Статус:
Offline
Реєстрація: 23.11.2004
Повідом.: 749
Реєстрація: 23.11.2004
Повідом.: 749
MADonna (live)
Вчера, после скандалов, протестов, смены даты концерта и площадки состоялся-таки концерт Мадонны в Москве. С первого взгляда стало ясно, что событие экстраординарное, ибо вертолета, курсирующего над Лужниками, я не видела ни перед одним концертом. Правда, позже вертолет сменился дирижаблем, красивым таким, мигающим. Однако, после трех часов стояния ни черта он уже не радовал .
Сразу отмечу, что звук, свет, видео-аудио эффекты потрясающие, на высшем уровне (насколько это вообще Лужники позволяют).
Началось все с видеоряда Мадонна в конюшне, лошади и прочая атрибутика, затем на центральном мониторе появилось ее лицо крупным планом и Мадонна толкнула речь типа, вот она я – пришла.
На сцене появились танцоры в стиле садо-мазо, то ли люди в масках, то ли кони. На сцену опустился большой серебристый шар, из которого и появилась весьма эффектно Мадонна с плетью в руках – наездница.
Считаю просто своим долгом отметить, что ее танцоры – это какие-то, блин, даже не знаю, как и назвать их, полубоги что-ли… циркачи, трюкачи, но то, что они вытворяли – просто нечто. Во время одного из номеров на сцену опустили некое подобие клеток, и эти танцоры изображали обезьян. Так вот я была в зоопарке, обезьян видела, но эти ребята покруче животных по этим клетками летали, прыгали, делали какие-то чумовые сальто!! Мега-профи!
Это шоу, как известно, по всему миру вызвало множество протестов верующих людей из-за одной постановки. Расскажу, что это было. Весьма ярко, эффектно и зрелищно. Посередине сцены поднимается огромный крест, на котором как бы распята Мадонна. Затем она сходит с креста, продолжает петь, в это время слева на сцене из-под земли появляются 2 танцора, у одного на животе нарисован пентакль, у другого – полумесяц со звездой. Они стоят, совершая ряд действий руками, далее следует дружеское объятие, затем проваливаются под сцену, а потом снова появляются уже с правой стороны, повторяют действия руками, обнимаются, к ним подходит Мадонна, они втроем производят ряд действий руками, символизируя некое единение. Все это дело сопровождается видеорядом, сначала показывается одна амеба, потом она делится, еще делится, еще и еще, затем идет изображение всего подряд, детей, войны, взрывов, огня, а под конец обратный видео ряд, как множество амеб превращаются в одну. В принципе, не знаю, по какому поводу раздута была эта шумиха вокруг оскорбления чувств верующих, ибо как я поняла, она просто показало единство религий. Хотя, появление ее на кресте, конечно, весьма спорно.
Песня Sorry была представлена аж в двух вариантах – первый, с точки зрения отношений мужчины-женщины. Эдакая сцена разбора полетов, вплоть до драки . Танцоры разбились на пары мужчина-женщина и типа ссорятся, дерутся. Очень здорово! Танцоры – аховые! Затем, мужчины проваливаются под землю, а женщины стоят обнявшись, а Мадонна им сочувствует, жалеет их. Заканчивается все тем, что Мадонна показывает средний палец .
Версия вторая прошла без участия самой певицы, видимо она переодевалась в это время. Ремикс кстати, удачный. Видео сопровождение представляло собой нарезку из ее клипа в сочетании с кадрами речей различных политиков, войны, детей и прочих ужасов. Больше всего досталось Бушу. Выглядело это примерно так, видеоряд с изображением Мадонны и слова, например, I can’t take it anymore и видеоряд – нарезка речей политиков, удачно получилось, эффектно. Она вообще сказала Fuck George Bush! Люди были довольны
Раскрыла она также тему восточных женщин – на сцену опустилась огромная клетка, в которой танцевала девушка в парандже и полном восточном прикиде. Затем, когда клетку открыли, паранджа улетела в сторону, тело значительно оголилось, и начался какой-то безумный танец.
Отдельно хочется отметить оформление сцены – потрясающее, постоянную смену декораций, отменные световые эффекты – просто супер!
Сама Мадонна, маленькая, хрупкая женщина – худющая… в жизни еще меньше и худее, чем на экране. Сплошные мышцы! Попка ваще улетная Выглядет потрясяюще, отработала на все 100 %. Я находилась примерно в метрах 4 от нее, была возможность внимательно разглядеть – просто поверить невозможно, что ей 48, это нереально!!!
Танцует как богиня, шпагаты, трюки, прыжки, сальто – про нее можно говорить, что угодно, но она все-таки королева танцпола. Энергична, сильна – из своего маленького тела выжимает все, что можно.
Описывать шоу можно до бесконечности, но не буду, ибо много букв, кому интересно, отвечу на вопросы.
В целом, скажу, Мадонна, конечно, сцучка, но какова!! Хороша, чертовка!
Зал сходил с ума!
Организаторов с российской стороны нужно повесить за яйца!!!! Пусть повисят часов эдак 6!!!
Зы: совсем забыла, Мадонна была бы не Мадонной, если бы не засунула руки в себе в штаны и не облизала бы потом свои пальцы
Вчера, после скандалов, протестов, смены даты концерта и площадки состоялся-таки концерт Мадонны в Москве. С первого взгляда стало ясно, что событие экстраординарное, ибо вертолета, курсирующего над Лужниками, я не видела ни перед одним концертом. Правда, позже вертолет сменился дирижаблем, красивым таким, мигающим. Однако, после трех часов стояния ни черта он уже не радовал .
Сразу отмечу, что звук, свет, видео-аудио эффекты потрясающие, на высшем уровне (насколько это вообще Лужники позволяют).
Началось все с видеоряда Мадонна в конюшне, лошади и прочая атрибутика, затем на центральном мониторе появилось ее лицо крупным планом и Мадонна толкнула речь типа, вот она я – пришла.
На сцене появились танцоры в стиле садо-мазо, то ли люди в масках, то ли кони. На сцену опустился большой серебристый шар, из которого и появилась весьма эффектно Мадонна с плетью в руках – наездница.
Считаю просто своим долгом отметить, что ее танцоры – это какие-то, блин, даже не знаю, как и назвать их, полубоги что-ли… циркачи, трюкачи, но то, что они вытворяли – просто нечто. Во время одного из номеров на сцену опустили некое подобие клеток, и эти танцоры изображали обезьян. Так вот я была в зоопарке, обезьян видела, но эти ребята покруче животных по этим клетками летали, прыгали, делали какие-то чумовые сальто!! Мега-профи!
Это шоу, как известно, по всему миру вызвало множество протестов верующих людей из-за одной постановки. Расскажу, что это было. Весьма ярко, эффектно и зрелищно. Посередине сцены поднимается огромный крест, на котором как бы распята Мадонна. Затем она сходит с креста, продолжает петь, в это время слева на сцене из-под земли появляются 2 танцора, у одного на животе нарисован пентакль, у другого – полумесяц со звездой. Они стоят, совершая ряд действий руками, далее следует дружеское объятие, затем проваливаются под сцену, а потом снова появляются уже с правой стороны, повторяют действия руками, обнимаются, к ним подходит Мадонна, они втроем производят ряд действий руками, символизируя некое единение. Все это дело сопровождается видеорядом, сначала показывается одна амеба, потом она делится, еще делится, еще и еще, затем идет изображение всего подряд, детей, войны, взрывов, огня, а под конец обратный видео ряд, как множество амеб превращаются в одну. В принципе, не знаю, по какому поводу раздута была эта шумиха вокруг оскорбления чувств верующих, ибо как я поняла, она просто показало единство религий. Хотя, появление ее на кресте, конечно, весьма спорно.
Песня Sorry была представлена аж в двух вариантах – первый, с точки зрения отношений мужчины-женщины. Эдакая сцена разбора полетов, вплоть до драки . Танцоры разбились на пары мужчина-женщина и типа ссорятся, дерутся. Очень здорово! Танцоры – аховые! Затем, мужчины проваливаются под землю, а женщины стоят обнявшись, а Мадонна им сочувствует, жалеет их. Заканчивается все тем, что Мадонна показывает средний палец .
Версия вторая прошла без участия самой певицы, видимо она переодевалась в это время. Ремикс кстати, удачный. Видео сопровождение представляло собой нарезку из ее клипа в сочетании с кадрами речей различных политиков, войны, детей и прочих ужасов. Больше всего досталось Бушу. Выглядело это примерно так, видеоряд с изображением Мадонны и слова, например, I can’t take it anymore и видеоряд – нарезка речей политиков, удачно получилось, эффектно. Она вообще сказала Fuck George Bush! Люди были довольны
Раскрыла она также тему восточных женщин – на сцену опустилась огромная клетка, в которой танцевала девушка в парандже и полном восточном прикиде. Затем, когда клетку открыли, паранджа улетела в сторону, тело значительно оголилось, и начался какой-то безумный танец.
Отдельно хочется отметить оформление сцены – потрясающее, постоянную смену декораций, отменные световые эффекты – просто супер!
Сама Мадонна, маленькая, хрупкая женщина – худющая… в жизни еще меньше и худее, чем на экране. Сплошные мышцы! Попка ваще улетная Выглядет потрясяюще, отработала на все 100 %. Я находилась примерно в метрах 4 от нее, была возможность внимательно разглядеть – просто поверить невозможно, что ей 48, это нереально!!!
Танцует как богиня, шпагаты, трюки, прыжки, сальто – про нее можно говорить, что угодно, но она все-таки королева танцпола. Энергична, сильна – из своего маленького тела выжимает все, что можно.
Описывать шоу можно до бесконечности, но не буду, ибо много букв, кому интересно, отвечу на вопросы.
В целом, скажу, Мадонна, конечно, сцучка, но какова!! Хороша, чертовка!
Зал сходил с ума!
Организаторов с российской стороны нужно повесить за яйца!!!! Пусть повисят часов эдак 6!!!
Зы: совсем забыла, Мадонна была бы не Мадонной, если бы не засунула руки в себе в штаны и не облизала бы потом свои пальцы
Останнє редагування: