Как Вам новая Skoda Octavia A5 (А7)?

Нравится ли Вам новая Skoda Octavia A5?

  • Нравится

    Голосів: 221 77.0%
  • Не нравится

    Голосів: 66 23.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    287
У товарища такой. Действительно здоровый.
Там задние сидения все одинаковые. Имеется пять мест установки.
Снимаются легко.


Это о чём?

О цене. Сколько стоит 150 лошадиный Пежо 308? Там цена сравнима с новой Октавией А-7, а я про А-5 1.8 ТСИ речь вел.

какие еще 23 000 долларов США???

Я брал Октавию А-5 1.8 ТСИ когда она стоила 23 000, сейчас ее вообще не продают, а начали торговать А-7 по намного высшей цене. Вот там действительно конкурентов много и в этом Шкода явную промашку сделала.
Готов честно сказать, что мне в моей Октавии не понравилось: отсутствие подогрева передних сидений, вот это действительно минус для нашего климата, пришлось у жены одну шубу забрать, что бы жопу себе греть (шутка, но с долей недовольства "умниками" с Шкоды).

ну и нахера тогда 1,8Т?

Хорошая тяга, запас мощи для ускорения, нет проблем с тяглом, даже если полностью загружена и тд., всегда лучше двигатель помощнее. А расход вполне умеренный.



Я же привел цены, откуда у вас 23к цена это нонсенс, сейчас таких цен нет, при чем у вас я полагаю механика. А Круз на автомате еще и дизеле стоит 27к. Итого круз против октахи 27-33к оба на автомате 1,8DSG против 2,0D АТ я бы дал предпочтение крузу.

К механике у меня больше склонность, но Круз в универсале конечно интересен, но если он сделан жестко, что бы не оседал от груза и багажное отделение действительно большое, а не имитирует это.
Тут еще вопрос стоит, дизель стоит брать тому, у кого пробеги большие, тогда он быстро окупается, у меня пробеги маленькие, поэтому бензин вполне приемлем, но я искал себе совместимость: мощный двигатель, не маленький клиренс, большой багажник и цена не выше 25.000 у.е., остановился на Октавии А-5 1.8 ТСИ. Но Круз наверное то же хорош, если он мощный и настоящий универсал, а "паркетная" имитация под универсал.
 
Останнє редагування:
ну конечное же.
мпс - спорткар
ок, я то знал исход этого разговора
МПС - это не спорткар. Это спортивный вариант обычного 5-дверного хэтча. И сравнивать ее с Октавией, у которой обычная подвеска (еще и с ППД), и 15 колеса некорректно. Сравнивать ее с RS нужно тогда уже. Но тогда МПС по многим параметрам все равно прикурит.

не забыл, речь шла о 20-25, все как и просили
Ты хочешь сказать, что если заказать у дилера МПС (если это вообще возможно конечно), то она будет стоить 25?:D
Хорошо, если в 35 уложишься:)

А зачем мне третий ряд сидений, когда мне багаж нужно еще куда то складывать? Так вот, я нашел, сколько там объем - 370 литров, это против 560 литров у Октавии. Кстати, можете сравнить по цене, Октавию 1.8 ТСИ с 160 лошадками и Пежо 308 с 150 лошадками, сравнение явно не пользу Пежо будет, у него цена поболее Октавии, почти на 3000 долларов, а сама машинка поменьше в размерах.

Это ты еще умолчал о том, что на Пыже ты потеряешь гаааараздо больше на перепродаже. Но это я так, отвлекся:)
 
МПС - это не спорткар. Это спортивный вариант обычного 5-дверного хэтча. И сравнивать ее с Октавией, у которой обычная подвеска (еще и с ППД), и 15 колеса некорректно
тут вся тема забавных сравнений.
если машина с подобными ТТХ в бюджет вкладывается - то сразу некорректно.
а если она дороже, то фанаты готовы сравнивать :-)
очень занимательно сравнивать.

если заказать у дилера МПС (если это вообще возможно конечно), то она будет стоить 25?
а если заказать А5? то она будет стоить 23? :)
слышал что спецзаказ можно сделать на любое авто почти, вдруг у них там осталось что-то по загашникам :-)
 
Готов честно сказать, что мне в моей Октавии не понравилось: отсутствие подогрева передних сидений, вот это действительно минус для нашего климата
Видимо вы уже брали машины оставшиеся на складе, продажа меняющейся линейки, а так заказать же можно опции под себя.

К механике у меня больше склонность
Потому что на автомате не ездили небось долго, автомат в городе это супер удобно.

Тут еще вопрос стоит, дизель стоит брать тому, у кого пробеги большие, тогда он быстро окупается

Да это ж не газ, где надо на бензе греться, в городе на дизеле экономия еще больше, в пробках бензин кушает поболее.
Я б хотел купить октавию RS в универсале новую с автоматом, только ж стоить она будет тыщ 45. Хотя старые RS вроде 32 стоили, но только механика к сожалению. Но хотеть не вредно, буду дальше кататься на тойоте, еще лет 5 по планам минимум :)
 
Опять вы пишете о том, чего не знаете. Хоть бы не садились в лужу...
Это вы оба сейчас придумали, что значит V.A.G. или где-то прочитали?:D
Почитайте, ради интереса, чтобы не вызывать смех у людей.
Кстати, понятия V.A.G. не существует уже с 1992-го года.


Угу. Вики это такое дело...
Вообщем, достаточно порыться в серьёзных страницах по истории автомобилестроения, и почитать, а не пользоваться Вики.
Можно долго рассказывать, но коротко: "Значение трёх букв VAG НИКОГДА не было разъяснено самим концерном. Об их значении можно только гадать."
Почитай просто что-то серьёзное, а не Вики, как Валера.
 
если машина с подобными ТТХ в бюджет вкладывается - то сразу некорректно.
а если она дороже, то фанаты готовы сравнивать
очень занимательно сравнивать.
Я как то порял уже нитку сравнений. Но считаю, что корректно сравнивать автомобили схожих бюджетов, моторов и комплектаций:)

а если заказать А5? то она будет стоить 23?
слышал что спецзаказ можно сделать на любое авто почти, вдруг у них там осталось что-то по загашникам
Ну Октавия в предыдущем кузове с мотором 1.8 стоила где то так. Может чуть дороже.

Ну естественно не на любое:) Во-первых, официальные дилеры не имеют права продавать авотомобиль, который не сертифицирован в Украине, а во-вторых, даже если и привезут, то вряд ли им захочется постоянно ремонтировать его по гарантии, в случае, если это авто не приспособлено под наши условия эксплуатации (дороги, топливо и т.д.).

Потому что на автомате не ездили небось долго, автомат в городе это супер удобно.
Я ездил на автомате и на механике. На механике мне больше нравится. Но, правда, с оговоркой, смотря на каком авто.
 
На механике поикольнее. Имхо. Не люблю когда за меня решают что и когда делать
 
На механике поикольнее. Имхо. Не люблю когда за меня решают что и когда делать

Ну да. Тем более алгоритмы у автоматов, дажде современных, есть такие, что обнять и плакать:рл:



по каким?
опять по размеру багажника? :іржач:

Ну багажник можем опустить. То, что он самый большой в классе, думаю, понятно. А по всему остальному... Не знаю. По управляемости и набору скорости может МПС и лучше:rolleyes:
 
Останнє редагування:
считаю, что корректно сравнивать автомобили схожих бюджетов, моторов и комплектаций
так уже не принципиально, все-равно шкода лучше :-)

п.с. таки интересно послушать про много параметров, по которым уступает 3 мпс шкоде РС (шумка гамно, лкп хуже, кузовщина тоньше, ага :-))

А по всему остальному... Не знаю.
ну вот...
 
так уже не принципиально, все-равно шкода лучше :-)

п.с. таки интересно послушать про много параметров, по которым уступает 3 мпс шкоде РС (шумка гамно, лкп хуже, кузовщина тоньше, ага :-))


ну вот...

Мы обсуждали семейный автомобиль для среднестатистического бюргера Украины, и Октавия А-5, 1.8 ТСИ, в своей ценовой категории, четко обошла всех остальных, по большинству параметров, претензии к Окташе только по расходу масла и по базовому неподогреву сидений..
 
Мы обсуждали семейный автомобиль для среднестатистического бюргера Украины, и Октавия А-5, 1.8 ТСИ, в своей ценовой категории, четко обошла всех остальных, по большинству параметров, претензии к Окташе только по расходу масла и по базовому неподогреву сидений..

у меня маленькая претензия т.е. три:D

1. почему сразу не ставят брызговики

2. поскрипывают внутренние дверные ручки (а5)

3. украинская сборка не уменьшает прайс автомобиля
 
претензии к Окташе только по расходу масла и по базовому неподогреву сидений..
"Среднестатистический бюргер" вряд ли часто раскручивает двигатель больше трех тысяч оборотов, а при этом и масложора практически нет. По крайней мере у меня на 1.8 ТСИ уходит не больше 100 гр на тысячу км. Машина уже прошла 120 тыс. за три года и практически ничего не менял кроме расходников - правда на 110-ти заменил цепь и натяжитель :)...
 
Останнє редагування:
"Среднестатистический бюргер" вряд ли часто раскручивает двигатель больше трех тысяч оборотов, а при этом и масложора практически нет. По крайней мере у меня на 1.8 ТСИ уходит не больше 100 гр на тысячу км. Машина уже прошла 120 тыс. за три года и практически ничего не менял кроме расходников - правда на 110-ти заменил цепь и натяжитель :)...

Вот я то же рассчитываю так же эксплуатировать свою Октавию, правда 100 000 мне очень долго нужно будет накатывать.
 
Угу. Вики это такое дело...
Вообщем, достаточно порыться в серьёзных страницах по истории автомобилестроения, и почитать, а не пользоваться Вики.
Можно долго рассказывать, но коротко: "Значение трёх букв VAG НИКОГДА не было разъяснено самим концерном. Об их значении можно только гадать."
Почитай просто что-то серьёзное, а не Вики, как Валера.

Та нуего этот ВАГ, чтоб о нём чтото серьёзное читать.
Лучше всёж про TPS почитать

Мы обсуждали семейный автомобиль для среднестатистического бюргера Украины, и Октавия А-5, 1.8 ТСИ, в своей ценовой категории, четко обошла всех остальных, по большинству параметров, претензии к Окташе только по расходу масла и по базовому неподогреву сидений..

Когда продбирал авто остановился на Сузуки СХ4 седан.
Багажник большой, но нет прикуривателя :(
А5 рассматривал. Многое не понравилось. И цена в том числе.
 
Та нуего этот ВАГ, чтоб о нём чтото серьёзное читать.
Лучше всёж про TPS почитать



Когда продбирал авто остановился на Сузуки СХ4 седан.
Багажник большой, но нет прикуривателя :(
А5 рассматривал. Многое не понравилось. И цена в том числе.

270 литров, если задние сиденья в рабочем положении, это большой багажник? В Октавии, для сравнения, 560 литров? Какая цена Сузуки СХ4 в салоне?
 
Skoda Octavia обзаведётся роскошной и вседорожной версиями
52a9bcfa94a656dd66000045.jpg

52a9bcfa94a656dd66000053.jpg

азалось бы, модель Skoda Octavia и так универсальна и способна удовлетворить потребности различной аудитории. А вот и нет. Чехи, похоже, так не думают. Не хватает, по их мнению, в линейке модификации Октавии ещё двух. И если о появлении в гамме вседорожной версии Scout ещё можно было догадаться, то вот о пополнении в виде купеобразного варианта CC никто прежде не говорил.Купеобразная версия Октавии будет отличаться от других покатой крышей, а также более заваленным лобовым стеклом. При этом создатели уверяют, что пространство в багажнике даже если немного и уменьшится, то совсем незначительно. Когда будет представлена Octavia CC, не сообщается, а вот вседорожную модификацию Scout чехи планируют показать в августе будущего года.
 
270 литров, если задние сиденья в рабочем положении, это большой багажник? В Октавии, для сравнения, 560 литров? Какая цена Сузуки СХ4 в салоне?

Сузуки сх4 седан.
Багажник 516 л. при сидениях в рабочем положении.
Цена на момент покупки была $19к
 
Назад
Зверху Знизу