Коробка Автомат

Статус: Offline
Реєстрація: 17.09.2014
Повідом.: 1915
Коробка Автомат

У меня машина с коробкой автомат. На сто где обслуживаю свою машину нет специалиста. Подскажите где обслуживаете свои машины с коробкой автомат????
 
она же автомат, что там обслуживать?
сцепления нет. выжимного нет...и тд и тп.
 
У офдиллера?

Если древняя машина, то можно нагуглить пару СТО, специализирующихся на автоматах. Если память не изменяет, то одно возле Плехановской, другое в конце улицы Шевченко.
 
У меня машина с коробкой автомат. На сто где обслуживаю свою машину нет специалиста. Подскажите где обслуживаете свои машины с коробкой автомат????

какие-то проблемы с коробкой?
 
Проблема следующая: гул при включение положения "драйв" но только холодной коробке и пропадает минут через 3-5, а также небольшой удар при переключение с драйв на реверс ( назад)
 
Погуглил ) вот что выдало
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Слышал пару отзывов про контору на Шевченко, но цены там не очень радуют.
Лично я бы сначала поехал на Матер сервис Или спроси у девида (devid), может они занимаются коробками
 
Жидкость АКПП менялась хоть раз за время жизни коробки ?
 
Если не секрет -- чьего производства автомат?
 
Вот радуют такие темы. Люди, видимо, стали жить зажиточней - автомат на машине.

зы. Кстати ручная коробка не лучше. В последних своих двух авто свежих выпусков (не самого дешевого сегмента) ебусь с их ремонтом заменой.
 
Вот радуют такие темы. Люди, видимо, стали жить зажиточней - автомат на машине.

Ну, это ещё вопрос -- французы с автоматом стоят очень дёшево, т.к. народ панически боится франкомобилей и не покупает их, а если ещё и автомат французский, то тут вообще грабли ...
 
Проблема следующая: гул при включение положения "драйв" но только холодной коробке и пропадает минут через 3-5, а также небольшой удар при переключение с драйв на реверс ( назад)

Если машина не новая - то не стоит лазить - будет только хуже.
Гул на холодной (если это легкий гул это нормально считается даже на ряде новых АКПП).
Небольшой удар при D-R это чаще всего из за износа ШРУСов (внутренних чаще всего). Опять таки - определенный уровень допускается при не новых но еще живых ШРУСах.
 
ну тоже масло стоит поменять...

Если коробка прошла до 100-150 - то стоит.
Если больше 300 и судьба не известна - тогда замена масла это риск.

Я бы конечно полез менять все равно. Но нужно понимать что после замены могут быть большие проблемы. И иногда лучше катать пока нет больших проблем, чем заменить и сразу получить эти проблемы :D

А вообще то там и ремонт не страшно. Просто не дешево.

Менять масло в АКПП нужно по регламенту, а не лишь бы було. К тому оно полностью не сливается, примерно 60% ...

По регламенту у многих АКПП нет замены масла. Зато есть регламентное ТО раз в 150 тыс. Вот на этом ТО коробка снимается и разбирается с дефектовкой. Вот тогда масло и меняется + ремкомплекты = вечная коробка.

Но так мало кто делает.
 
Если коробка прошла до 100-150 - то стоит.
в этом случае тоже есть большой риск... Если неизвестно когда менялось масло, лучше ничего не трогать пока не встанет коробка, потом уже чинить, либо чинить сразу придется, скорее всего. А так может они и проживет еще n лет.
 
ХЗ. В моей коробке нет замены масла. Зато есть регламентное ТО на 150ткм где это масло и меняется в купе с остальными ремкомплектами.
 
Проблема следующая: гул при включение положения "драйв" но только холодной коробке и пропадает минут через 3-5, а также небольшой удар при переключение с драйв на реверс ( назад)

возможно прокладка прохудилась
 
По регламенту у многих АКПП нет замены масла. Зато есть регламентное ТО раз в 150 тыс. Вот на этом ТО коробка снимается и разбирается с дефектовкой. Вот тогда масло и меняется + ремкомплекты = вечная коробка.

Но так мало кто делает.

Это как раньше были двигатели "миллионики", только его надо было обслуживать и в ремзону вас не пускали. А что они там делали, хоть полный капрем, никого не волновало, ониж на то и миллионники.
 
Назад
Зверху Знизу