как вернуть деньги за авиабилеты?

Статус: Offline
Реєстрація: 02.02.2010
Повідом.: 4651
как вернуть деньги за авиабилеты?

заранее прошу прощение если раздел выбран не тот.
В свете последних событий встал вопрос как сделать возврат денег за билеты МАУ.
Дозвониться до них никак, на письма не реагируют. Что делать?(
 
В личном кабинете нет информации?
 
трубку не берут или занято?
целый квэст... нажмите один ... три... пять... ждите соединения.... попробуйте в другой раз

письмо заявку отправлял три раза . обещают в течении суток связаться - ноль.

вроде как можно поменять даты или обменять на электронные деньги, я так понимаю на которые у них же потом можно будет и купить билеты. Т.е. взяли живые и не малые а вернут виртуальные .... Может кто растолкует...
 
тю. ля, да подари ему эти деньги и спи спокойно
делаешь тут всем нервы из-за фантиков:кручусь:

а что ему они таки очень нужны? он без них ну никак?:D:D:D

скоро в силу нынешних обстоятельств на ту суму можно будет купить остров Хортица:D:D:D:D
 
а что ему они таки очень нужны? он без них ну никак?:D:D:D

скоро в силу нынешних обстоятельств на ту суму можно будет купить остров Хортица:D:D:D:D
это хорошо что мы юморим:пиво:, а на самом деле печалька в бизнесе в Украине, хрен кто дорожит своей репутацией
 
Ryanair не возвращает
предлагают перенести рейс на другую дату до конца года + доплатить разницу. если она будет.
Думаю, что МАУ тоже не вернут, особенно когда они перестают летать.
 
Ryanair не возвращает
предлагают перенести рейс на другую дату до конца года + доплатить разницу. если она будет.
Думаю, что МАУ тоже не вернут, особенно когда они перестают летать.

я одного не могу понять - им что в падлу написать письмо? или позвонить? - просто уважение к клиенту. Типа бла бла бла .... всем плохо... бла бла бла... предлагаем следующее бла бла бла.... Тупа отморозились! как свою рекламу слать каждый день - ресурсы находили.

самое противное - что по большому счету не факт что он нужен будет до конца года:(
 
я одного не могу понять - им что в падлу написать письмо? или позвонить? - просто уважение к клиенту. Типа бла бла бла .... всем плохо... бла бла бла... предлагаем следующее бла бла бла.... Тупа отморозились! как свою рекламу слать каждый день - ресурсы находили.

самое противное - что по большому счету не факт что он нужен будет до конца года:(

а в личном кабинете или приложении что-то есть? (не знаю, есть ли у них приложение)
 
это хорошо что мы юморим:пиво:, а на самом деле печалька в бизнесе в Украине, хрен кто дорожит своей репутацией


такое ощущение что это мы до бизнеса не доросли и не дорастем. Все остановилось на уровне базара:(

Да - всем плохо, понимаю. Но тупо отморозиться - не выход:ганьба:
 
заранее прошу прощение если раздел выбран не тот.
В свете последних событий встал вопрос как сделать возврат денег за билеты МАУ.
Дозвониться до них никак, на письма не реагируют. Что делать?(

Тут не вариант?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Про МАУ ничего не знаю, есть куча билетов на Райнэйр))) хорошо что очень дешево покупали)))
 
Прикольно!!!! Да уж, репутация наше все!
новый ответ по телефону - мы все ушли на карантин. т.е. именно сейчас когда столько проблем - они ушли на карантин!!!! ну как!? это что зазеркалье?((((
 
Назад
Зверху Знизу