Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?
Жена заказала 2 купальника через инстаграм. Приехали товары похожие, но совсем другой модели.
Продавцы отказываются возвращать т.к. по их мнению "товар именно тот, что на фото и вообще купальники не подлежат возврату по закону".
Предоплата была на карту физ.лица. Отправка через новую почту.
Скрины переписок есть, квитанция об оплате есть.
Есть ли шансы заставить продавца вернуть деньги за товар и если да, то как правильно действовать ?
Жена заказала 2 купальника через инстаграм. Приехали товары похожие, но совсем другой модели.
Продавцы отказываются возвращать т.к. по их мнению "товар именно тот, что на фото и вообще купальники не подлежат возврату по закону".
Предоплата была на карту физ.лица. Отправка через новую почту.
Скрины переписок есть, квитанция об оплате есть.
Есть ли шансы заставить продавца вернуть деньги за товар и если да, то как правильно действовать ?