Лада Приора. Мнение. Ненорматив :-)

Статус: Offline
Реєстрація: 29.07.2006
Повідом.: 65898
Лада Приора. Мнение. Ненорматив :-)

(с) не мой

Есть на свете две машины
ВАЗ и прочая хуйня.
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический журнал.. "За рулём" и вот именно там я прочиатл прекрасную статью, посвящённую Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке.
Ах да, ещё на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113. Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т.е. в теории, это, конечно. подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте.
только стопки. Причём идеально.
Это к вопросам пьянства за рулём.
Итак статья..


Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, блять, партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры" угадываются черты предшественница - "Лады-110".

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

"...В машине более тысячи новых деталей".
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями, теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

Комментрирую сквозь слёзы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика - бизнес по русски: спиздить ящик водки, водку выпить, бутылки сдать, купить ещё водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но всё же современнее "десятки"..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки, которая устарела ещё тогда, когда отец будущего гениального конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием. Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность "Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под днищем, в бардачке, на крыше, или ещё где, то теперь всё чётко. По-военному. капот между крыльев.
Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики - случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлёст. А хули.. зазоры-то уменьшились.

"...сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".
Нарисованы, угу, причём плохим художником, который сочетает в себе худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, блять, онаниста.
Всё как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стёкла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком. Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени выблядка российского говнопрома.

"...сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идёт речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить на таком уёбище в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею.
Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колёсам говно из под колёс теперь меко залепляет стёкла автомашин-преследователей.

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчётная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти.
То, о чём они додумались 50 лет назад ещё припроизводстве Тигров и Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"
Теперь дверью нужно ёбнуть всего три раза и, может быть, теперь она закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала верёвочка, привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроём, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом. Ура!!

"...появилась защёлка бензобака и пробка на привязи."
Теперь пробке пиздец. Теперь=то она никуда не съёбётся от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
"Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить "гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Мощность модернизированного мотора 98 л.с."
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет.. они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт. "Контрабандный товар. Радикальный чёрный цвет. Титаник". У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.

"Сцепление тоже усилено, введён механизм автоматической компенсации вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи".
Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку, их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии, что они не отвалятся, ибо нахуй не нужны в отлаженном за 30 лет организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз, что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался от страха.

"По характеру обновлённый двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причём как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит, проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются.

"На 70 км/ч дёргаю руль, имитируя переставку, и...приятно удивляюсь. "Приора ведёт себя пусть и не идеально, но всё же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчёте заработать четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади, пуховая подушка, проложенная между рулём и сидением, а также пуховое одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч вечнозелёных денег.
ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.
 
да уж
языком пиздеть - это вам не каких то галимых 700 тысяч машин в год делать!
 
Жаль только что автомобилей они не делают. Хотя может и к лучшему.
 
говорят, щаз затарка порядка 90 тысяч на складах.
с другой стороны ВАЗ повысил требования к дилерам по предпродажке и обслуживанию.
а "быдло" здесь не причем.
рынок все расставляет по своим местам
 
denzz не стоит так реагировать! Это же юмор! Кроме того не топикстартере написал "статью" сию я уверен на 99%! А если ты ездишь на свежем отечественном авто и им доволен, то это только может вызвать жалость и недоумение... зачем платить 9 косых за десятку? блин, да тот же анус, который бутарный просто ужасть, и то получше будет! имхо имхо! 2 topicstarter продолжай искать подобные статьи! весело жеж! я пацтулам проста валялси =) как правильно сказал denzz собаки гавкают - караван идет!
 
ну да, продают себе 700 тыс транспортных средств и в ус не дуют :-)
как говориться - моська гавкает ......

Уменьшат растаможку - никто вазы здесь покупать не будет. Старые вазики побросают в овраги и будут ездить на 5 летних пассатах.
Так что говно вопрос, это все искусственно.
 
Уменьшат растаможку - никто вазы здесь покупать не будет.

когда у бабушки вырастит пенис, тогда она дедушкой и станет, а до тех пор - это все разговоры

Старые вазики побросают в овраги и будут ездить на 5 летних пассатах.
Так что говно вопрос, это все искусственно.
конечно побросают, по тому что рынок будет другой.
но не сейчас.
 
когда у бабушки вырастит пенис, тогда она дедушкой и станет, а до тех пор - это все разговоры
конечно побросают, по тому что рынок будет другой.
но не сейчас.

Щас китайцы наступают. Думается мне что у них качество получше будет. При вполне сопоставимой цене. Не говоря уже о дизайне.
 
ну да, продают себе 700 тыс транспортных средств и в ус не дуют :-)
как говориться - моська гавкает ......
не всех идиотов война убила
до сих пор встречаются уникумы, мотивирующие покупку ВАЗ: "а у них запчасти дешевле", при этом не думающие о том что стоимость запчастей прекрасно компенсируется количеством и суммами проводимых ремонтов.
 
untitled.jpg
 
не всех идиотов война убила
до сих пор встречаются уникумы, мотивирующие покупку ВАЗ: "а у них запчасти дешевле", при этом не думающие о том что стоимость запчастей прекрасно компенсируется количеством и суммами проводимых ремонтов.

да да да!!
мерс ломается гораздо реже гыгыгы
Посилання видалено
 
вот посмешило :
Так же могу посоветовать всем без исключения владельцев Е класса заехать на станцию для удаления пластмасовых (как бы это так выразится ??) ШТУЧЕК , находящихся по обе стороны. Суть такова вся вода (дождевая и при мытье) машины которая попадает в то место где расположены "дворники", уходит через специальный слив в область между передним крылом и колесом(для этого необходимо снять колесо и подкрыльник). Так вот проделав эту процедуру Вашему взору предстанет такой маленький черненький НОСИК из которого должна отводиться вода попавшая в ту зону где распологаются Ваши "дворники". В чем же проблема спросите Вы?? А прблема в том что правый и левый "карман" может собрать до 9 литров!! каждай. Выходное отверстие из этого кармана достаточно большое, что бы пропустить большой поток воды И НЕ ТОЛЬКО!!! А вот к этому большому отверстию прикручен этот "НОСИК" который сужается до размеров ВАШЕГО МИЗИНЦА!!. Как правило осенью в пространство между стеклом и "дворниками" попадают листья, ветки, веточки и т.д. Так вот попадая в этот чудный "носик" они забиввают его, и вода остаётся ВСЯ в кармане 9!!! литров каждый!!.Затем когда ей уже некуда деватся она начинает поступать в САЛОН в область вашей ТОРПЕДЫ!!!! КАКОВО????.

Модели 2005 года будут иметь очень мало недостатков!!! Мы с Вами являемся "ПОДОПЫТНЫМИ" к сожалению это так. А в связи с теми прогресивными изминениями в области автомобилестроения положение не улучшится!! Совет только один. Если Вы захотели купить новую МОДЕЛЬ, то вам стоит подождать хотябы 1 год. Лучше 1,5 года. И все будет ОК!!! Это мой личный опыт и опыт моих многочисленных друзей которые так любят НЕПРЕВЗАЙДЁННУЮ МАРКУ МЕРСЕДЕС БЕНЦ!!!
а тут на калину гонят. так ей еще нету года однако
 
что вы что вы! куда там мерсу до гениального творения ВАЗ! а у мерса, вот все говорят - то дверь не закрывается, то ещё что... вот даже помню на презентации нового Мерса G500 - подходит их министр развития, дверью хпоп, а она не закрывается, опять хлоп - опять не закрывается!
 
да да да!!
мерс ломается гораздо реже гыгыгы
Посилання видалено
18 июля 2003 года.
Пробег 2584 км.
Первое обращение на СТО.
Ранним утром я вышел из дома, как обычно сел в свой автомобиль и попытался его завести, но не тут то было. Двигатель сопротивлялся и упорно не желал запускаться. Выключив систему зажигания и попробовав повторить задуманное, я все-таки получил желаемый результат. Двигатель начал свою работу, но только как-то странно, сильные вибрации от работы двигателя передавались в салон. Двигатель работал с постоянными перебоями, «троил». Так как дальнейшая эксплуатация автомобиля в таком режиме была невозможна, я обратился на СТО регионального дилера «Мерседес - Бенц».
По результатам диагностики установлено: поломка кислородного «лямбда-датчика» до катализатора.
Результат: рекомендации к замене кислородного датчика.


8 Августа 2003 года.
Пробег 3661 км.
Второе обращение на СТО.
Снова неустойчивая работа двигателя, двигатель троит.
По результату диагностики установлено: поломка кислородного «лямбда-датчика».
Результат: необходима замена «лямбда-датчика».


14 Августа 2003
Пробег 3984 км.
Третье обращение на СТО.
Согласно предыдущим диагностикам, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена «лямбда-датчика».

смеялся... это ж где надо было найти такого долбодятла, который не знает что этилированный бензин заливать НЕЛЬЗЯ!!! этилированный бензин убивает датчик! писец, он бы ещё туда соляры б залил по логике "тоже ж заливают". так что статью в корзину.
 
denzz сказав(ла):
да уж
языком пиздеть - это вам не каких то галимых 700 тысяч машин в год делать!

Согласен 100%
700 тыс. галимых машин в год - явный перебор :-)
 
ИЩУ ЭКСГИБИЦИОНИСТКУ сказав(ла):
смеялся... это ж где надо было найти такого долбодятла, который не знает что этилированный бензин заливать НЕЛЬЗЯ!!! этилированный бензин убивает датчик! писец, он бы ещё туда соляры б залил по логике "тоже ж заливают". так что статью в корзину.

Та ты шо... А ты в курсе, что уже лет 7 в России и Украине запрещено производить этилированный бенз?
 
та он даже не в курсе, что этот мерс ломался не в россии и не в украине
читать не умееть.
абы ляпнуть
 
Противники ВАЗа, а вам какая разница будут его брать или нет?
 
Назад
Зверху Знизу