Kurwa инженеры Вага

Статус: Offline
Реєстрація: 22.05.2012
Повідом.: 32095
Kurwa инженеры Вага

Недавно случилась мелкая неприятность с возыком. Провтыкал дистанцию и слегка догнал древний корчик. У него ничего, кроме мелкой царапины, у меня за счет деформации бампера разлетелся передний фонарь. На бампере ни царапины. И самое печальное, что на Фабии стоит линзованая оптика и лед, коих на общем объеме только 5-10%. При всей моей везучести я таки нашел на Западной именно мою фару за смешные 130 долларов в идеале. Было время и я решил заменить фару лично. Но вопрос не в этом.
Слава богу, что не послушался индивидуумов, которые насоветовали открутить защиту и сорвать бампер с защелок. Т.к. по их словам: "у миня мериканська Джета, тама бампира усе на защелках". Когда начал разбирать передок, тихо ох"ел от того, как прикручивается бампер...Прикручивается он двумя болтами к полке, приваренной к лонжерону. Чтобы открутить один из болтов, слава богу, что была отвертка с "карданным" механизмом, пришлось так пикаться, что я материл инженеров ВАГа еще долго.
Так я вот о чем. При таком мелком ДТП, когда я почти дотронулся, будь бампер на защелках, максимум, что произошло....нихера не произошло. отщелкнулся и его можно было поставить на место. В моем случае, за счет того, что он был прикручен, поджал фару, которая лопнула, поджал крыло, лак на котором в уголке лопнул.
 

Та мне, в принципе, многое нравится. Самое главное - эргономика внутреннего пространства. Может для кого и "устаревшая". Но я назову ее преемственностью. Но, некоторые инженерные решения просто бесят. Чего только стоит поменять лампочку ближнего света в линзе :рл:
 
Недавно случилась мелкая неприятность с возыком. Провтыкал дистанцию и слегка догнал древний корчик. У него ничего, кроме мелкой царапины, у меня за счет деформации бампера разлетелся передний фонарь. На бампере ни царапины. И самое печальное, что на Фабии стоит линзованая оптика и лед, коих на общем объеме только 5-10%. При всей моей везучести я таки нашел на Западной именно мою фару за смешные 130 долларов в идеале. Было время и я решил заменить фару лично. Но вопрос не в этом.
Слава богу, что не послушался индивидуумов, которые насоветовали открутить защиту и сорвать бампер с защелок. Т.к. по их словам: "у миня мериканська Джета, тама бампира усе на защелках". Когда начал разбирать передок, тихо ох"ел от того, как прикручивается бампер...Прикручивается он двумя болтами к полке, приваренной к лонжерону. Чтобы открутить один из болтов, слава богу, что была отвертка с "карданным" механизмом, пришлось так пикаться, что я материл инженеров ВАГа еще долго.
Так я вот о чем. При таком мелком ДТП, когда я почти дотронулся, будь бампер на защелках, максимум, что произошло....нихера не произошло. отщелкнулся и его можно было поставить на место. В моем случае, за счет того, что он был прикручен, поджал фару, которая лопнула, поджал крыло, лак на котором в уголке лопнул.
то просто ты мал и глуп и не крутил больших болтов, особенно на французах.
Кадровый инженерный голод при росте объёмов производства, превалирование мнения маркетологов над разработчиками, усложнение конструкции ав-лей и повышение технологичности их производства дало свои плоды в их ремонтопригодности, а точнее, непригодности.
ну да, куда ему до Форда :D
Без обид, я понимаю, что на вкус и цвет... но убогость Фиесты трудно недооценить. Впрочем Фокус и Мондео тоже положительных эмоций вызывают немного по той же причине.
 
Та вроде не мал и не глуп. :) Я понимаю, что современные машины не для ковыряния в полевых условиях. Просто в одно посадочное место болтами крутится и бампер и крыло, и фара. Ударяем легонько бампер, разлетается фара и подламывается крыло. Ударяем легонько крыло, ломается бампер и фара. Ппц бля :)
Первый болт откручен, но назад решил не прикручивать
 

Вкладення

  • IMG_20200517_143847.jpg
    IMG_20200517_143847.jpg
    41.6 КБ · Перегляди: 454
А что, при таком ударе, у ВАГа еще не меняется вся морда целиком?
Недоработочка
 
Недавно случилась мелкая неприятность с возыком. Провтыкал дистанцию и слегка догнал древний корчик. У него ничего, кроме мелкой царапины, у меня за счет деформации бампера разлетелся передний фонарь. На бампере ни царапины. И самое печальное, что на Фабии стоит линзованая оптика и лед, коих на общем объеме только 5-10%. При всей моей везучести я таки нашел на Западной именно мою фару за смешные 130 долларов в идеале. Было время и я решил заменить фару лично. Но вопрос не в этом.
Слава богу, что не послушался индивидуумов, которые насоветовали открутить защиту и сорвать бампер с защелок. Т.к. по их словам: "у миня мериканська Джета, тама бампира усе на защелках". Когда начал разбирать передок, тихо ох"ел от того, как прикручивается бампер...Прикручивается он двумя болтами к полке, приваренной к лонжерону. Чтобы открутить один из болтов, слава богу, что была отвертка с "карданным" механизмом, пришлось так пикаться, что я материл инженеров ВАГа еще долго.
Так я вот о чем. При таком мелком ДТП, когда я почти дотронулся, будь бампер на защелках, максимум, что произошло....нихера не произошло. отщелкнулся и его можно было поставить на место. В моем случае, за счет того, что он был прикручен, поджал фару, которая лопнула, поджал крыло, лак на котором в уголке лопнул.

То ты еще ремень не менял на а 6 аудях вот там аля улю пизда рулю всю морду демонтировать надо
 
То ты еще ремень не менял на а 6 аудях вот там аля улю пизда рулю всю морду демонтировать надо

Та я не сторонник ковыряния в машине, но был карантин и много времени. Думал, что это дело 30-40 минут. :D
 
Я на сто когда свой сарай увидел я решил что на нем катались и уебали и пизда ему а нет там ремень так меняется и оно ж что самое хуевое так две замены ремня или помпы или термостата и все разьебется ж к хуям потом хуй кто назад скрутит на третий раз
 
Заебись когда при несильном ударе открывает кронштейн крепления замка капота и пробивает радиатор акпп, масло выливается и коробка идёт попизде, а никаких сигнализаций об уровне масла в коробке нет.
 
Заебись когда при несильном ударе открывает кронштейн крепления замка капота и пробивает радиатор акпп, масло выливается и коробка идёт попизде, а никаких сигнализаций об уровне масла в коробке нет.

Вот это жопа сам на днях поменял два подшипника иза того что гандон при замене масла болт недокрутил получается считай перебрал коробас два подшипника хуйня но работа ж
 
ну да, куда ему до Форда :D
Без обид, я понимаю, что на вкус и цвет... но убогость Фиесты трудно недооценить. Впрочем Фокус и Мондео тоже положительных эмоций вызывают немного по той же причине.

Это так, небольшой подъеб :D
У меня ваг тоже имеется, поло 1.2 в количестве несколько штук:D
А в чем убогость фиесты? Обычный Б-класс со всеми вытекающими. Ну и фокус туда же, только больше. Тоже самое про гольф и Октавию можно сказать - везде свои косяки. Даже вольва за свои бешаные тысячи денег местами вымораживает
 
Ну ХЗ у мене Октавийка была.. ничетак крепенькая по кузову.. ходовке по передку слабовата ну и свечи менять, надо иметь ключ с извращением.. а так збс жоповозка
 
пора сливать увальчика. теперь уже битка.
 
Назад
Зверху Знизу