Кто продвигает свой бизнес в социальных сетях?

Статус: Offline
Реєстрація: 27.09.2009
Повідом.: 546
Кто продвигает свой бизнес в социальных сетях?

Насколько целесообразным является продвижения в социалках предложений из сферы услуг?

Чтобы понятно было о чем идет речь -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


У кого есть свои группы в Контакте, Одноклассниках, сообщества в Живом журнале и Фейсбуке и кто как их пиарит и продвигает?
 
есть отзывы что выхлоп нулевой.
В социалках тусят школьники и студенты и покупательское рвение там равно нулю.
 
Как таковое продвижение в социальных сетях, то есть публикация там рекламы, распространение материалов, манипуляция внутренним поиском в социальных сетях и т.д. с целью призыва пользователей к покупкам дает действительно выхлоп весьма близкий к нулевому.

Тем не менее бизнесу иногда может быть выгодно взаимодействовать с социальными сетями, то есть, например, распространять через СС информационные рассылки среди лояльных покупаетелей. такая рассылка может быть более эффективной чем почтовая (зависит от покупательской аудитории).

Кроме того, через СС можно таргетировать брендовую, имиджевую рекламу.
 
Нужно постоянное взаимодействие с аудиторией, а не просто "добавил в друзья" и все, тогда будет какой-то результат. Какой - зависит от качества взаимодействия.
 
Нужно постоянное взаимодействие с аудиторией, а не просто "добавил в друзья" и все, тогда будет какой-то результат. Какой - зависит от качества взаимодействия.

С таким количеством усилий более эффективно листовки у метро раздавать. Интернет нужен как-раз для автоматизации и облегчения коммуникации. Это критично т.к. от одного акта коммуникации через интернет толку намного меньше, чем от оффлайновой коммуникации.
 
Это критично т.к. от одного акта коммуникации через интернет толку намного меньше, чем от оффлайновой коммуникации.
Да, если только нет заказа или предзаказа через интернет же.
Вообще, нужно четко понимать цели любых действий в интернет, иначе можно делать действия "в холостую", пока не надоест.
 
Если просто предлагать какую то продукцию. или услуги - без толку.
Обычно вести бизнес в социальных сетях означает иметь группу единомышленников - в смысле партнеров. А сеть как способ удобного группового взаиможействия
 
Вы слышали о такой вещи, как медийная реклама? Социальные сети, как раз, предоставляют возможность хорошего таргетирования такой рекламы.

И если не работает раскрутка в соц сетях, то за счет чего тогда зарабатывают свои миллиарды Facebook и другие? Все там работает, если правильно делать.
 
Благодарю всех за высказанные мнения......
 
С таким количеством усилий более эффективно листовки у метро раздавать. Интернет нужен как-раз для автоматизации и облегчения коммуникации. Это критично т.к. от одного акта коммуникации через интернет толку намного меньше, чем от оффлайновой коммуникации.

акт оптимизации через риал эффективнее?
 
Вам шашечки или ехать? Вам товар продавать или на счетчик посетителей надрачивать?
 
Реклама в социальных сетях имеет огромное преимущество благодаря точному таргетингу.
 
Назад
Зверху Знизу