Куда делись 600-е?

Re: Куда делись 600-е?

Там даже полный привод включался не из салона, а надо было выходить и ступицы на передних колёсах крутить.
Это конечно заебись, застряв в грязюке, вылазить в неё по-колено, крутить руками грязную ступицу, чтобы включить полный привод))))))???
 
Re: Куда делись 600-е?

По большому счёту Ксилукс это тоже совсем не европейская машина
Это понятно, раз Тойота - значит Япония, скорее Восток, чем Запад, но я под Западом подразумеваю все иномарки. С востока только Лады к нам шли.... И УАЗы с ИЖами и Волгами
 
Re: Куда делись 600-е?

Вот скажи, Федя, ты видел хоть раз дальнобоя на улице Гуданова? Там, где ты видел 600-й мерин.
Во-первых, я на Гуданова не видел 600-й Мерин, это кто-то другой видел, а ты попутал меня с ним.
Во-вторых, если, например, в ту же 30-ю больницу на Гуданова нужно будет привезти какое-то крупногабаритное медоборудование, которое только фура в состоянии привезти, то эту фуру с дальнобоем за её рулём и ты увидишь! И мусора перекроют и Пушкинскую, и с Гуданова выметут нахуй все автомобили, припаркованные по обе стороны улицы, только чтобы эта фура проехала!
Ты меня Гуданова не задрачуй, я там в 30-й неоднократно лежал, ещё с глубокого детства! И знаю эту улицу досконально.
 
Re: Куда делись 600-е?

Вот расскажи, пожалуйста, какое крупногабаритное оборудование для больницы может быть, которое в состояние привезти только фура с длиной кузова 13,6 метров, а 10-ти тонник с длиной кузова 8 метров не справится?
А я ебу? Тот же томограф, например, он весьма габаритный, и не думаю что его на месте собирают из запчастей. Я просто привёл пример, что если кому-то надо будет - то и Пушкинскую перекроют, и Гуданова
 
Re: Куда делись 600-е?

Волга-24 была скопипизжена с какого-то американца, не с итальянца.
Я не про скопипизженное говорю, а про само авто, Фиаты-500 и Уно - европейский стиль машиностроения, или кацапский?
 
Re: Куда делись 600-е?

А где делись Запорожцы? Правильно, там же где и 600-е - запор впиндюрился в мерс и они все помножились на ноль. Аннигилировали, так сказать. Следовательно у нас было равное количество запоров и шестисотых. :D
 
Re: Куда делись 600-е?

Что такое стиль машиностроения? Не сталкивался раньше с этим термином.
Погугли, изучи. Вкратце: американцы делали автомобили с большим объёмом мотора, низкой степенью сжатия под низкооктановый бензин, моторы обычно низкооборотистые, мощность достигалась только за счёт объёма. Европейцы - наоборот, делали упор на малолитражные автомобили с мотором с высокой степенью сжатия под высокооктановый бензин, мощность достигалась высокой степенью сжатия и высокооктановым бензином. А вот за японцев - не скажу.
Два примера - Волга, скопипизженная с какого-то Форда, и Жигули - европейский по сути Фиат
 
Re: Куда делись 600-е?

А люди вообще боятся старых мерседесов, хотя я считаю, что это незаслуженно. Они все равно показывают чудеса надежности. Даже когда машине 20 лет. Есть конечно проблемы, не без этого. Придется иногда вытравить ржавчину, попрозванивать разборочки, поразмышлять каким аналогом заменить ту или иную часть в ходовке и т.д. Но мне кажется оно того стоит, в своём ценовом диапазоне, в сравнении с каким-то например лачетти и прочими ланусами
 
Re: Куда делись 600-е?

А люди вообще боятся старых мерседесов, хотя я считаю, что это незаслуженно. Они все равно показывают чудеса надежности. Даже когда машине 20 лет. Есть конечно проблемы, не без этого. Придется иногда вытравить ржавчину, попрозванивать разборочки, поразмышлять каким аналогом заменить ту или иную часть в ходовке и т.д. Но мне кажется оно того стоит, в своём ценовом диапазоне, в сравнении с каким-то например лачетти и прочими ланусами

Боишься старого мерседеса? Не проблема! Ходи пешком))))
Кстати, запчасти недорогие. Если всё работает, то расход не такой уж и большой. У них хоть какой-то стиль был, а не это однообразие как сейчас.
Я даже на газ не собираюсь переходить. Ремонт кузова для любого корыта одинаково стоит.
Но реально чувствуешь себя человеком не из толпы.
 
Re: Куда делись 600-е?

Ты ошибаешься в том, что называешь это стиль машиностроения, если мы общаемся с тобой на русском языке, то это неправильно.
Хорошо, я просто неправильно назвал, пусть будет школа автомобилестроения! Американская и европейская.
 
Re: Куда делись 600-е?

Боишься старого мерседеса? Не проблема! Ходи пешком))))
Кстати, запчасти недорогие. Если всё работает, то расход не такой уж и большой. У них хоть какой-то стиль был, а не это однообразие как сейчас.
Я даже на газ не собираюсь переходить. Ремонт кузова для любого корыта одинаково стоит.

Странно, на сколько мне известно, запчасти на бизнес класс, коим является мерсидатый шестисос, стоят как запчасти автомобиля бизнес класса, вне зависимости от времени. Глянул на авториа - "легендарных" (как мне нравится это слово) шестисотых продают по 5 - 7 тысяч долларов.. С очень интересной реставрацией алькантарой.. :рл:

0490a25090e482dde218276.jpg
[/URL][/IMG]

Но реально чувствуешь себя человеком не из толпы.

Я так полагаю, что для чувствования себя "человеком не из толпы" на шестисотом мерседесе ещё необходимо приобрести цепь нашейную, толщиной не меньше мизинца..
 
Re: Куда делись 600-е?

Я так полагаю, что для чувствования себя "человеком не из толпы" на шестисотом мерседесе ещё необходимо приобрести цепь нашейную, толщиной не меньше мизинца..
Ну, кому-то и треники с норковой шапкой туда-же. Лично я ценю плавность хода, комфорт и не тесный тихий салон. Седаны мне тоже больше всего нравятся.
Понтов в старых мерседесах сейчас нет, а вот стиль есть.
Кароч, каждый себя по своему человеком чувствует. А у тебя что, травма детства, что велосипеда не было?
Вот к примеру Вотерс отправляется в путешествие на стареньком RR и кстати, очень стильно при этом без всяких понтов.
Но для харьковчанина мерседес это только понты из 90-х :рл:
 
Re: Куда делись 600-е?

Я так полагаю, что для чувствования себя "человеком не из толпы" на шестисотом мерседесе ещё необходимо приобрести цепь нашейную, толщиной не меньше мизинца..
Там уже шла речь не о шестисотом как таковом а о старых мерседесах в целом. Ну я лично под этим подразумеваю скажем Е класс W124 или W210 Лупарик. Вот тот же 124 в кузове купэ. Ну он же хоть и старый, но как он выглядит по породистому. Разве какие-то Kia или Хундай могут так выглядеть? Никогда.
 
Re: Куда делись 600-е?

Там уже шла речь не о шестисотом как таковом а о старых мерседесах в целом. Ну я лично под этим подразумеваю скажем Е класс W124 или W210 Лупарик. Вот тот же 124 в кузове купэ. Ну он же хоть и старый, но как он выглядит по породистому.

Они выглядят как устаревшие машины. Имхо. До породистого раритета ещё очень и очень много лет..
 
Назад
Зверху Знизу