Катон
К
У товарища такой. Действительно здоровый.
Там задние сидения все одинаковые. Имеется пять мест установки.
Снимаются легко.
Это о чём?
О цене. Сколько стоит 150 лошадиный Пежо 308? Там цена сравнима с новой Октавией А-7, а я про А-5 1.8 ТСИ речь вел.
какие еще 23 000 долларов США???
Я брал Октавию А-5 1.8 ТСИ когда она стоила 23 000, сейчас ее вообще не продают, а начали торговать А-7 по намного высшей цене. Вот там действительно конкурентов много и в этом Шкода явную промашку сделала.
Готов честно сказать, что мне в моей Октавии не понравилось: отсутствие подогрева передних сидений, вот это действительно минус для нашего климата, пришлось у жены одну шубу забрать, что бы жопу себе греть (шутка, но с долей недовольства "умниками" с Шкоды).
ну и нахера тогда 1,8Т?
Хорошая тяга, запас мощи для ускорения, нет проблем с тяглом, даже если полностью загружена и тд., всегда лучше двигатель помощнее. А расход вполне умеренный.
Я же привел цены, откуда у вас 23к цена это нонсенс, сейчас таких цен нет, при чем у вас я полагаю механика. А Круз на автомате еще и дизеле стоит 27к. Итого круз против октахи 27-33к оба на автомате 1,8DSG против 2,0D АТ я бы дал предпочтение крузу.
К механике у меня больше склонность, но Круз в универсале конечно интересен, но если он сделан жестко, что бы не оседал от груза и багажное отделение действительно большое, а не имитирует это.
Тут еще вопрос стоит, дизель стоит брать тому, у кого пробеги большие, тогда он быстро окупается, у меня пробеги маленькие, поэтому бензин вполне приемлем, но я искал себе совместимость: мощный двигатель, не маленький клиренс, большой багажник и цена не выше 25.000 у.е., остановился на Октавии А-5 1.8 ТСИ. Но Круз наверное то же хорош, если он мощный и настоящий универсал, а "паркетная" имитация под универсал.
Останнє редагування: