Как Вам новая Skoda Octavia A5 (А7)?

Нравится ли Вам новая Skoda Octavia A5?

  • Нравится

    Голосів: 221 77.0%
  • Не нравится

    Голосів: 66 23.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    287
У немцев мозгов не хватает без турбы сделать мощный мотор, что и пытаюсь донести.

чувак, судя по тому шо для тя королла и фабия в одном классе, твои посты хз кто воспринимает всерьез.:D Ты ламерок просто:D:пиво:
 
чувак, судя по тому шо для тя королла и фабия в одном классе, твои посты хз кто воспринимает всерьез.:D Ты ламерок просто:D:пиво:

Та я вообще никогда машин не видел, я в них не разбираюсь. Я только понял, что все специалисты понимают, что ТСИ моторы очень надежные.:пиво::D
 
Сравнение Короллы и Шкоды пошло с этого поста, если ты читал внимательно, специалист.:D

Боюсь, что Октавия с 2.0 8 клапанов дрюкнет твою Короллу с 1.6
Равно как и Фолькс с 2.0 на 16 клапанов (которы 136-140лс)


Ясно? Молодец!!!:пиво::D
 
Сравнение Короллы и Шкоды пошло с этого поста, если ты читал внимательно, специалист.:D





Ясно? Молодец!!!:пиво::D

дык а при чем тут это к тому шо ты фабию и короллу на одну ступень поставил?:D
 
дык а при чем тут это к тому шо ты фабию и короллу на одну ступень поставил?:D
Честно говоря, всегда думал, что Октавия Д класса, признаю-лохонулся.:) Никак она не похожа на С класс. Я просто никогда особо ее не рассматривал и сильно не вникал.
Стоп. А что тогда у Шкоды Д класс?:confused:
 
Останнє редагування:

Ну ты посмотри на Октавию, похожа она на С класс? Как по мне-полноценный Д класс.
Ты же специалист по Шкодам, ответь мне, где у Шкоды потерялся Д класс?
Или Октавия-недолет, Суперб-перелет?:D
 
У немцев мозгов не хватает без турбы сделать мощный мотор, что и пытаюсь донести.

Это пиздец. :рл: Как можно такое написать? :eek:

Честно говоря, всегда думал, что Октавия Д класса, признаю-лохонулся.:) Никак она не похожа на С класс. Я просто никогда особо ее не рассматривал и сильно не вникал.
Стоп. А что тогда у Шкоды Д класс?:confused:

Теперь у Шкоды есть Рапид, который аккуратно вписывается между Фабией и Октавией.
 
Это пиздец. :рл: Как можно такое написать? :eek:

Что не так? Кроме грубоватого высказывания.
С турбо-огонь (по ездовым качествам), я об этом писал выше, какой атмо мотор у них мощный, если его сравнивать с японским той же кубатуры?

Теперь у Шкоды есть Рапид, который аккуратно вписывается между Фабией и Октавией.

Что все-таки наталкивает на мысль, что все же Октавия ближе к Д классу.;)
 
Что все-таки наталкивает на мысль, что все же Октавия ближе к Д классу.;)

Ты прав, поэтому не ведись на хомячков. Даже здесь, в Германии, ещё не решили, к какому классу относится Октавия. Кроме короткой колесной базы от Гольфа, её ничего с Компакт-классом больше не связывает. По длине она относится к Среднему классу. Поэтому её чаще всего называют Нижний средний класс (Untere Mittelklasse).
Поэтому в разных тестах сравнения, Октавию ставят и против Пассата, и против Гольфа.
 
Ты прав, поэтому не ведись на хомячков. Даже здесь, в Германии, ещё не решили, к какому классу относится Октавия. Кроме короткой колесной базы от Гольфа, её ничего с Компакт-классом больше не связывает. По длине она относится к Среднему классу. Поэтому её чаще всего называют Нижний средний класс (Untere Mittelklasse).
Поэтому в разных тестах сравнения, Октавию ставят и против Пассата, и против Гольфа.

И не он, и не она короче....:D
Статистика надежности. Мерс подтянул немцев
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

И еще:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Вот не задача, опять Хонда И Тойота лидируют по надежности.:незнаю:
 
Останнє редагування:
Что не так? Кроме грубоватого высказывания.
Ну как что не так? Ну неужели ты серьезно думаешь , что если концерн VW не делает мощных атмосферных моторов малого и среднего объемов, то они не могут его сделать? Не делают исходя из экономических, экологических, констуктивных и еще из каких то принципов. Я не знаю точно. Но подумать, что они именно не могут или у них не хватает на это мозгов... Ну как?

Что все-таки наталкивает на мысль, что все же Октавия ближе к Д классу.
Так новая Октавия заметно больше предыдущей. Вполне вероятно, что они переводят ее в следующий класс.
 
Ну как что не так? Ну неужели ты серьезно думаешь , что если концерн VW не делает мощных атмосферных моторов малого и среднего объемов, то они не могут его сделать? Не делают исходя из экономических, экологических, констуктивных и еще из каких то принципов. Я не знаю точно. Но подумать, что они именно не могут или у них не хватает на это мозгов... Ну как?


.
Ну о каких экологических нормах идет речь? Давайте будем честными. Опять же Королла по сравнению с 1.6 МПИ Октавией мощней и жрет меньше, соответственно вреда для экологии Корола наносит меньше. А на счет могли, могли бы-сделали бы.
 
Ну о каких экологических нормах идет речь? Давайте будем честными. Опять же Королла по сравнению с 1.6 МПИ Октавией мощней и жрет меньше, соответственно вреда для экологии Корола наносит меньше. А на счет могли, могли бы-сделали бы.

А при чем тут 1.6 MPI? Этот мотор, наколько я знаю, в европе не продается. А экологические нормы в нашей стране намного мягче. Сколько у нас? Евро-2? А там скоро Евро-6 будет.
А разрабатывать новый мотор специально для сран третьего мира, наверное, не выгодно. Наш рынок у них не в приоритете.
И что ты все заладил - не могли, не могли... - Если бы действительно не могли, а захотели, то просто купили бы мотор какой им надо и ставили на свои авто.
 
Назад
Зверху Знизу