Статус:
Offline
Реєстрація: 22.05.2012
Повідом.: 32095
Реєстрація: 22.05.2012
Повідом.: 32095
Kurwa инженеры Вага
Недавно случилась мелкая неприятность с возыком. Провтыкал дистанцию и слегка догнал древний корчик. У него ничего, кроме мелкой царапины, у меня за счет деформации бампера разлетелся передний фонарь. На бампере ни царапины. И самое печальное, что на Фабии стоит линзованая оптика и лед, коих на общем объеме только 5-10%. При всей моей везучести я таки нашел на Западной именно мою фару за смешные 130 долларов в идеале. Было время и я решил заменить фару лично. Но вопрос не в этом.
Слава богу, что не послушался индивидуумов, которые насоветовали открутить защиту и сорвать бампер с защелок. Т.к. по их словам: "у миня мериканська Джета, тама бампира усе на защелках". Когда начал разбирать передок, тихо ох"ел от того, как прикручивается бампер...Прикручивается он двумя болтами к полке, приваренной к лонжерону. Чтобы открутить один из болтов, слава богу, что была отвертка с "карданным" механизмом, пришлось так пикаться, что я материл инженеров ВАГа еще долго.
Так я вот о чем. При таком мелком ДТП, когда я почти дотронулся, будь бампер на защелках, максимум, что произошло....нихера не произошло. отщелкнулся и его можно было поставить на место. В моем случае, за счет того, что он был прикручен, поджал фару, которая лопнула, поджал крыло, лак на котором в уголке лопнул.
Недавно случилась мелкая неприятность с возыком. Провтыкал дистанцию и слегка догнал древний корчик. У него ничего, кроме мелкой царапины, у меня за счет деформации бампера разлетелся передний фонарь. На бампере ни царапины. И самое печальное, что на Фабии стоит линзованая оптика и лед, коих на общем объеме только 5-10%. При всей моей везучести я таки нашел на Западной именно мою фару за смешные 130 долларов в идеале. Было время и я решил заменить фару лично. Но вопрос не в этом.
Слава богу, что не послушался индивидуумов, которые насоветовали открутить защиту и сорвать бампер с защелок. Т.к. по их словам: "у миня мериканська Джета, тама бампира усе на защелках". Когда начал разбирать передок, тихо ох"ел от того, как прикручивается бампер...Прикручивается он двумя болтами к полке, приваренной к лонжерону. Чтобы открутить один из болтов, слава богу, что была отвертка с "карданным" механизмом, пришлось так пикаться, что я материл инженеров ВАГа еще долго.
Так я вот о чем. При таком мелком ДТП, когда я почти дотронулся, будь бампер на защелках, максимум, что произошло....нихера не произошло. отщелкнулся и его можно было поставить на место. В моем случае, за счет того, что он был прикручен, поджал фару, которая лопнула, поджал крыло, лак на котором в уголке лопнул.