Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ты 9 разве не разбирал?
чтоб снять коврик не нужно разбирать салон. достаточно снять передние крепления сидений, откинуть сидения назад на салазках, потом открутить бороду и внутренние пороги и вуаля - коврик можно снимать. пол часа делов
не, ты не прав ) сиденья таки надо снимать передние. и заднее откручивать.чтоб снять коврик не нужно разбирать салон. достаточно снять передние крепления сидений, откинуть сидения назад на салазках,
Да уж повезло. эт у меня первая машина. Не дай бог когда-то еще с жигулями связаться.тебе повезло что у тебя не калина. там тосол течет прямо на ЭБУ
одновременно потекли патрубки(трещины), радиатор и криник печки
это не болезнь, это машина внимания хочетА вообще как я понял, это болезнь.
эт как?у меня можно и так вытащить
Про "легко чинится" я бы не говорил так смело. Что б устранить саму течь нужно было всю тарпеду снимать
Ни в одной нормальной машине такого нет. Где бы ,с печки, тосол в иномарке не тек, он течет в моторный отсек. А тут... Единственный плюсь так то что при таком "продуманом" отводе течи тосола, хозяин ВАЗа, эту течь заметит раньше
А вообще как я понял, это болезнь. И тем немение за 20 лет устранить не додумались
Ни в одной нормальной машине такого нет. Где бы ,с печки, тосол в иномарке не тек, он течет в моторный отсек.
не нужно полностью снимать.
с печки течёт в моторный отсек только в "беременной антилопе", в остальных случаях как правило течь в салон.