Кого интересует духовное развитие, прошу сюда... (БФ)

Все живут душой, каждый по свойму принимает то или иное или отвергает.
пробуждеие души это глупость знаешь почему? потому что она уже пробуждена.
в каждом! Мы все и так суть Божественность разделенная на каждого поровну.

....

П.С. кто сказал тебе такую бредятино что использование тонких энергий создает кармическиек долги? бред сивой кобылы.
Художник когда творит картину использует те самые тонкие энергии, ты хочешь сказать что он создает долги? писец...
А Дыхание или скажем Еда долгов не образуют? спрашиваю так. на всяк случай...

Насет энергий это говорят люди которые знают природу этих энергий и их источник.
Насчет пробужденной души... Душа это часть бога у неё есть знание о всем, так вот сам подумай и скажи ты можеш ответить на любой вопрос???

И еще если ты такой всезнающий, то зачем ты сам скитаешся по учителям и читаеш всякую литературу??? ( об этом ты мне сам рассказывал)
 
Останнє редагування:
личное мнение плавно переходящее в " ты ниче не знаешь, и ваще раскукарекался"
:-)

я всезнающий? блин не бесполезно слова пишу получаеться....

я тебе говорю что чем больше знаний в голову приходит тем хуже а ты о знаниях...

я не говорил что я скитаюсь по учителям это раз.
второе - я ищу любых интересных людей с котрыми можно общаться на самые разнообразные темы, тема саморазвития это одна из интересующих меня.
(к книгам относиться с той же силой)

вообщем ты нашел свой путь - счастливо.

не думаю что имеет смысл пытаться что либо доказать ты не видишь аргументов и не отвечаешь на них напрямую.

П.с. маленький такой замычаные - я тантрист а не йог :-)
 
я тебе говорю что чем больше знаний в голову приходит тем хуже а ты о знаниях...

А зачем ты тогда читаеш книги и ищеш общения с другими людьми.. это ведь тоже знания... ты сам себе противоречиш...


И в двух словах можеш описать суть тантры? Цели и методы...
 
Останнє редагування:
я не протеиворечу хотя бы потому что не ищу в книгах "сокральных знаний"
если мне чтото надо я стараюсь это узнать на тот срок скольк оя этим буду пользоваться.

цель и суть тантры? описать чтоб меня опять обозвали что я ее пихаю везде по форуму? хорошо :-)

Тантра можно сказать по современному "стиль жизни".
методы заключаються в телесных, и так называемых духовных практиках.
Познание через сексуальную энергию, через эмоциональные переживания, через развития тела - Божественной бесконнечности.
Методы разнятся так же как и разнятся ветви Тантры.

Семейная Тантра- ориентирована на достижение семейного счастья - а счастье это обретение внутренней свободы от любых зависимостей. включает ментальные и сексуальные практики.

Сексуальная тантра - утрированый вариант сосредоточеный исключительно на познании абсолюта через секс.

Аскетический тантризм - не имеет применения, по своей сути отшельничество.

и Так сказать "Тантра средней руки" усредненное учениею без переборов ориентированная на всех без исключений. Многие вещи взяты именно из нее другими учениями (споить с этим будет сложно ибо тантре чуть меньше лет чем йоге). Единственное утверждение (можно даже как догмат рассматривать) все люди воплощение Божественной сущности, и чем мы ближе каждый друг к другу тем сильнее Божественность в нас.

это мое личное понимание основанное на рызных источниках.

это единственное чего я придерживаюсь.
 
:-) Ромзик, скажу по секрету, только тссссс… Он – колдун, и его ждет костер
 
*услышал слова чайника, кивает и :ги:)*
 
Я почитал про тантру в сети и не увидил каким образом она подходит к вопросу самопознания (как души, а не тела) и богопознания, а это главная и основная цель йоги как завершенного полного учения.


Просто то чем занимаешся ты и что предлагает Сант Мат совершенно разные учения... И то как ты к этому относишся просто взгляд со своей колокольни.
Почитай книгу Венец Жизни там хорошо описана система многих йог и их цели.То что сейчас считается отдельной йогой ( Хатха йога, Карма Йога, Раджа йога и т.д.) является частями если я не ошибаюсь Аштан йоги которая была изначально описана именно для самопознания и богопознания, но на постижение ее требуется минимум 75 лет( так писал сам Патанджали, признанный отец системы йоги.
 
Друзья!!! Я искренне рад что вы смогли достичь бога и просветления без чьей либо помощи.
Только если вы смогли этого достичь, то почему вы не поможите другим в этом направлении?? Почему святые могут рассказать о своем опыте и он у всех похож, а вы только можите заявить что у каждого путь свой и ни один из вас не говорит что это за путь.
Сомневаюсь что кто то чего то уже достиг... Каждый в чем то по своему прав! Не исключено что многие движуться в верном неправлении. Но просветленных здесь нет! Мы на этом форуме просто делимся информацией о своих убеждениях , переживаниях!...

пробуждеие души это глупость знаешь почему? потому что она уже пробуждена.
в каждом! Мы все и так суть Божественность разделенная на каждого поровну.
то что в христианстве называется душой, в Бхагават Гите описано как Сознание. Эта субстанция есть энергия двигаюцая наше материальное тело. Но самая фундаментальная ее суть спит. Много ли ты видел людей с пробужденным сознанием? Я за всю жизнь - ни одного :( !!! Много знаю людей у которых оч высокий потенциал, но пробужденных, абсолютно сознателных среди них нету (. Вообще они есть, но их очень немного и думаю далеко не все афишируют свое истинное состояние.

Для начала нужно опредилиться в своей конечной цели....
Если тебе это удастся и ты естественно будешь стремиться достичь мечтаемого, то боюсь что ты много узнаешь интересного, но .... целеустремленность и просветление несовместимы - парадокс но факт!

Для медитации тебе не нужна никакая цель, и это значит, что у тебя нет никаких ожиданий. В эти мгновения не ты находишь Реальность, а Реальность находит тебя
То, что все это феноменальное шоу вселенной не имеет никакой цели, указывает на очевидную тщетность поиска цели в жизни. Как только появляется мысль о цели, тут же спонтанность разрушается, и осознающее себя [self conscious] эго берет верх в разрушительной борьбе против всего, что возникает, таким образом упуская все стоящее в жизни. Воистину, именно "целеустремленность" полностью упуска-ет цель жизни! Истинное видение, лишенное цели, никогда ничего не упускает и наслаждается всем без подавления.
 
Львиному Сердцу... Мне кажется, что когда ты говоришь , что ЗНАНИЯ ограничивают возможности разума, то подразумеваешь все таки не собственно знания, а УБЕЖДЕНИЯ. Так? А то действительно, как-то несколько противоречиво...
 
Goto убеждения это вообще яд :-)

я говорю о знаниях в накопительном смысле, именно такой смысл считаю вредным. (это если коротко)

ндя "хочешь стать выше других, скажи что все придуманное всеми придумал ты" этому высказыванию уже много столетий а все еще в силе ...
 
Goto убеждения это вообще яд :-)

я говорю о знаниях в накопительном смысле, именно такой смысл считаю вредным. (это если коротко)


А почему ты тогда согластно своим убеждениям не стал отшельником? Живя где-то в горах или еще где-то в уединении поступление знаний из вне сократилось бы сильно. А так ты говориш о своих идеалах которым не придерживаешся...
Твоя позиция получается: Так хорошо, но я так не делаю. Откуда ты тогда сам знаеш что так хорошо? С чьих-то слов? А ты уверен что тебя не обманывают? Мастер Сант Мат говорит: неверьте мастеру, а возьмите и проверьте...
Все основано сугубо на личном опыте, наслово верить кому-то ненужно.
 
Останнє редагування:
Так... А в чем же вред знаний? Ну, вот узнал ты, скажем, что цвет есть воздействие волн определенной частоты на сетчатку глаза после отражения от объекта, о цвете которого мы говорим. И что, чем это тебе помешало?
Особенно если воспринемать это как некую гипотезу, с некоторой степенью подтвержденности. Это я к тому, что абсолютного знания, конечно, не существует. Каждый день нам приносит новые сведенья и приходится старые крректировать...
Но ведь, в сущности, любая информация это знания, общение это тоже информация и, опять же, новые знания... Как с этим быть?
 
По поводу знаний есть очень замечательный коан:

Чашка чая.

Hан-ин, японский учитель Дзен, живший в эру Мейдзи (1868-1912
гг.), принимал у себя университетского профессора, пришедшего
узнать, что такое Дзен. Hан-ин пригласил его к чаю. Он налил гостю
чашку доверху и продолжал лить дальше.
Профессор следил за тем, как переполняется чашка, и, наконец,
не выдержал: "Она же переполнена. Больше уже не войдет!"
Так же, как эта чашка,- сказал Hан-ин,- Вы полны Ваших
собственных мнений и размышлений. Как же я смогу показать Вам Дзен,
если Вы сначала не опустошили Вашу чашу?"


т.е.
Истинное понимание происходит только после того, как неведение в форме всего концептуального знания оказывается отброшенным.

Вредны не сами знания а наше восприятие их. То как мы к ним относимся. Проблема в том что не мы руководим (как принято считать) в последствии накоплеными знаниями, а они руководят нами. Не всегда конечно, но в подавляющем большинстве случаев!
 
Вот-вот, все зависит от отношения. Если не расценивать все прочитанное или даже прочувствованное как истину в последней инстанции, то вряд ли знания помешают...
Если уподобить нашу голову (как сосуд знаний) чаше, то жесткие, твердые знания-убеждения займут больший объем при меньшем их количесте. Гибкие, приспосабливающиеся к друг к другу знания-гипотезы, можно уподобить жидкостиям, которые легко меняют форму, взаимопроникают, теряя индивидуальность, но обретая системную целостность. Таких знаний в сосуд поместится значительно больше.
Более того, если туда подлить еще знаний имеющих больший вес, то они как раз не выльются, а вытеснят более поверхностные.
 
Останнє редагування:
вредными я вроде бы даже косвенно не называл... (если называл то приведите цитату пожалуйста)

мне нравиться процесс познания, когда ты через все идёшь через знания а не к знаниям. То-есть учиться не ради того чтобы научиться
делать машины а для того чтобы получить знание - которое уйдет как только перестанет быть нужным.

если мне позволят собеседники то я перефразирую себя и немного изменю точку зрения - я против познания ради результата и против накопления знаний.
 
Я с Львиным сердцем соглашусь
я против познания ради результата
в плане стратегии. Но в плане тактики это работает слишком плохо.
Приведу пример. Я катаюсь на горных лыжах. Как вы понимаете, катаюсь ради удовольствия, т.е. ради самого катания, а не ради того, чтобы куда-нибудь побыстрее доехать. Катаюсь уже 17 лет. И вот, что я заметила:
когда куда-то или к кому-то спешишь, спускаясь (к примеру, заняли тебе очередь на подъемник или тебе надо заснять старт парапланериста, а потом успеть снять его же посадку), у тебя все получается в сто раз лучше, чем если просто катаешься. Т.е. для эффективных действий нужна конкретная цель.
Или в приведенном Сердцем примере с машинами. Если на какомто этапе тебе не будет интересно сделать машаину, и если ты ее не сделаешь, то скорее всего ты и не научился. Результат не достигнут ни стратегический, ни тактический.
 
Goto - "если что-то решился сделать - сделай это на отлично"
я всеми силами стараюсь придерживаться во всех сферах жизни этого правила. (думаю что полностью ответил на твой пост)
 
Вот еще хорошо о Мастере нашел написано... Кстати по этому описанию можно судить о многих учителях, а не только о мастерах Сант Мат. Просто Сант Мат это такой вид йоги в котором необходим живущий мастер...
Прочтите.. Хорошо написано.


Он непривязан к мирским объектам и никогда не завидует. Он дает свои учения и наставления как свободный дар природы, никогда не ища ничего взамен, содержа себя своим трудом и никогда не живя на пожертвования других:
Не склоняйтесь перед тем, кто называет себя Мастером,
но живет на пожертвования других.
Лишь тот - истинного пути, кто сам зарабатывает на жизнь
и помогает нуждающимся.
Гуру Рам Дас
Далее, подлинный Мастер-душа никогда не возбуждает никаких противоречий в наших разумах; все различия между верованиями и убеждениями исчезают при соприкосновении с ним, и ясно открывается единство внутреннего опыта, воплощенного в различных священных писаниях:
Только глаз ювелира
Может одним взглядом отличить рубин.
Бхаи Нанд Лал
Одна повторяющаяся тема учения таких Мастеров такова, что несмотря на все внешние различия, которые запутывают и озадачивают нас, внутренняя духовная сущность всех религиозных учений одна и та же. Поэтому Мастера приходят не распространять новые верования или догмы, а исполнять существующий Закон:
О Нанак, знай, тот - совершенный Мастер,
кто соединяет всех в одну паству.
Гуру Нанак
Если Он пытается обратить в свою веру, то ищет не внешние имя и форму, а крещения духа внутри. Для Него внутренняя жизнь является наукой, открытой людям всех верований и наций, и кто бы ни взялся за ее дисциплину, тому все остальное приложится.
Таким образом, именно внутреннее послание всегда имеет первостепенную важность в учениях подлинного Мастера. Он может лучше всего истолковать истинное значение священных писаний, но Он говорит об этом не как эрудит в таких делах, а как тот, кто сам на опыте познал то, что описывают такие записи. Он может использовать священные писания для убеждения своих слушателей в том, что то, чему Он учит - самая древняя истина, однако Он сам никогда не подвластен им, и Его послание превосходит просто интеллектуальный уровень; оно вдохновляется живостью и глубиной непосредственного личного опыта. “Как можем мы прийти к согласию,- сказал Кабир пандитам-теоретикам, - когда я говорю из внутреннего опыта, а вы только из книжной учености.” Он побуждает ищущего всегда обращаться внутрь, рассказывая ему о ценных сокровищах внутри:
Ты считаешь себя крошечной формой,
когда внутри тебя заключена Вселенная?
Али
Не придет Царствие Божие приметным образом,
и не скажут: “Вот оно, здесь”, или: “Вот, там”.
Ибо вот, Царствие Божие внутри вас есть.
Лука, 17:20-21
Приглашая и убеждая его принять дисциплину, которая открывает эти сокровища, Он говорит:
Вычисти слизь из своей головы
и вдыхай свет Бога вместо этого.
Руми
И эта дисциплина, если он действительно совершенный Учитель, сфокусируется не на Хатха Йоге или других таких крайних практиках, а на трансцендентальных слышании и видении, сопровождаемых постоянным внешним очищением своих мыслей и дел посредством умеренности и интроспективной самокритики скорее, чем мучением, суровостью или аскетизмом. Но самый важный и безошибочный признак Сатгуру в том, что Его учения не только всегда будут сконцентрированы на этой внутренней науке, но во время Посвящения Он сможет дать ученику определенный опыт - пусть даже самый зачаточный - внутреннего Света и Звука и, когда ученик научится подниматься над телесным сознанием, Его Светящаяся Форма появится сама, чтобы вести ученика по долгому пути.
Чудесную и Светящуюся Форму Мастера
только истинный Мастер
может заставить явиться духу.
Гуру Нанак
Тот - показной Гуру, кто не может обратить тьму (гу) в свет (рух). Нанак сказал:
Я не поверю своему Мастеру на слово,
пока не увижу своими собственными глазами.
Если Он - подлинный Учитель, Он никогда не пообещает спасения, которое приходит только после смерти. Поэтому для Него оно всегда здесь и сейчас. Тот, кто не достиг освобождения в жизни, не может надеяться достигнуть его после смерти. Иисус тоже всегда побуждал своих учеников овладеть искусством умирания ежедневно. Мастер далее будет утверждать, что духовность - это наука, хотя субъективная, и каждый индивидуум может и должен проверить ее истину в лаборатории своего собственного тела при условии, что он может создать требуемое состояние, которым является сосредоточенная концентрация.
Жизнь - это один непрерывный процесс, который не знает конца, хотя она может принимать различные аспекты на различных уровнях существования. Когда человек беспомощно переходит с одного плана на другой, его считают умершим на плане, оставленном душой, так как мы еще не имеем знания и еще менее - опыта жизни на других планах, куда приводимся движущей силой кармических вибраций. Именно путь к освобождению от этого рабства вынужденных приходов и уходов Мастер готовит в этой самой жизни, связывая дживу с вечными линиями жизни, бесконечно пронизывающими творение, и дает действительное предвкушение более высоких духовных сфер, при условии готовности оставить плоть ради духа. “Научитесь умирать, чтобы вы могли начать жить”, - увещевает христианский Мастер. Блажен человек, который ежедневно готовится умирать.
 
Назад
Зверху Знизу