснение материала, оценивание знаний учащихся), подготовку к занятиям, написание планов и всяческой отчётности. Не его вина, что школьная программа всё больше усложняется, в неё стараются впихнуть всё увеличивающийся объём знаний, и количество детей в классе таково, что не позволяет учащимся с разными способностями одинаково эффективно усваивать темы. Кто что-то недопонял, должен решать свои проблемы самостоятельно, в том числе путём дополнительных платных занятий.
П.С. Я не защищаю систему, мне жаль подчас реально несчастных учителей, на которых валят все её шишки.
 
Простите, а как Вы хотели? Придите, например, в магазин после закрытия и попросите задержаться с Вами.
Учитель свою несчастную копеечную ставку получает за аудиторную работу (объяснение материала, оценивание знаний учащихся), подготовку к занятиям, написание планов и всяческой отчётности. Не его вина, что школьная программа всё больше усложняется, в неё стараются впихнуть всё увеличивающийся объём знаний, и количество детей в классе таково, что не позволяет учащимся с разными способностями одинаково эффективно усваивать темы. Кто что-то недопонял, должен решать свои проблемы самостоятельно, в том числе путём дополнительных платных занятий.

Я хотела бы не бегать к репетитору по английскому, т.к. уровень преподавания в школе это мрак. В первом классе ГОД учили цвета и цифры. Еще хотела бы, что бы у нас вели нормально химию. Ведет директор, уроки через два. Ей некогда. А дочке приходится бегать к бабушке и заниматься после уроков. Благо бабушка химик и денег не берет. Но у нас еще ничего, некоторые и по 5 репетиторов имеют + не забывайте о дз, не в маленьком объеме. Зачастую дети ложатся спать к 24-00. Это не нормально. Качество преподавания в школе сейчас ужасное. Не все учителя поголовно, но таких не мало.
 
тю, епта! Не иди в вуз, делов-то! Иди в бурсу-год и хошь -жанись, хош-работай!

:рл:

а после 35 иногда намного труднее найти работу

ессесно. на хорошей работе опыт нужен. а где его взять? одно дело когда в 20-25лет работу ищешь, меняешь, а в 35 бы уже и семью иметь и деньги нормальные охота зарабатывать.
 
10, 11 класс я училась в платном лицее, да родителям дорого обошлись эти 2 года, но оно того стоило, это были лучшие годы всего моего обучения, несмотря на большую нагрузку...нас учили мыслить нестандартно... и эти два года показало, что менять систему реально, все зависит от желания...
я свалил со своего районного клоповника в 9 классе в платный лицей.
то же,что и Вас, так что плюсую.
Более того, коллектив одноклассников был из теех, кто стремились к знаниям, а не страдать хуетой.

опыт нужен. а где его взять? одно дело когда в 20-25лет работу ищешь,
и то как в анекдоте "Нужен до 25, с опятом работы 10 лет, с взрослыми детьми на оклад в пол ставки минималки"

Учитель свою несчастную копеечную ставку получает за аудиторную работу
Вопрос тогда берется такой: а какого лешака, эти самые учмтеля так херово излагают материал в классе? При этом у многх есть фишечка херово объяснить, чтобы потом притащились родители к ним же, в качестве репетиторства.

Я вот это сейчас читаю, про среднее образование и понимаю, как мне блять фартануло, что этот идиотизм я проскочил - тогда эта дрочь с репетиторством школьного материала, который хуево дают по неменее ынтэресным учебникам школьным только только начиналась.
 
Простите, а как Вы хотели? Придите, например, в магазин после закрытия и попросите задержаться с Вами.
Учитель свою несчастную копеечную ставку получает за аудиторную работу (объяснение материала, оценивание знаний учащихся), подготовку к занятиям, написание планов и всяческой отчётности. Не его вина, что школьная программа всё больше усложняется, в неё стараются впихнуть всё увеличивающийся объём знаний, и количество детей в классе таково, что не позволяет учащимся с разными способностями одинаково эффективно усваивать темы. Кто что-то недопонял, должен решать свои проблемы самостоятельно, в том числе путём дополнительных платных занятий.
П.С. Я не защищаю систему, мне жаль подчас реально несчастных учителей, на которых валят все её шишки.
А вы думаете нам киллерам легко? За гроши приходится делать такую гадкую работу. Не наша вина что столько людей хотят кого то замочить, а кто дорожит своей жизнью, должен решать свои проблемы самостоятельно, в том числе путём найма охраны.
П.С. Я не защищаю убийство, мне жаль реально несчастных киллеров, на которых валят все шишки. :-)
 
Вопрос тогда берется такой: а какого лешака, эти самые учмтеля так херово излагают материал в классе? При этом у многх есть фишечка херово объяснить, чтобы потом притащились родители к ним же, в качестве репетиторства.
Да не факт, что поэтому. Родители, у которых есть средства на доп. занятия, тоже кое-что понимают в этой жизни и часто несут деньги "на сторону".

Причин на самом деле много.
1) Мизерная оплата труда учителя. Поэтому в школу идут не всегда самые талантливые выпускники ВУЗов. Или идут талантливые, но деградируют в таких условиях, т.к. нет стимула совершенствоваться. Как можно требовать от учителя полной самоотдачи за 2-3 тыс. в месяц?

2) Перегруженные программы, когда галопом по Европам изучают всё обо всём. Оно физически не усваивается в таком количестве, как это требует программа.

3)Далеко не во всех семьях родители прививают детям уважение к знаниям и школе. Зачастую важна сама оценка, а не то, что за ней стоит. Ребёнок не мотивирован ни социумом, ни семьёй, он в школе "для галочки".

4) Переполненные классы, где собрались дети с разными способностями. Как учитель может качественно научить и способного, и того, которому нужно долго растолковывать, и того, кто пришёл "штаны протирать", - всех 20-30 человек за 45 минут?

Ну и можно ещё перечислять, а в итоге имеем то, что имеем.

Я хотела бы не бегать к репетитору по английскому, т.к. уровень преподавания в школе это мрак.
И я бы не хотела. Но понимаю, что придётся. Притом в свободное от школы время(((( Поэтому с ужасом ожидаю момента, когда мой ребёнок пойдёт в школу. Но нельзя всю вину за некачественное образование вменять учителю. Он лишь часть системы, изначально неправильно построенной.
И я в своё время сбежала из системы среднего образования, поклявшись себе, что ни за что туда не вернусь:D Работать с самоотдачей и при этом умирать от голода я не умею, а работать для галочки противно. Поэтому и жалею учителей, которые остались в этой системе. Кто-то действительно профессионал и фанат своего дела, и то, что он остался работать в школе, - это подвиг; кто-то просто несчастный человек, который не смог устроиться лучше. Но требовать, чтоб они после занятий ещё что-то растолковывали детям бесплатно - это слишком. В их нагрузку это не входит. А вот коллективно жаловаться, что пропадают уроки, что учитель, возможно, иногда сам не знает материал, - нужно.

Когда говорят о реформах в сфере образования, в здравоохранении (кстати, недавно были подобные темы в "Главном"), я скептически улыбаюсь. Потому что нельзя навести порядок в отдельно взятой сфере. Нужно реформировать всё общество до основ, - и тогда изменнения начнутся в отдельных сферах. Ну а изменение всего общества - слишком грандиозная задача.
 
Останнє редагування:
Как можно требовать от учителя полной самоотдачи за 2-3 тыс. в месяц? /
Разговор конечно зашел немного в другое русло, но...
Я всегда придерживаюсь одного мнения. Уж если ты берешься за работу, выполняй ее на 100%. Если что то не устраивает, не берись за нее вообще. Особенно в педагогике и медицине. Это если в саду воспиталка может по скотски вести себя с детьми, значит вокруг виноваты все, но не она? Ааа, ей мало платят :confused:
Далеко не во всех семьях родители прививают детям уважение к знаниям и школе. Зачастую важна сама оценка, а не то, что за ней стоит. Ребёнок не мотивирован ни социумом, ни семьёй, он в школе "для галочки" /
Есть и такие, их не так много, поверьте. И из-за таких можно не учить остальных? немного не поняла ваш довод.
Переполненные классы, где собрались дети с разными способностями. Как учитель может качественно научить и способного, и того, которому нужно долго растолковывать, и того, кто пришёл "штаны протирать", - всех 20-30 человек за 45 минут?/
Простите, а когда были классы с меньшим кол-вом детей? Все сознательное школьное время это никак не мешало учителям растолковывать материал.
Да все ведь от желания зависит. Как мой младший приходит из школы и я ему ничего дополнительно не объясняю? Учитель все объяснил в классе. Или учитель истории у старшей, которая даже сценки разыгрывает по теме. И дети с удовольствием ходят на уроки. Или учитель английского в одной группе дает отличный уровень, а в другой читают и переводят со словарем до 11 класса.
Не так мало знаю мам, которые отправляли детей на платное занятие со своим учителем, а через год оказалось, что ребенку лепят просто так оценки, а знания минимальные. И ведь родитель не этого хотел.
В общем, как не защищайте учителей и не ставьте виновной систему, суть не изменится. Да, систему нужно менять. Но и учителя должны ответственно относится к своей работе.
Я согласна оплачивать охрану, ремонты и обеды, но взамен хочу что бы мои дети получали должное образование, а не бегать в поисках репетитора. Хотя и с ними бывает та же проблема.
 
Ага, а денег на нормальную з.п. учитилям нет. Все ушли на полицию, нацгвардию, прокуроров, альфы-шмарлы

вы очень недооцениваете учителей... они свое "добирают", не просто так с родителей ежемесячно требуют сдать деньги в различные фонды..
 
Объясните, как будет "добирать", например, учитель астрономии сельской школы.
В сельской школе нет отдельного учителя астрономии. Обычно совмещает физик или математик:(

вы очень недооцениваете учителей... они свое "добирают", не просто так с родителей ежемесячно требуют сдать деньги в различные фонды..
Привыкли под Гепой жить, так не судите по себе. В Полтаве вообще ни копейки не сдают в школьные фонды и на общешкольные ремонты. В классах как всегда - зависит от родкома.
 
Я согласна оплачивать охрану, ремонты и обеды, но взамен хочу что бы мои дети получали должное образование, а не бегать в поисках репетитора.
Парадокс заключается в том, что пока вы и большинство будут "согласны оплачивать охрану, ремонты и обеды" - ни о каком должном образовании мечтать не приходится. Большинство должны прохавать хитрожопость государства, переложившего на родителей именно "хозяйственную" часть, а не зарплату учителя. Люди работают на того, кто платит им зарплату, пока зарплату учителям будет платить государство, учителя будут как и ныне работать на государство. Государство должно взять на себя содержание зданий школ, а зарплата учителя должна поступать от родителей учеников, тогда мы и получим совсем другую школу. Образование может быть и полностью, либо частично бесплатным, но только путём перечисления государственных денег на целевой счёт родителей ученика, с которого они и будут платить учителю (то же с учебниками, их должны покупать родители за перечисленные им государством деньги). Все миазмы среднего образования проистекают из того что оно есть суть государственный заказ, если родители учеников не превратятся из бесправных шнурков в заказчика образовательных услуг - ничего не изменится.
 
Назад
Зверху Знизу