Как убрать тосол из салона?

полный разбор салона и стирка ковров
 
:D ты 9 разве не разбирал?
чтоб снять коврик не нужно разбирать салон. достаточно снять передние крепления сидений, откинуть сидения назад на салазках, потом открутить бороду и внутренние пороги и вуаля - коврик можно снимать. пол часа делов:клас:

То есть, тот факт, шо тосол с лёгкостью заливает салон с лихвой компенсируется лёгкостью его разборки? :D
 
чтоб снять коврик не нужно разбирать салон. достаточно снять передние крепления сидений, откинуть сидения назад на салазках,
не, ты не прав ) сиденья таки надо снимать передние. и заднее откручивать.
 
Машину забрал, все поменяли, больше не течет. Вымокал сколько смог впитывающей тряпкой для мытья авто. Прочел что помогают старые газеты + печка в ноги на полную мощность. Посмотрим, но летом полюбому снимать пол и менять шумку :(
 
Про "легко чинится" я бы не говорил так смело. Что б устранить саму течь нужно было всю тарпеду снимать :)
 
тебе повезло что у тебя не калина. там тосол течет прямо на ЭБУ:D
Да уж повезло. эт у меня первая машина. Не дай бог когда-то еще с жигулями связаться.
Ни в одной нормальной машине такого нет. Где бы ,с печки, тосол в иномарке не тек, он течет в моторный отсек. А тут... Единственный плюсь так то что при таком "продуманом" отводе течи тосола, хозяин ВАЗа, эту течь заметит раньше :D
А вообще как я понял, это болезнь. И тем немение за 20 лет устранить не додумались :(
 
Про "легко чинится" я бы не говорил так смело. Что б устранить саму течь нужно было всю тарпеду снимать :)

не нужно полностью снимать.

Ни в одной нормальной машине такого нет. Где бы ,с печки, тосол в иномарке не тек, он течет в моторный отсек. А тут... Единственный плюсь так то что при таком "продуманом" отводе течи тосола, хозяин ВАЗа, эту течь заметит раньше :D
А вообще как я понял, это болезнь. И тем немение за 20 лет устранить не додумались :(

с печки течёт в моторный отсек только в "беременной антилопе", в остальных случаях как правило течь в салон.
 
не нужно полностью снимать.



с печки течёт в моторный отсек только в "беременной антилопе", в остальных случаях как правило течь в салон.

Басни про то что не нужно снимать полностью, ходят по интернету давно. Так вот чюшь это все. Можно не снимать, а открутить полность и поднять-тоже самое что и снять. По другому радиатор отопителя на место не вставить.
Про антилопу не понял, но "как правило"-только в авто бюджетного класса. Во всех норм авто стоят отводы это факт


А что тут удивительного? Это ж ваз :) Кран все же был целый. Хлестало с радиатора, а в патрубках тоже были трещины. Я решил замень все и кран в том числе
 
Назад
Зверху Знизу