Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?
бесполезно что-то объяснять человеку, который не желает слышать и понимать, а имеет свое обиженное мнение и не имеет знаний по теме ...
тут вопрос не в айти, а в обиженном клиенте, в таком состоянии решения нет
да.. далеко нам еще до американского "клиент всегда прав"
вы мне про доктора так и не ответили. будете лечиться у подростка без образования с большим опытом?
и ок. у меня нет знаний по теме. я с этим даже не спорю. так пусть тот человек, у которого эти знания есть, возьмет и скажет реальную конкретику. понимаете? опираясь на все свои знания. есть конкретные вещи - что-то, что можно измерить качественно и/или количественно.
в данном случае, любой сео-специалист готов работать только за конкретные деньги, а результат его труда предлагает оценивать некими неизмеримыми абстрактными понятиями. как вообще можно на это соглашаться? я могу написать бота на пхп, который будет под разными айпи адресами в течение рекламной кампании заходить на сайт по крону с увеличением кол-ва хттп запросов по экспоненте. и тогда в гугл аналитикс можно будет увидеть ахеренно растущую кривую. и сказать - вот, это я трафика нагнал своей рекламой. только толку от этого? но реально один раз софт написал и все - стриги бабло с лохов и затирай сказки, что результаты измерить нельзя и ты сам клиент лох, потому что твой товар никому не нужен. ага?
пусть у меня нет знаний по теме, но я готов платить. сеошнику нужны деньги? ну ок - пусть четко скажет, что я за эти деньги получу.
вот ситуация - ты приходишь в магаз за колбасой, платишь, у тебя берут деньги и говорят - ну, вообще-то корову надо сначала вырастить, а потом может быть неурожай зерна и вообще кормить ее нечем, но мы начнем прямо с покупки пастбища и вот когда-нибудь через миллион лет когда мы построим мясокомбинат, ты получишь свою колбасу.
тебя так устроит?
ок, я допускаю, что сео-специалист не может сказать конкретику. по разным причинам. ок. я в этом нчиего не понимаю. ну так пусть он тогда и деньги получает от результата. пусть проплатит рекламу так, как считает нужным, но за свои. а с меня начнет брать, когда появятся продажи. пусть рассчитает некую формулу, в которую войдет некая переменная, которая будет состоять из частичного погашения стоимости рекламы и частичного погашения стоимости работы сеошника, эта переменная будет вычитаться из моего дохода по каждой сделке и прямо влиять на мою прибыль и тогда сеошник скажет - я открываю рекламную кампанию на 10 000 долларов, это в перспективе принесет нам 100 продаж на такую-то сумму, в каждой продаже заложено 120 баксов на покрытие рекламных издержек и мой гонорар, это позволит нам выйти в ноль по рекламному бюджету, а дальше будем принимать решение об увеличении этого бюджета за деньги компании при сохранении размера моего вознаграждения.
ну или за мои деньги изначально. но тогда без воды и с конкретикой. и с гарантиями, если конкретики достичь не удалось. даже при частичном погашении рисков сеошника - не вопрос.
слабо так сеошникам работать?