Какие условия по работе в такси? Лицензия, смысл....

что можете сказать о такси "Мерси"(белоснежкая Кемри ездит)?
тарифы мне сказали что 25(или 35) до 5 км и 5 грн каждый последующий..
в общем многовастенько;)
 
Так всё-таки........как быть с ремнями безопасности, если ты просто едешь с шашечками?
 
Зарабатывать можно, со временем научишься, но, имхо, не сразу - далеко не сразу. Есть уйма нюансов, учишься которым только с опытом, а до тех пор ездишь, как бы это сказать, ради опыта. Со временем - да, если будешь постоянно в этом деле крутиться, всему научишься, набъешь постоянных клиентов, будешь в курсе, когда куда поехать и что сколько стоит, возможно, забъешь и прикормишь свою точку, или попросту предложат интересную работу. Но все это - потом, а первое время зарабатывать будешь как повезет, клиенты в большей срепени случайные, с высоким риском и малой отдачей. Так что надеяться сразу на многое я бы не советовал. И никогда не недооценивай опасности - их много и они очень реальные. Но - все получится. Если извоз - подработка, устраиваться необязательно, достаточно купить шашку (на твоей машине без шашки тебя вряд ли вообще будут часто стопить), но, опять же, учитывая класс авто, лучше все же устроиться. Независимо от наличия/отсутствия рации, имей рабочий телефон (лучше именно тел, а не симку, причем тел старый и непрестижный, держи его на видном месте, скажем, в держателе на торпедо), лучше в кармане иметь второй телефон - клиенты часто просят телефон, лучше, если хорошим клиентам ты будешь давать один номер, а не очень хорошим - другой. Опять же, учитывая класс авто, имеет смысл заготовить визитки. Это поможет набить постоянных хороших клиентов. В машину - чехлы обязательно, и коврики резиновые, если не хочешь испортить товарный вид дырами от окурков. Для начала вооружиться картой города и линейкой, вымерять и запомнить основные расстояния по городу, чтобы от них отталкиваться, прикидывая стоимость поездки. Всегда помни об опасности. Деньги в твоем кармане - хорошая приманка, не говоря уже о самой машине. Поэтому всегда клади деньги и доставай сдачу из одного кармана, чтобы пассажир видел, но сумма там не должна быть слишком велика, дели выручку на части, всегда имей сдачу разного номинала, чтобы не пришлось выходить куда-то разменивать. Поставь иммобилайзер с транспондером, чтобы если тебя выкинут нафиг из машины, далекоона не ушла. У таксиста есть лишь одно реальное оружие, которое всегда под рукой - скорость. Будь готов, если придется, пожертвовать машиной, совершив сознательное ДТП. Не готов - меняй машину либо не занимайся этим ремеслом.
Если хочешь жить и хорошо себя чувствовать - никогда не бери наркоманов и компании неадекватных малолеток, впрочем, малолетки всегда неадекватны, лучше их вообще не брать. Пьяный - палка о двух концах, может прийти хороший куш, а может куча головняка, в любом случае с пьяного деньги только вперед. Межгород выгоднее и приятнее, если есть клиент на межгород - за него стоит хвататься, но деньги только вперед, и не класть в карман, а тратить на первой же заправке на топливо по максимуму. Избегай частного сектора, особенно район журавлевки, лучше там вообще не работай, никогда не заезжай для высадки пассажиров в глухие тупики. Пригород может быть выгодным и приятным не меньше межгорода - стоит изучить основные рассотяния по области, если собираешься туда ездить. При этом тариф считай с учетом дороги обратно. Будь вежлив и езди спокойно и аккуратно, если только явно не попросят гнать быстро. Многие выбирают дорогие машины ради повышенного комфорта и безопасности, особенно если отправляют в такси, скажем, детей в школу - спортивный стиль езды может лишить тебя хорошего постоянного клиента. Не слушай шансон, особенно зековский, если только явно не попросят. Его многие не любят. Ритмичные клубные "долбилки" тоже многих доводят до озверения - лучше слушать при пассажирах что-то нейтрально-попсовое, причем тихо, если явно не попросят добавить громкости. В салоне не должно вонять дрянными освежителями. Не кури при потенциальном хорошем клиенте. Твоя цель - набить постоянных хороших клиентов - это залог твоей успешности и безопасности. Не забывай о мелочах: помочь даме положить сумку в багажник, посветить фарами дорожку до подъезда, машина чистая, снаружи и внутри.
Стоять на "пятаках" с бомбилами на ржавых шохах тебе бесполезно. Они сами нифига не зарабатывают, потому что лентяи, а ты будешь зарабатывать еще меньше.
Кружить по городу наудачу - можно, но надо знать, где и когда кружить, иначе это дурная трата бензина и времени. Если хочешь забить точку надолго - идеально это делать при открытии какого-нить крупного магазина или иного заведения. Прозеваешь момент - забъют другие. Летом сезонные точки образуются в местах отдыха - возле пляжей и т.п. Следи за афишами - крупные концерты твой пряник. Следи за транспортом: когда в каком районе он заканчивает работу.
 
ТС, если машине уже пятерка, то ее уже не возьмут. Такие правила. Вот мерса 124
075 не взяло, хотя директора прекрасно понимали, что мерс лучше вдесятки раз гребаного Деу. Но такое в Украине правительство...

Правительство Украины запретило использовать в такси 124е кузова?
Ну ваще охренели.
:іржач:
 
Правительство Украины запретило использовать в такси 124е кузова?
Ну ваще охренели.
:іржач:
Позвольте я вмешаюсь)))) Вчера ехал с гулянки и впадлу было вызывать такси через фирму(хрен дозвонишся), ну и поймал "с руки". Как раз 124-й))))
Водила попался веселый, разговорчивый, ну вобщем приятный тип.
Рассказал, что типа не берут его машину, потому что машине уже 15 лет.
А он и не жалуется, "своих" клиентов хватает, которых стало со вчерашнего вечера на одного больше)))
 
Зарабатывать можно, со временем научишься, но, имхо, не сразу - далеко не сразу. Есть уйма нюансов, учишься которым только с опытом, а до тех пор ездишь, как бы это сказать, ради опыта. Со временем - да, если будешь постоянно в этом деле крутиться, всему научишься, набъешь постоянных клиентов, будешь в курсе, когда куда поехать и что сколько стоит, возможно, забъешь и прикормишь свою точку, или попросту предложат интересную работу. Но все это - потом, а первое время зарабатывать будешь как повезет, клиенты в большей срепени случайные, с высоким риском и малой отдачей. Так что надеяться сразу на многое я бы не советовал. И никогда не недооценивай опасности - их много и они очень реальные. Но - все получится. Если извоз - подработка, устраиваться необязательно, достаточно купить шашку (на твоей машине без шашки тебя вряд ли вообще будут часто стопить), но, опять же, учитывая класс авто, лучше все же устроиться. Независимо от наличия/отсутствия рации, имей рабочий телефон (лучше именно тел, а не симку, причем тел старый и непрестижный, держи его на видном месте, скажем, в держателе на торпедо), лучше в кармане иметь второй телефон - клиенты часто просят телефон, лучше, если хорошим клиентам ты будешь давать один номер, а не очень хорошим - другой. Опять же, учитывая класс авто, имеет смысл заготовить визитки. Это поможет набить постоянных хороших клиентов. В машину - чехлы обязательно, и коврики резиновые, если не хочешь испортить товарный вид дырами от окурков. Для начала вооружиться картой города и линейкой, вымерять и запомнить основные расстояния по городу, чтобы от них отталкиваться, прикидывая стоимость поездки. Всегда помни об опасности. Деньги в твоем кармане - хорошая приманка, не говоря уже о самой машине. Поэтому всегда клади деньги и доставай сдачу из одного кармана, чтобы пассажир видел, но сумма там не должна быть слишком велика, дели выручку на части, всегда имей сдачу разного номинала, чтобы не пришлось выходить куда-то разменивать. Поставь иммобилайзер с транспондером, чтобы если тебя выкинут нафиг из машины, далекоона не ушла. У таксиста есть лишь одно реальное оружие, которое всегда под рукой - скорость. Будь готов, если придется, пожертвовать машиной, совершив сознательное ДТП. Не готов - меняй машину либо не занимайся этим ремеслом.
Если хочешь жить и хорошо себя чувствовать - никогда не бери наркоманов и компании неадекватных малолеток, впрочем, малолетки всегда неадекватны, лучше их вообще не брать. Пьяный - палка о двух концах, может прийти хороший куш, а может куча головняка, в любом случае с пьяного деньги только вперед. Межгород выгоднее и приятнее, если есть клиент на межгород - за него стоит хвататься, но деньги только вперед, и не класть в карман, а тратить на первой же заправке на топливо по максимуму. Избегай частного сектора, особенно район журавлевки, лучше там вообще не работай, никогда не заезжай для высадки пассажиров в глухие тупики. Пригород может быть выгодным и приятным не меньше межгорода - стоит изучить основные рассотяния по области, если собираешься туда ездить. При этом тариф считай с учетом дороги обратно. Будь вежлив и езди спокойно и аккуратно, если только явно не попросят гнать быстро. Многие выбирают дорогие машины ради повышенного комфорта и безопасности, особенно если отправляют в такси, скажем, детей в школу - спортивный стиль езды может лишить тебя хорошего постоянного клиента. Не слушай шансон, особенно зековский, если только явно не попросят. Его многие не любят. Ритмичные клубные "долбилки" тоже многих доводят до озверения - лучше слушать при пассажирах что-то нейтрально-попсовое, причем тихо, если явно не попросят добавить громкости. В салоне не должно вонять дрянными освежителями. Не кури при потенциальном хорошем клиенте. Твоя цель - набить постоянных хороших клиентов - это залог твоей успешности и безопасности. Не забывай о мелочах: помочь даме положить сумку в багажник, посветить фарами дорожку до подъезда, машина чистая, снаружи и внутри.
Стоять на "пятаках" с бомбилами на ржавых шохах тебе бесполезно. Они сами нифига не зарабатывают, потому что лентяи, а ты будешь зарабатывать еще меньше.
Кружить по городу наудачу - можно, но надо знать, где и когда кружить, иначе это дурная трата бензина и времени. Если хочешь забить точку надолго - идеально это делать при открытии какого-нить крупного магазина или иного заведения. Прозеваешь момент - забъют другие. Летом сезонные точки образуются в местах отдыха - возле пляжей и т.п. Следи за афишами - крупные концерты твой пряник. Следи за транспортом: когда в каком районе он заканчивает работу.

Огромное спасибо!
мне тут рассказали юристы знакомые что ГАИшники могут очень сильно придолбиться,вплоть до того что авто конфисковать..это типа по закону так можно
второе..что бы этого избежать,надо заключить договор с фирмой и тогда все вопросы сразу отпадают!
На фирме сказали что ГАИ никакого отношения не имеет и надо слать их на йух,т.к. этим транспортники занимаются..
еще подсказали что можно в налоговой взять патент на перевозку и возить себе наздоровье..
в общем одни непонятки и риски..
 
Dmitriy_Z
прям пособие для начинающих:)
признайся,таксуешь/таксовал?;)
 
такой фигни понаписали..короч я работал в двух такси...пистеж что там мало заработаешь...реально за вечер 400гривасов поднять..причем из них 150 твои личные..то есть те что подобраны голосующими или когда ты стоял где то на остановке ждал заказ и к тебе сами подошли...за эту байду про такси знаю все...почти все условия на всех фирмах...лично автору напишу там в асю или куда еще..тут писать не буду..чтоб не читали всякие дятлы типо ливси...так шо асю кинь или там чего..я все расскажу..работа непыльная..но машину засрешт и убьешь...хотя если буш следовать строгому правилу..а имеено..при любом заработке строго 50 гривен откладываешь на ремонт...не тратишь и не лезешь вообще к этим деньгам...за пол года накопится сумма почти равная тому авто на котором я тогда таксовал...продал то гавно и купил новый ланос...но работа эта временная..так..денег подрубить..как только появляется возможность..лутше срыгнуть нафиг с такси...но попробовать можно...зато телок наебешь ...это сто пудов...особенно поддатых..забирал там со всяких кабаков..и сосали на ходу..и че только не было...
 
вот как вариант ,такси "ШАТО" - связь с оператором по телефону , с функцией PTT. только я уже 1.5 суток жду заказ...и авто митсуха 4х4, 2007г.в...во как так шо.?телефончик службы подсказать.?
 
вот как вариант ,такси "ШАТО" - связь с оператором по телефону , с функцией PTT. только я уже 1.5 суток жду заказ...и авто митсуха 4х4, 2007г.в...во как так шо.?телефончик службы подсказать.?

:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:упал....полтора суток:eek:обязательно выложи телефончик.кстати теме этой 54 года...
 
вот как вариант ,такси "ШАТО" - связь с оператором по телефону , с функцией PTT. только я уже 1.5 суток жду заказ...и авто митсуха 4х4, 2007г.в...во как так шо.?телефончик службы подсказать.?

видел на днях машине и даме за рулем
+10000000000
 
Солнце, а разве я тебя оскорблял?
Нет.
Поэтому и меня не надо. Договорились?
 
а ведь когда-то, говорят, таксисты были элитой автомобилистов и примером для подражания, кажись... Государственные таксисты в тех таксопарках, на месте которых ща Барик автомобильный, например...
 
А это водил в такси специально набирают по принципу..........Идиот, значит подходит для работы в такси!!!
Задолбали эти мудаки, которые паркуются на переходах и прямо на перекрестке!!!!!
Пидары!
Посиди за гребаным Сенсом сутки и тогда сам все поймешь....
 
Если всё так плохо чегож тогда сидеть?
 
Посиди за гребаным Сенсом сутки и тогда сам все поймешь....
Какая тут взаимосвязь?
Что должен понять доктор? Что после суточного сидения за гребаным Сенсом парковка именно на переходах и перекрестках попускает и им становится легче?
Или "смотрите, это таксист, у него гребаный Сенс, он сутками сидит в нем, и поэтому ему можно, даже нужно стоять именно на переходах и перекрестках....и не злите его". Так, что-ли?
 
Назад
Зверху Знизу