кто где дает рекламу + ее эффективность?

  • Автор теми пьяный боцман
  • Дата створення
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

вы просто не понимаете процесс и роль инструментов
допустим. я не спорю. как мне убедиться, что некий гениальный сеошник разбирается и понимает лучше меня и его действия через несколько месяцев и за хрен знает сколько денег приведут таки к результату?

я еще не видел ни одного сеошника, который бы что-либо гарантировал кроме того, что он выставит инвойс.
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

а он и не может гарантировать результат, т.к. много переменных и неизвестных участвует ...

тут уместно сравнение с выбором врача, выбрать и довериться, работать вместе на результат, анализировать объем работы и результаты и принимать решение о следующих шагах, многие вещи в продвижении и рекламе надо пробовать, тестировать на малых объемах, смотреть на результат на практике и дальше принимать решение масштабировать или нет рекламу, многие решения принимаются по ходу на основе полученных промежуточных данных, корректировка и пр. - о каких гарантиях можно говорить?

результат, часто у заказчиков ожидания завышены от реалий рынка, т.е. так часто бывает, что именно заказчик "слабое звено", исполнитель может это понимать и сказать ему об этом и не получить деньги или продолжать честно работу и получить деньги и гневный пост на хф - что выбрали бы вы, если честно
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

как выбрать врача?
вот примерно по такой методе выбирайте и для сайта "врача" :) ситуации и процессы очень схожи
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

т.к. много переменных и неизвестных участвует
это стандартная отмазка. вот ты привез тачку на сервис, а тебе такую хуйню заряжают. будешь дальше чиниться? есть диагностика, которая стоит чуть чуть. за 50 баксов тебе определяют диагноз и говорят - по ходовке надо сайлентблок сменить, по электрике аккумулятор заряд не держит и по регламенту пора развал схождение сделать + замазать краской скол на левой задней двери.

вот и все неизвестные стали известными.

я так понимаю, что если наш гениальный сеошник хоть что-то из себя представляет, как специалист, он тоже способен за адекватные деньги сделать диагностику и сказать - через 3 месяца мы получим такой-то результат и я это гарантирую. а через 6 месяцев мы получим такой-то результат и я готов под этим подписаться.

как выбрать врача?
прежде всего, у врача должен быть диплом врача. а еще лучше - диссертация и профессорское звание. тебя бы устроил врач, как дама написала выше, тинейджер без среднего образования с большим опытом? хотел бы у такого лечиться?

и не надо про врача. врачи тоже делают рентген и потом говорят - если таблетки пить, то проживешь неделю, а если операцию сделать, то протянешь год. у врачей есть отдельная наука - диагностика и любое лечение начинается с постановки диагноза. и у любого лечения есть четко определенный регламент. при переломе клизму никто не ставит. а при аппендиците не мажут жопу йодом.

, что именно заказчик "слабое звено",
ну ясен перец. это же всегда так удобно - получить бабло ни за хуй без гарантии результата, а потом сказать - я гениальный, а ты сам дурак и вообще я обиделся, не подходи больше ко мне, тупой заказчик, я пойду в свою богемную пидарскую тусовку сеошников рассказывать всем за твои деньги, какой ты ничего не понимающий отсталый мудак.

типа того, да?

если уже на то пошло, TCP/IP - это не аналоговые сигналы из глубокого космоса, а исключительно цифровые данные и все, что взаимодействует с этим протоколом, равно как и с его составляющими HTTP/S, FTP, UDP и другими, подчиняется четко запрограммированным алгоритмам. И значит любые IT работы обязаны быть прогнозируемыми на 200%.

например, если я открою сокет и отправлю туда токен, я на 100% смогу предсказать ответ сервера. и не надо мне тут ляля про непонятные результаты от загадочных действий.
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

опыта больше в чем? в том, чтобы зайти в фб и точно также как и я, выбрать параметры мышкой?

может понимать куда больше - а может и не понимать? как мне убедиться, что он может понимать куда больше? деньгами проверить?
в чем выражается классность таргетолога? если мне нужно продавать мою услугу м и ж от 30, которые занимаются бизнесом, то что такого классный таргетолог может намутить в интерфейсе фейсбука, чего не смогу точно также мышкой нажать я?

можно вразумительно ответить, без этого - он может понимать больше! а может и не понимать. а может и понимать. а может и не понимать. может монетку кинуть - понимает он больше или нет? тинейджер без среднего образования с нереально крутым опытом.



о. супер. т.е. мало того, что вы говорите какие-то маловразумительные вещи о непонятных людях, пытающихся продать свое умение нажимать мышкой опции на сайте, так еще и нанимать их надо через посредников. это вообще, по-моему, зашквар.

давайте конкретно. вот есть супер таргетолог, звезда всех таргетологов. какие именно он может предоставить незаменимые услуги, чтобы реклама начала приносить эффективность?

может он своими бабками гарантировать результат? типа я вкатываю десятку зелени в рекламу, если выхлоп будет хотя бы выход в ноль, значит парнишка молодец и получает премию. если нет, то возвращает десятку. хорошо. хрен с ним. хотя бы половину. соответственно, и премию получит половину. только не так, что он получит 10, а потратит 5, а вторые 5 вернет. нет. он именно потратит 10.
готов? и при этом я никак вообще не влажу в его работу - делает все сам на свой страх и риск. а перед началом работы мы заключаем юр. соглашение и парнишка показывает свою пятерку, которую он вернет в случае лажи + блокирует ее на счету до окончания работы.

вот как только вы скажете, что такие таргетологи есть, я тут же поверю, что они могут нажимать мышкой в фейсбуке эффективнее чем я.

"Клацать мышкой", как вы выразились, может 2-х летний ребёнок без каких-либо знаний и умений. Вы же ему не поручаете настройку рекламы? Если подумать, все ITшники просто клёцают мышкой и не за что получают деньги. Вас никто не заставляет искать тинейджера на эту позицию или обязательно обращаться в ка за подбором специалиста. На таких "халявных" условиях готов будет работать человек без опыта после курсов. И свои деньги в ваш проект он вкладывать не будет (только вы видите "офигительность" своего проекта, но не факт, что это так). Я не таргетолог и не знаю их условий работы. Но маркетолог может только гарантировать улучшение ситуации, повышение уровня продаж. И пока вы не видите ценности/нужды в таргетологе - вам он не нужен.
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

И свои деньги в ваш проект он вкладывать не будет (только вы видите "офигительность" своего проекта, но не факт, что это так)
перечитайте стартпост.


все ITшники просто клёцают мышкой и не за что получают деньги
не надо утрировать. я этого не говорил. у меня в дипломе написано - информатика и я знаю, за что получают деньги айтишники. уж поверьте.


Но маркетолог может только гарантировать улучшение ситуации, повышение уровня продаж.
эти гарантии должны выражаться в конкретных цифрах. и в ответственности за недостижение этих цифр. я еще раз повторяю - в интернете все подчинено четким алгоритмам. это цифровая среда, а не аналоговая. и если маркетолог/тергетолог и прочий олог не в состоянии просчитать конкретный результат при совершении определенных действий, это говорит исключительно об отсутствии необходимой квалификации.

а таких 99.99%. они будут рассказывать о непредсказуемости результатов и о том, что надо провобовать и так и эдак и искать тот единственный путь до тех пор, пока не законится рекламный бюджет.

я же вам говорю, что в интернете, где абсолютно все работает по заданным алгоритмам, абсолютно любое действие на ресурсе может быть спрогнозировано с вероятностью 100% и единственный фактор неопределенности в данном случае - это действия конкурентов, которые также подлежат анализу по факту их осуществления.

так что когда мне очередной олог рассказывает про непредсказуемость результатов в IT, я понимаю уровень его компетентности. вот и все.

конечно, я не против заплатить за то, что он поклацает мышкой и настроет что-то там в фейсбуке или гугл адс. просто не надо преподносить это как некий уникальный скилл, который доступен лишь избранным и эти только избранные способны сделать это с неким уникальным качеством.

пусть сначала эти избранные четко обозначат метрики, по которым можно измерить результат их работы. лично для меня есть только одна метрика - конверсия, выраженная в проценте от общего трафика. все остальное - вода и художественный свист в уши.
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

бесполезно что-то объяснять человеку, который не желает слышать и понимать, а имеет свое обиженное мнение и не имеет знаний по теме ...

тут вопрос не в айти, а в обиженном клиенте, в таком состоянии решения нет
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

обиженном клиенте
а каким может быть клиент, которому .ологи обещали золотые горы, деньги потрачены, результата (продаж) нет?

вот *наш* гордо отчитывался о количестве клиентов спросивших о товаре.
но не было ни одной продажи, т.к. для всех *привлеченных* наш товар оказался слишком дорогим.

вот что я должна понимать в такой ситуации?
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

бесполезно что-то объяснять человеку, который не желает слышать и понимать, а имеет свое обиженное мнение и не имеет знаний по теме ...

тут вопрос не в айти, а в обиженном клиенте, в таком состоянии решения нет

да.. далеко нам еще до американского "клиент всегда прав" :рл:

вы мне про доктора так и не ответили. будете лечиться у подростка без образования с большим опытом?

и ок. у меня нет знаний по теме. я с этим даже не спорю. так пусть тот человек, у которого эти знания есть, возьмет и скажет реальную конкретику. понимаете? опираясь на все свои знания. есть конкретные вещи - что-то, что можно измерить качественно и/или количественно.

в данном случае, любой сео-специалист готов работать только за конкретные деньги, а результат его труда предлагает оценивать некими неизмеримыми абстрактными понятиями. как вообще можно на это соглашаться? я могу написать бота на пхп, который будет под разными айпи адресами в течение рекламной кампании заходить на сайт по крону с увеличением кол-ва хттп запросов по экспоненте. и тогда в гугл аналитикс можно будет увидеть ахеренно растущую кривую. и сказать - вот, это я трафика нагнал своей рекламой. только толку от этого? но реально один раз софт написал и все - стриги бабло с лохов и затирай сказки, что результаты измерить нельзя и ты сам клиент лох, потому что твой товар никому не нужен. ага?

пусть у меня нет знаний по теме, но я готов платить. сеошнику нужны деньги? ну ок - пусть четко скажет, что я за эти деньги получу.

вот ситуация - ты приходишь в магаз за колбасой, платишь, у тебя берут деньги и говорят - ну, вообще-то корову надо сначала вырастить, а потом может быть неурожай зерна и вообще кормить ее нечем, но мы начнем прямо с покупки пастбища и вот когда-нибудь через миллион лет когда мы построим мясокомбинат, ты получишь свою колбасу.

тебя так устроит?

ок, я допускаю, что сео-специалист не может сказать конкретику. по разным причинам. ок. я в этом нчиего не понимаю. ну так пусть он тогда и деньги получает от результата. пусть проплатит рекламу так, как считает нужным, но за свои. а с меня начнет брать, когда появятся продажи. пусть рассчитает некую формулу, в которую войдет некая переменная, которая будет состоять из частичного погашения стоимости рекламы и частичного погашения стоимости работы сеошника, эта переменная будет вычитаться из моего дохода по каждой сделке и прямо влиять на мою прибыль и тогда сеошник скажет - я открываю рекламную кампанию на 10 000 долларов, это в перспективе принесет нам 100 продаж на такую-то сумму, в каждой продаже заложено 120 баксов на покрытие рекламных издержек и мой гонорар, это позволит нам выйти в ноль по рекламному бюджету, а дальше будем принимать решение об увеличении этого бюджета за деньги компании при сохранении размера моего вознаграждения.

ну или за мои деньги изначально. но тогда без воды и с конкретикой. и с гарантиями, если конкретики достичь не удалось. даже при частичном погашении рисков сеошника - не вопрос.

слабо так сеошникам работать?
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

да.. далеко нам еще до американского "клиент всегда прав" :рл:
этот лозунг давно устарел и признан примитивным упрощением, для манипуляции его используют, что мы и наблюдаем в теме
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

а каким может быть клиент, которому .ологи обещали золотые горы, деньги потрачены, результата (продаж) нет?

вот *наш* гордо отчитывался о количестве клиентов спросивших о товаре.
но не было ни одной продажи, т.к. для всех *привлеченных* наш товар оказался слишком дорогим.

вот что я должна понимать в такой ситуации?
вам в детстве сказку про Буратино читали чтобы вы уснули или всеже что-то поняли ... про взрослый мир? :)

если товар не конкурентен на рынке, то тут хоть привлекай клиентов, хоть не привлекай ... - это же аксиома!
тут надо работать над продуктом\услугой и продажами, а заинтересованного клиента вам привели, насколько я понял, но вы не смогли ему продать, т.к. "дорого" стоит ваш товар, а как на самом деле, тут надо вам разбираться
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

пусть у меня нет знаний по теме, но я готов платить. сеошнику нужны деньги? ну ок - пусть четко скажет, что я за эти деньги получу.
...
слабо так сеошникам работать?
эта позиция неправильная и давноизвестная, я ее слышу больше 10 лет, куча статей имеется почему тот, кто привлекает коиентов не может отвечать за продажи ... это разные компетенции, разные цеха, если хотите.

нанимайте "маркетолога", который будет отвечать за продажи и подчините ему и айтишников и отдел продаж, чтобы он всю цепочку мог анализировать и контролировать, с него и требуйте план по продажам - слабо? ;)
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

эта позиция неправильная и давноизвестная, я ее слышу больше 10 лет, куча статей имеется почему тот, кто привлекает коиентов не может отвечать за продажи ... это разные компетенции, разные цеха, если хотите.

нанимайте "маркетолога", который будет отвечать за продажи и подчините ему и айтишников и отдел продаж, чтобы он всю цепочку мог анализировать и контролировать, с него и требуйте план по продажам - слабо? ;)

ага.. так вы сеошник? ну отлично. так давайте вернемся к вашей ответственности. за что конкретно вы отвечаете и какие риски несете, когда тратите чужие деньги на рекламу? что там в статьях написано на этот счет?
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

вам в детстве сказку про Буратино читали чтобы вы уснули или всеже что-то поняли ... про взрослый мир? :)

если товар не конкурентен на рынке, то тут хоть привлекай клиентов, хоть не привлекай ... - это же аксиома!
тут надо работать над продуктом\услугой и продажами, а заинтересованного клиента вам привели, насколько я понял, но вы не смогли ему продать, т.к. "дорого" стоит ваш товар, а как на самом деле, тут надо вам разбираться
::браво:

как я могу смочь продать товар людям, у которых нет денег на этот товар? :незнаю:

т.е. мысль, что .олог не правильно определил ЦА (людей с низким доходом вместо людей с достаточным для покупки доходом) вам в голову не пришла?
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

::браво:

как я могу смочь продать товар людям, у которых нет денег на этот товар? :незнаю:

т.е. мысль, что .олог не правильно определил ЦА (людей с низким доходом вместо людей с достаточным для покупки доходом) вам в голову не пришла?

да он щас миллион отмазок придумает. отмазку придумать всегда легче, чем взять ответственность и добиться результата
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

без конкретики, тема ни о чем
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

да причин 100500
обычно на YT посмотрят пару роликов "как настроить рекламную кАмпанию в .."
а потом пишут что реклама не работает.. :)

важен всегда анализ и не на коленке.

1 точно подобраная целевая аудитория
2 подбор кейвордов и минус слов
3 есть отслеживание переходов?
Анализ страницы?
может товар продается не в одно касание.
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

в теме эмоции, эмоции, эмоции - с такими настроениями вы своего слона не продадите :)

почитайте по теме канал Бизнес и ИТ https://t.me/itbusinessgroup там по теме как раз имеются материалы
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

Человек не готов к сотрудничеству. Обида есть и это понятно. Я тоже попадала на не добросовестных или не опытных сотрудников, но от этого я не стала принижать труд других людей.

Если сотрудник не окупает себя, то тут дело не во всех специалистах, а в конкретном. Да и результат достигается не одним человеком а общей работой всех составляющий компании.

Найдутся SEOшники, которые могут обещать вывод в топ-3 и выведут, а продаж от этого не будет. Не все специалисты нацелены на прибыль компании. Они могу свою работу выполнить и всё ок, но бизнесу от этого мало пользы будет. Тут вопросы могут быть и к продукту. Поскольку Вам он может казаться "самым-самым", а по факту "не фонтан".
 
Назад
Зверху Знизу