Киевстар в очередной раз подымает тарифы.

не предложат, я год назад перестала пополнять счет на кс, номер только для входящих, перешла на водофон, за год от кс не было никаких предложений получше

Не предложат - им же хуже, потому что есть второй водафон, а Киевстар от жадности таблетку получит в виде фиги.
 
Вот епт, с начала месяца потрачено 600 мегабайт инета. От киевсрала. А завтра хотят уже 115. По моему- пора киевстару помахать ручкой. Таких цен за трафик по моему не было даже в 2к :-)
Смотрю на лайфовский Универсальный M или ватафоновский SuperNet Start. Не ясно правда- с любого лайфа можна на такой перейти чи нет? Бо такого пакета чето в продаже не нахожу.
 
Вот епт, с начала месяца потрачено 600 мегабайт инета. От киевсрала. А завтра хотят уже 115. По моему- пора киевстару помахать ручкой. Таких цен за трафик по моему не было даже в 2к :-)

Если я не ошибаюсь, то Ваши 115 начнутся, когда закончится срок действия прежнего предоплаченного тарифа в этом месяце.
Вы будете пользоваться пакетом нового тарифа с момента перевода без доплаты до конца действия старого. А остатки старого пакета снимутся в момент перевода на новый.
 
Вот епт, с начала месяца потрачено 600 мегабайт инета. От киевсрала. А завтра хотят уже 115. По моему- пора киевстару помахать ручкой. Таких цен за трафик по моему не было даже в 2к :-)
Смотрю на лайфовский Универсальный M или ватафоновский SuperNet Start. Не ясно правда- с любого лайфа можна на такой перейти чи нет? Бо такого пакета чето в продаже не нахожу.
Киевстар безлимитный интернет уже планирует закрывать , так что готовят к дорогому помегабайтному
 
А где я писал что у меня безлимитный. В тариф за 75 деревянных-7 гиг вообщето входит.
 
Получил симку от лайки, шла десять дней. Удачно я в эту тему зашел, не знал даже о существовании такого оператора.
P.S. Что означает маленький значок "R" после 3G?
 
Получил симку от лайки, шла десять дней. Удачно я в эту тему зашел, не знал даже о существовании такого оператора.
P.S. Что означает маленький значок "R" после 3G?
Симка зарегилась в роуминге водафон
 
еще вчера у меня был пакет Киевстар Звонки и стоил он 30 грн в мес.
но сегодня ночью карета превратилась в тыкву цена вдруг стала 50 грн и исчезла 1 грн со счета:D
 
Тиждень юзай лайку. З позитиву лише тариф. Негативу багато. Постійний роумінг вдвічі швидче вижирає акум. Мережа лайно - часто падає в 2ж. Інет лайно - часто пропадає. Поповнювати лише на їх сайті через портмоне.
 
еще вчера у меня был пакет Киевстар Звонки и стоил он 30 грн в мес.
но сегодня ночью карета превратилась в тыкву цена вдруг стала 50 грн и исчезла 1 грн со счета:D
У меня у пенсов ещё интереснее :
Приходит смс что ночью будет снята абонка в 35 грн, пополняют и на счёту 47
Утром приходит смс ваш тариф из езменен на 55
Через несколько дней угадай что ?
Правильно : не хватило бабла на новую абонку, старую не сняло и счёт посуточно списалось в 0
Пидары лоховстар.
Хотя народ тоже не лучше : есть альтернатива, а они все ноют когда их слоны доят
 
еще вчера у меня был пакет Киевстар Звонки и стоил он 30 грн в мес.
но сегодня ночью карета превратилась в тыкву цена вдруг стала 50 грн и исчезла 1 грн со счета:D

Я тоже заметила, что при смене тарифа счет округляется. Мелочь точно пропадает. Теперь нужно следить и за гривнами.
 
Тиждень юзай лайку. З позитиву лише тариф. Негативу багато. Постійний роумінг вдвічі швидче вижирає акум. Мережа лайно - часто падає в 2ж. Інет лайно - часто пропадає. Поповнювати лише на їх сайті через портмоне.
Не может роуминг жрать больше аккумулятор.
 
Тиждень юзай лайку. З позитиву лише тариф. Негативу багато. Постійний роумінг вдвічі швидче вижирає акум. Мережа лайно - часто падає в 2ж. Інет лайно - часто пропадає. Поповнювати лише на їх сайті через портмоне.

Так поставь в настройках сети что бы использовать водафон принудительно. Будет постоянный роуминг и стабильная сеть :)
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

В ноябре АМКУ открыл дела по расчетному периоду в новых тарифах мобильных операторах - в прошлом году они массово переводили абонентов на тарифы с абонплатой за 4 недели вместо месяца.

Как сообщила на своей страничке Facebook представитель АМКУ Мария Процишен, в этих делах 15 апреля будет проведено заключительное слушание.

По словам Марии Процишен, уже состоялись рабочие встречи с операторами. Комитет исследовал и проанализировал дополнительную аргументацию позиций ответчиков.

“Сразу отмечу, что моя позиция как государственного уполномоченного, который ведет расследование по этим делам, осталась неизменной”, уточняет она.

Видение компаний по поводу открытых дел у операторов, по данным АМКУ, следующие:

КИЕВСТАР - компания отстаивает свои позиции по 4-недельном расчетному периоду, хотя по сути признает, что ее внутренние правила предоставления телекоммуникационных услуг полностью не разграничивают понятия абонплаты и платы за пакет услуг (поскольку абонплата предусматривает возможность не только доступа к сети, но и может включать плату за пакет услуг). Ответчик делает акцент на понимании термина абонплаты, установленного нормативно-правовыми актами, а не его внутренним распорядительным документом, который может меняться компанией.

Но постановлением КМУ №295 установлено, что «расчетным периодом является текущий календарный месяц» без привязки к абонплате.

“Дополнительно отмечу, что маленькие операторы мобильной связи устанавливают своим расчетным периодом исключительно месяц и не разделяют позиций крупных операторов по суженного толкования норм вышеуказанного постановления КМУ, что давало бы возможность изменять расчетные периоды в произвольном порядке”, - говорит Процишен.

ВФ УКРАИНА (Vodafone) - компания уже официально, с 22 марта 2019 года, внесла изменения в свои тарифные планы, изменив расчетный период с 4 недель на один месяц. В частности, речь идет о таких тарифных планах как Vodafone SuperNet Start, Vodafone SuperNet Pro, Vodafone SuperNet Unlim, Vodafone SuperNet Turbo, а также Vodafone Family и Vodafone Family Plus. По информации ВФ Украина, другие тарифные планы закрыты для новых подключений и переведены в архив. А абонентам, которые обслуживаются на условиях этих тарифных планов, предлагается переход к актуальным тарифным планам. Другие тарифные планы с 4-недельным расчетным периодом также анализируются и по ним компанией будет принято решение в ближайшее время.
LIFECELL - с момента открытия дела компания не предоставляла дополнительных аргументов в подтверждение своей позиции, которая заключается в том, что оператор может изменять расчетный период.
Однако постановление КМУ №295 предусматривает возможность операторов изменять/устанавливать тарифы, наполненность тарифного плана конкретным перечнем (пакетом) услуг, а также срок действия тарифных планов или услуг, а не расчетные периоды по оплате.
 
Назад
Зверху Знизу