Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?

Статус: Offline
Реєстрація: 05.09.2005
Повідом.: 391
Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?

Жена заказала 2 купальника через инстаграм. Приехали товары похожие, но совсем другой модели.
Продавцы отказываются возвращать т.к. по их мнению "товар именно тот, что на фото и вообще купальники не подлежат возврату по закону".

Предоплата была на карту физ.лица. Отправка через новую почту.

Скрины переписок есть, квитанция об оплате есть.

Есть ли шансы заставить продавца вернуть деньги за товар и если да, то как правильно действовать ?
 
Re: Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?

купальники не подлежат возврату по закону
Таки-да:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?

Таки-да:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

с этим я не спорю, но тут немного другой вопрос.
продавец выслал не тот товар, но утверждает обратное
как правильно и по закону действовать в этом случае?
 
Re: Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?

с этим я не спорю, но тут немного другой вопрос.
продавец выслал не тот товар, но утверждает обратное
как правильно и по закону действовать в этом случае?

Не подлежат возврату/обмену. Только добровольный договориться о замене/возврате средств.

Продать/подарить :незнаю:
 
Re: Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?

забей
хер вернешь))
я уже обжёгся...
 
Re: Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?

Жена заказала 2 купальника через инстаграм. Приехали товары похожие, но совсем другой модели.
Продавцы отказываются возвращать т.к. по их мнению "товар именно тот, что на фото и вообще купальники не подлежат возврату по закону".

Предоплата была на карту физ.лица. Отправка через новую почту.

Скрины переписок есть, квитанция об оплате есть.

Есть ли шансы заставить продавца вернуть деньги за товар и если да, то как правильно действовать ?

в правовом поле - никак, я думаю.

На практике я сталкивался, удалось вернуть. Жена заказывала детские вещи, прислали совсем фуфло какое-то. Я сказал тётке с истаграмма, что все её возмозные реквизиты, номера карт, номера телефонов, аккаунты фейсбучека/инстаграмма, даже фамилия курьера который отправлял посылку новой почтой, - всё будет гуглиться с рассказом что это мошенники.

Она была очень недовольна, и сказала что нехорошо так с людьми поступать, высылайте, говорит, обратно. Выслал без наложки, деньги вернула на карту. Только пересылка туда-обратно за наш счет, но на общем фоне это немного...
 
Re: Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?


кстати, этот форум отлично индексируется гуглем. Выложите тему в блэк лист, добавьте туда реквизиты и на следующий день проверьте как оно гуглится. Но вряд ли до этого дойдёт - когда продаваны с инсты понимают что им щас гемор устроют, они охотно готовы принять товар на возврат. Лучше впарить его кому-то другому, чем потом у тебя фиг кто шо закажет, ну или менять все номера телефонов и банковских карт...
 
Re: Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?

А когда забирали товар неглядя в слепую, то все устраивало? Сами виноваты - не делайте предоплат, тут закон на стороне продавца
 
Re: Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?

на карту физлица - никакие постановления о невозврате не действуют.
ошибочный платеж можно взыскать по суду.
звоните в свой банк, регистрируйте жалобу на мошенничество: заплатил за один товар прислали совсем другой.
 
Re: Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?


сами виноваты и даже уже понесли наказание в виде зря потраченных денежных средств.

ошибка что сделали полную предоплату, ошибка что на карту физ.лица, ошибка что не открыли посылку на при получении (хотя чем это могло бы помочь, учитывая первые 2 пункта ?).

наши ошибки понятны, но не являются обманом или попыткой ввести кого-либо в заблуждение.

а вот продавец занимается (по моему мнению) обманом. вопрос: как законно заставить его принять возврат товаров и вернуть деньги.
 
Re: Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?

Законно это если сразу при получении и несоответствии товара делать отказ, так было бы правильно, а сейчас - кот в мешке, поздно
 
Re: Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?

ошибка что не открыли посылку на при получении
Вот это самая главная ошибка. Все остальное - мелочи.

но не являются обманом или попыткой ввести кого-либо в заблуждение.
Или добросовестное заблуждение продавца в результате халатности: по запарке отправили не туда/не то... Всякое бывает...
 
Re: Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?

Жена заказала 2 купальника через инстаграм. Приехали товары похожие, но совсем другой модели.
Продавцы отказываются возвращать т.к. по их мнению "товар именно тот, что на фото и вообще купальники не подлежат возврату по закону".

Предоплата была на карту физ.лица. Отправка через новую почту.

Скрины переписок есть, квитанция об оплате есть.

Есть ли шансы заставить продавца вернуть деньги за товар и если да, то как правильно действовать ?

на карту физлица - никакие постановления о невозврате не действуют.
ошибочный платеж можно взыскать по суду.
звоните в свой банк, регистрируйте жалобу на мошенничество: заплатил за один товар прислали совсем другой.

если это приват...карточку получателя заблокируют моментом,предлог..мошенничество.
 
Re: Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?

Отправка через новую почту.
Так на новой почте нужно было вскрывать, проверять, и тут же
как законно заставить его принять возврат товаров и вернуть деньги.
Уже никак! Поезд уехал.
 
Re: Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?

Абузу заведи в инстраграм
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

если аккаунт им нужен они как минимум расстроятся.
 
Re: Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?

Ok
С учётом наших ошибок осталось только попытаться «наср@ть под дверь» разными способами.

Всем спасибо за ответы.
 
Re: Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?

Тема проблемного покупателя
 
Re: Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?

Тема проблемного покупателя

Та фиг там, если выслали действительно не то, надо было просто сделать обмен на то, что было заказано и всё.
 
Re: Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?

Та фиг там, если выслали действительно не то, надо было просто сделать обмен на то, что было заказано и всё.
Правильно так- осмотр на НП и сразу отказ хоть письменый, а забрал- всё устроило
 
Re: Как правильно вернуть товар в интернет-магазин ?

Правильно так- осмотр на НП и сразу отказ хоть письменый, а забрал- всё устроило
Если осматривать это вскрывать фирменную упаковку с пломбами.
+ отправка назад за свой счет.
если цена товара сопоставима с ценой доставки то сенса нет.
недавно так заказал аккум к телефону.
совпадет название модели на сайте и на упаковке.
на почте не проверил потому что не думал что он может оказаться по факту больше чем оригинал.
 
Назад
Зверху Знизу