Компрессор кондея.

Статус: Offline
Реєстрація: 04.03.2012
Повідом.: 4646
Компрессор кондея.

Народ подскажите подогнали компрессор с кондея. Такой вопрос как проверить масло и какое доливать в случае замены. Ещё есть какой то бочёнок. Для чего не знаю.
Цель сделать домашний компрессор для покраски чего нибудь и подкачки колёс.
Сопротивление обмоток по 6 Ом каждая.
 

Вкладення

  • компр 1.jpg
    компр 1.jpg
    66.2 КБ · Перегляди: 404
  • компр 2.jpg
    компр 2.jpg
    39.5 КБ · Перегляди: 412
  • бак 2.jpg
    бак 2.jpg
    47.7 КБ · Перегляди: 422
  • бак 1.jpg
    бак 1.jpg
    47.9 КБ · Перегляди: 409
Могу поменять на компрессор от холодильника...
:пиво:
 
Холодильные компрессора не подходят для малярных работ т.к. не хватает производительности и выгоняют масло в систему... как минимум нужно ставить маслоотделитель, но и он не спасает на 100%. Как-то так.
 
Холодильные компрессора не подходят для малярных работ т.к. не хватает производительности и выгоняют масло в систему... как минимум нужно ставить маслоотделитель, но и он не спасает на 100%. Как-то так.
Если не ошибаюсь то по мойму такая Самози где то валяется нужно глянуть.
 
Народ подскажите подогнали компрессор с кондея. Такой вопрос как проверить масло и какое доливать в случае замены. Ещё есть какой то бочёнок. Для чего не знаю.
Цель сделать домашний компрессор для покраски чего нибудь и подкачки колёс.
Сопротивление обмоток по 6 Ом каждая.

Продайте его лучше, а на вырученные деньги купите воздушный компрессор, предназначенный именно для того, что вам надо (подкачка колес и тд). Этот не годится, от слова совсем, под ваши задачи :)

На фото китайский роторный (ротационный) компрессор GMCC (лицензия Тошибы), с холодильной мощностью 2,5 кВт (не путать с потребляемой) для "девятки", работающий на 22-ом фреоне. Бочонок сбоку -ОЖ (отделитель жидкости , чтобы не хапнул жидкого фреона). Масло Сунисо 4GSD / NM56EP - 400 г. Вылить его и заменить , просто перевернув "вверх ногами", невозможно.
 
покраски чего нибудь и подкачки колёс
Забудь, что бы им что то покрасить (не ногти :D) ресивер нужен нехилых размеров. Он его сутки качать будет, а потом за 15 мин выдует.
А для подкачки колес есть маленькие компрессора на 12В. Купи и не парься.
 
покраски чего нибудь и подкачки колёс
Забудь, что бы им что то покрасить (не ногти :D) ресивер нужен нехилых размеров. Он его сутки качать будет, а потом за 15 мин выдует.
А для подкачки колес есть маленькие компрессора на 12В. Купи и не парься.
 
нах выдумывать зелёный гуталин? братья китайцы давно за нас подумали
 
Холодильные компрессора не подходят для малярных работ т.к. не хватает производительности и выгоняют масло в систему...
смотря о каких малярных работах мы говорим. Если ему аэрографом бабочку нарисовать нужно или рамочку для картины лаком задуть, то ресивер прилепил и вперёд.
В качестве ресивера что угодно - огнетушитель, труба заваренная, колесо от жигуля, несколько баллонов от монтажной пены на худой конец.
Если ему водоэмульсионкой заборы задувать нужно, то это конечно не то пальто.
Нет точной задачи, поэтому разговор ни о чём
 
смотря о каких малярных работах мы говорим. ...
Нет точной задачи, поэтому разговор ни о чём

Да, но ни один из перечисленных видов малярных работ не предусматривает распыления масла вместе с краской! Компрессор может быть и серьёзным, но он будет плеваться маслом и прилично!
 
Спасибо всем отписавшимся.:пиво: Посмотрел ролики о заправке таких девайсов маслом. Короче овчинка выделки не стоит. Пусть лежит про запас жрать не просит. Мож кондей куплю будет про запас так сказать.
 
В детстве красили авиамодели компрессорами от холодильников. Для аэрографа вполне хватает его. Кстати на краскопульты продается отделитель масла, тк и обычные воздушные компрессора поплевывают маслом.
 
В детстве красили авиамодели компрессорами от холодильников. Для аэрографа вполне хватает его. Кстати на краскопульты продается отделитель масла, тк и обычные воздушные компрессора поплевывают маслом.

Для аэрографа конечно хватит, но видать у тс задача на та.
А отделитель масла ставится почти на всё пневмо оборудование. Хотя иногда наоборот воздух пропускают через масленки. Например для обдува направляющих.
 
шоб им шото красить - нужно баллон (к примеру пропановый 50 литров..
лучше 2 параллельно..

бочёнок (чёрный) - это фильтр..
алюминиевый - это конденсатор пусковой обмотки..

кондюшниковые компрессора - в 3-4-5 раза производительнее чем от холодильников (смотря какой кондюшник он юзал)

т.е. им можно и как краскопультом (не всяким)
но обязательно с баллоном..

качать будет до 6+ атм..
отделить масло - не проблема.. вварить (вкрутить ) входной шланг в нижней части баллона (не ниже 5 см от дна)

дозаправки масла там особо не нужно..
пару раз в месяц во всасывающий патрубок капнуть 2кубовый шприц моторного масла



дерзай... всё получится..

:рл: Нахуя писать чушь по теме, в которой не разбираешься от слова совсем?

Если въебать пару кубов прямиком в камеру сжатия, то компрессор очень "обрадуется". В данном случае пару кубов на дно отделителя жидкости (а это именно он, а никакой не фильтр, хотя сеточка там всё же есть) - это ни о чём. Отверстие масловозврата сантиметров на 5-6 от его дна.
 
написал.. ЗАКАПАТЬ..
это означает, шо во включенном состоянии шприцом капать во всасывающий патрубок каплями..

этого достаточно для смазки пластин клапанов и поршня..

для особо-способных - могу показать наглядно на разобраном компрессоре, где видно всё, вплоть до клапанов..

Ты не гАрячись.. :) хз шо там у тебя в цеху работает, но в данном конкретном случае имеем герметичный компрессор с конкретным минеральным холодильным маслом, (нах туда моторное масло пихать), со всасом в ----> отделитель жидкости, а не фильтр. Как он устроен видел изнутри?
И да, поршня там нет, от слова совсем. Компрессор роторный.
 
Продайте его лучше, а на вырученные деньги купите воздушный компрессор, предназначенный именно для того, что вам надо (подкачка колес и тд). Этот не годится, от слова совсем, под ваши задачи :)

На фото китайский роторный (ротационный) компрессор GMCC (лицензия Тошибы), с холодильной мощностью 2,5 кВт (не путать с потребляемой) для "девятки", работающий на 22-ом фреоне. Бочонок сбоку -ОЖ (отделитель жидкости , чтобы не хапнул жидкого фреона). Масло Сунисо 4GSD / NM56EP - 400 г. Вылить его и заменить , просто перевернув "вверх ногами", невозможно.

Так приятно знающего человека читать . Я ничего не понял тк недалек в этой теме . Но удовольствия масса:)Сорри за флуд .
 
Назад
Зверху Знизу