"Брак должен быть зарегистрирован в официальных документах, чтобы это был законный брак. Такова основа брака, и она не должна подвергаться изменениям. Если это не так, то это ничто. Регистрация в документах не столь важна, но с другой стороны - необходима, ведь разум всё время блуждает. Если нет настоящей любви, а присутствуют только ментальные желания, то, по крайней мере, свяжет людей закон."
"секса в нашей жизни быть не должно. Это явление должно иметь место лишь тогда, когда нам нужно завести ребенка."
Зачем куски выдирать??? писала-бы весь текст целиком!!!
Брак должен быть зарегистрирован в официальных документах, чтобы это был законный брак. Такова основа брака, и она не должна подвергаться изменениям. Если это не так, то это ничто. Регистрация в документах не столь важна, но с другой стороны - необходима, ведь разум всё время блуждает. Если нет настоящей любви, а присутствуют только ментальные желания, то, по крайней мере, свяжет людей закон. Если мы попытаемся развестись, то хотя бы что-то будет удерживать нас ближе друг к другу, потому что мужчина страдает от развода, но женщина страдает еще больше. Если после достижения пика любви люди всё же не хотят идти оформлять законный брак, значит разум устраивает трюк - он не хочет связывать себя законом, на самом деле он не принял связь как чистые любовные отношения, и она существует лишь на ментальном и эмоциональном уровне. Если женщина беременеет, а мужчина по-прежнему не связан законным браком, он волен или уйти, или со-держать ребенка. Если он не берет ответственность за ребенка на себя, то женщина остается в очень тяжелом положении - ей приходится одной содержать и воспитывать ребенка. Поэтому женщина должна быть более осторожной в таких отношениях.
Эти законы были изложены в Ветхом Завете. Ветхий Завет содержит очень глубокую мудрость, регулирующую жизнь в нашем мире. Постарайтесь прочесть и понять эту мудрость. В прежние времена люди соблюдали Библейские законы, и они действительно приносили радость. Как только люди вступали в брак, всё шло спокойно. Подчеркивалось, что они никогда не должны разводиться. Если проблема решена, то она урегулирована и нам легко. Но если эта проблема постоянно над вами висит - если мы подозреваем, что завтра он может уйти или послезавтра она может уйти - то разум всегда будет находиться в тревожном ожидании, а встревоженный разум находится в подвешенном состоянии.
Вопрос:
Что Ты думаешь о сексе?
Ответ:
В действительности секс - это не то, что вы имеете в виду. В природе мы наблюдаем, что все птицы и животные соединяются вместе в тех случаях, когда им необходимо обзавестись потомством. Но могут пройти месяцы и годы, однако у них не возникнет мысли о сексе. По этой модели должны жить и мы. Как тело мы сродни другим животным. Значит мы подчинены тому же правилу: секса в нашей жизни быть не должно. Это явление должно иметь место лишь тогда, когда нам нужно завести ребенка. То наслаждение, которое мы получаем через секс, разрушительно, потому что мы теряем семенную жидкость. Секс - это смерть, а целомудрие - это жизнь. Когда теряется семенная жидкость, теряется жизнь, и по сравнению с этим то маленькое наслаждение, которое мы получаем, ничтожно. Но когда мы вступаем в контакт с наслаждением, которое мы получаем из Царства Божьего, все более низкие наслаждения кажутся такими слабыми и низменными, такими незначительными, что у нас даже мысли не возникнет о каком-то другом наслаждении на уровне тела или телесных органов. У нас постоянно будет желание наслаждаться в центре Третьего Глаза, в Царстве Бога. (Мюнхен, 14 июня 1979г.)
Вопрос:
Как Ты можешь говорить, что вожделение негативно?
Ответ:
Я могу вам сказать, что нам придется оплачивать все действия, которые мы совершаем с кем-то, с кем мы не связаны. Пища, которую я беру в своем доме, бесплатна, платить ни за что не надо. Но если я пойду в ресторан, то мне придется оплачивать всё, что я ем и пью. Этот применим ко всему, что мы здесь употребляем или здесь делаем, потому что это не наш дом. Здесь всё нам дается правителем этого мира, и здесь мы должны платить за всё: за вожделение, жадность, гнев, высокомерие, привязанность - абсолютно за всё. Но всем, что находится в Царстве Бога, где всё очень радостно, миролюбиво и бесценно, мы можем наслаждаться. И когда мы будем наслаждаться всем этим, то любые влечения к низшим удовольствиям - любование видами, слушание музыки, смакование вкусных блюд, страстные наслаждения - потеряют свое гипнотическое воздействие на нас. Мы обнаружим, что все они очень и очень низки, и нам предназначено наслаждаться только в Царстве Бога. (Франкфурт, 8 августа 1982г.)