Re: Лицей № 27
В спорте олимпийский резерв проводит две тренировки утром и вечером - суммарно не менее 5 часов. Обучение в школе вторично.
В математике система выстраивается такая же.
В том же судебном процессе - в 5 классе мальчик натренированный мамой вполне соответствовал, а в 7 уже нет.
Не понимаю я желаний родителей - учитель должен действовать по правилам родителей, но результат должен быть как от действий по правилам учителя. В реальности так не бывает.
Олимпиадный кружок у сына вел ученик Лифица Саша(по внешнему виду старшекурсник ). Готовился не всегда, но придумывал задачи на ходу. Т.е. творчеству Лифиц учит. Просто не всем он подходит.
Мой сын учится не у Лифица.
Но хороших и авторитетных преподавателей ему перепало достаточно. Да я думаю кто-то из них уходит в другие школы или репетиторство. Но так было всегда.
И посмотрите первые посты в теме 2009-2010 годов, проблема та же была - нет хорошей информатики, нет хорошего английского.
В ФМЛ идут за математикой, физикой и атмосферой учебного процесса.
А это пока не переводится.
Тему просматривал временами еще лет 10 назад, когда старший только на Эврику начинал ходить, ничего совсем критичного не видел. Более критичным была замена на паре занятий Аринкиной во время болезни Алисы Владимировны в 4 классе- у старшего пропало желание ходить на кружок. А Лифиц его точно бы в депрессию вогнал. Поэтому выбор был сделан в пользу художки.пары лет? да токосрачдискуссия в этой теме длиться то ли 4, то ли 5 лет с моим участием А было еще и до меня, а я вписалась, когда забрала ребенка, ну потому что. Сами можете легко убедиться, отлистав тему назад.
В параллели есть не олимпиадные классы, зачем стремится в олимпиадный, если олимпиады не интересуют. Что бы выражать недовольство методами обучения? Так будущих олимпиадников они устраивают.Это их класс.1. Преподаватель не прав ни по форме, ни по содержанию. Обучение ФМЛ - это не подготовка к олимпиадам. Кружок - да, школа - нет.
В спорте олимпийский резерв проводит две тренировки утром и вечером - суммарно не менее 5 часов. Обучение в школе вторично.
В математике система выстраивается такая же.
Т.е. сильный преподаватель не имеет права на коррекцию результатов своего отбора - т.е. принял в 5 классе ученика, мучай и себя и остальных учеников 5 лет?2. Сильный преподаватель имеет систему подбора сильных учеников. Они проходят квалификационный отбор - и только это правильно. Не может и не должен ребенок отбираться по мнению одного учителя, это прямой путь к любимчикам и изгоям. Отбор должен быть прозрачным и независимым.
В том же судебном процессе - в 5 классе мальчик натренированный мамой вполне соответствовал, а в 7 уже нет.
Не понимаю я желаний родителей - учитель должен действовать по правилам родителей, но результат должен быть как от действий по правилам учителя. В реальности так не бывает.
Может со стороны это и выглядит, как прессинг и принуждение. Но я анализирую результат не бросивших обучение, а оставшихся."Подготовка к олимпиадам - процесс творческий, а творчеством лучше заниматься не по принуждению, как бы не хотелось некоторым родителям." - у вас какие-то иллюзии про подготовку к олимпиадам. Там решают задачи от заката до рассвета по принуждению и под прессингом "заслуженного" учителя.
Олимпиадный кружок у сына вел ученик Лифица Саша(по внешнему виду старшекурсник ). Готовился не всегда, но придумывал задачи на ходу. Т.е. творчеству Лифиц учит. Просто не всем он подходит.
я вот вспомнила, про множество вариантов. Так как вы описываете, решают задачи в программировании и в том числе олимпиадном. Там важно не только решить, но выбрать алгоритм, чтобы ПК не заткнулся на времени его обработки. С детьми помимо самих алгоритмов разбирали и вычисляли по формуле его эффективность. Ну и соответственно выбирался оптимальный. Есть видеоуроки, можете глянуть как это происходило.
И все это было в лицее, а сейчас нет, потому что Лифиц не выносит конкуренции и не готов "делиться" детьми. Он приложил все усилия, чтобы инфы в ФМЛ не было.
Мой сын учится не у Лифица.
Но хороших и авторитетных преподавателей ему перепало достаточно. Да я думаю кто-то из них уходит в другие школы или репетиторство. Но так было всегда.
И посмотрите первые посты в теме 2009-2010 годов, проблема та же была - нет хорошей информатики, нет хорошего английского.
В ФМЛ идут за математикой, физикой и атмосферой учебного процесса.
А это пока не переводится.