Как уменьшить расход топлива? Контроль уровня расхода топлива

Нормальный ли расход в вашем авто (как в паспорте) ?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    142
  • Опитування закрито .
к выше сказаному могу добавить что вроде как еще вес колес влияет на расход....допустим поставить резину вместо 175й....165ю....ну и литые диски вместо стальных.....или даже кованные(они дорогие но реально легкие)......может кто литье или ковку поставил.....как изменился расход??????
 
думаю разница в 0,5 литре на сотню для легковушки..
 
к выше сказаному могу добавить что вроде как еще вес колес влияет на расход....допустим поставить резину вместо 175й....165ю....ну и литые диски вместо стальных.....или даже кованные(они дорогие но реально легкие)......может кто литье или ковку поставил.....как изменился расход??????

интересное замечание (Хороше запитання, Мурзік Васильович, будемо полімізувати)

И еще одно,- система подачи воздуха (воздушній фильтр) неплохо влияет на расход, а система выхлопа бывает "с пониженным сопротивлением" и влияет ли это. Просто мне кажется что я где-то слышал что не просто так на мощных тачилах ревущие глушители ставят, мол стандарт мешает выхлопу и часть мищи двига уходит на выброс отработанных газов.
 
"Нейтралка" не экономит топливо

Многие водители считают очень "экономичной" езду на нейтральной передаче, на самом деле никакой экономии таким образом добиться нельзя. При переходе на "нейтралку" бензин продолжает сжигаться, чтобы поддерживались холостые обороты двигателя. Более эффективно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.

На удивление это работает! расход снизился. На трассе вообще расслабляешься - включил 5-ю и валишь.
ОДНАКО нужно учитывать что двигаясь на двигателе с горки, а не на нейтралке, снижается управляемость машины, увеличивается радиус поворота. Там где легко с горы проходил на нейтралке на передаче можно запросто вылететь на встречку или в кювет.
 
Останнє редагування:
ОДНАКО нужно учитывать что двигаясь на двигателе, а не на нейтралке, снижается управляемость машины, увеличивается радиус поворота.

Ахренеть! Включение скорости снижает управляемость! :іржач:

Там где легко проходил на нейтралке на передаче можно запросто вылететь на встречку или в кювет.
А это ваще перл, проход поворотов на нейтралке :іржач:
 
Ахренеть! Включение скорости снижает управляемость! :іржач:


А это ваще перл, проход поворотов на нейтралке :іржач:

что смешного - с горок всегда катился на нейтралке, выключая передачу после набора нужной скорости, так же на горках входил в повороты
 
На удивление это работает! расход снизился. На трассе вообще расслабляешься - включил 5-ю и валишь.
ОДНАКО нужно учитывать что двигаясь на двигателе с горки, а не на нейтралке, снижается управляемость машины, увеличивается радиус поворота. Там где легко с горы проходил на нейтралке на передаче можно запросто вылететь на встречку или в кювет.

100%
Я ваще редко двиг запускаю. На нейтралке с заглушенным двигателем управляемость вразы выше. А уж вылететь куданить ваще невозможно.

А если серьёзно, то ни о какой управляемости на нейтралке не может быть речи ваще. А расход им подавно на движке ниже. В частности при движении с горы на двигателе расход равен нулю, а на нейтралке он равен расходу холостого хода.

что смешного - с горок всегда катился на нейтралке, выключая передачу после набора нужной скорости, так же на горках входил в повороты

Если ты так всегда делал ещё не значит, что так правильно делать.

Чёт напомнило Славона и Димона.
"Та, ты успакооойся, я всегда так делаю"
 
что смешного - с горок всегда катился на нейтралке, выключая передачу после набора нужной скорости, так же на горках входил в повороты

Смешно не то слово, расскажи где тебя так научили ?
И по гололеду ты тоже так ездишь ?
 
Я лично пробовал на передаче все время ездить (вместо нетралки) - по расходу одно и то же..
 
ОДНАКО нужно учитывать что двигаясь на двигателе с горки, а не на нейтралке, снижается управляемость машины, увеличивается радиус поворота. Там где легко с горы проходил на нейтралке на передаче можно запросто вылететь на встречку или в кювет.

Этапять!:іржач::іржач::іржач::іржач:
 
На счет нейтралки. Некоторые старые, отечественные, заднеприводные авто (по техническому состоянию) даже на нейтралке плохо едут с горы, чувствуется реальное замедление, а если еще и на передаче ехать, то вообще можно до низа спуска не доехать - остановится раньше. И еще, на нейстралке ездить вроде как опасно (для авто с вакуумным усилителем тормозов), эффективность тормозной системы снижается, а если еще вдруг авто заглохнет на нейтралке (при движении с горы), то можно и на красный свет проскочить.
 
интересует мнение профессионалов
 
А кто мне объяснит это собрание клоунов?
 
Нормальный бензин и адекватный стиль вождения= 7,6л по городу и 4,4 по трассе!!
 
выставил на БК себе ограничитель до 2700 оборотов. снизил расход до 16-18
 
"Как уменьшить расход топлива? Контроль уровня расхода топлива"
________________________
Первое, что приходит на ум - сменить машину! ;)
Ну, а если серьезно - есть несколько способов: во-первых, не возить с собой много веса, т.е выгрузить все ненужное - чем больше груза в авто, тем больше расходуется топливо. Это раз!
Во-вторых, ровно как и внутри салона, так и на кузове машины, чем больше различных элементов тюнинга и дополнительного оборудования - козырьков, спойлеров, юбок... - ровно настолько больше бензина (соляры) Вы прогоняете! Лучше замените эти прелести более практичными и необходимыми деталями, которые не будут так загружать Вашего "коня". Вот, кстати, хороший ресурс авто запчастей:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- кузовные авто запчасти и прочее.
И, наконец, Вам удастся значительно уменьшить количество расходуемого топлива, не прогревая машину перед движением и не увеличивая скорость в пределах городских дорог.
 
Назад
Зверху Знизу