Статус:
Offline
Реєстрація: 10.05.2011
Повідом.: 268
Реєстрація: 10.05.2011
Повідом.: 268
Магазин BigBit (БигБит)
В сентябре 2013 г. заказал в магазине БигБит (
На просьбу обменять на другой аппарат (5Дм2) в магазине ответили категорическим отказом, послали в сервисный центр, хотя это не дефект конкретной тушки, а скорее конструктивные характеристики модели 6Д.
Тогда я отправил заявление о возврате товара в соответствии со статьей 9 Закона Украины "О защите прав потребителей". Копию отправил по почте с уведомлением. Ждал обещаемого на сайте звонка представителя магазина дней 5. Результата не было.
На 6-й день пришло только одно письмо на е-мейл с отпиской об отказе. Мотивировка путанная и ничего не поясняет. Магазин не выполняет мое законное требование вернуть товар надлежащего качества. И это после того, что мне пришлось пройти с этим неудачным заказом!
Прошло уже почти три недели - так и никакой реакции. Уверен, что и не будет. На мой отзыв на сайте
Копии всех писем и чеков есть, если кому интересно - выложу.
Очень не рекомендую связываться с этим магазином. Очень! Можете крепко пожалеть.
В сентябре 2013 г. заказал в магазине БигБит (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
) фотоаппарат 5Дмарк2. Это был пожалуй единственный магазин где он числился в наличии. Посылка из Киева в Харьков шла долго, а когда пришла - оказалось что это не мой заказ (прибыла материнка). Позвонил, высказал негодование, оформил процедуру возврата, ждал еще, пришел наконец мой марк 2. При проверке на Новой почте (быстро, в очереди, плохое освещение) обращал внимание на комплектацию - вроде все нормально. Но при проверке дома оказалось, что аппарат бывший в употреблении: на счетчике более 7000 снимков, вбиты авторские права чьи-то, есть следы использования на ремешке, в гарантийном талоне дата продажи - 2011 год, Москва!!! Возмущению не было предела. На выходных у них менеджеров нет, согласовал ситуацию только через 2 дня в понедельник, вроде обещали исправить, но из-за недоверия к якобы новым 5Дмарк2 в этом магазине заказал кенон 6Д. Посылка пришла, но адаптера к зарядке не было под наши разъемы (американская версия), пока искал - прошло пару дней. Когда зарядил аккумулятор и проверил, выяснил, что этот аппарат дает довольно "мыльную" картинку и пересветы там, где в аналогичных условиях 5Д марк 2 показывает отличную картинку. Это для моих целей неприемлемо. Для тех, кто знает цену такой техники, думаю понятно, что покупатель имеет кроме законного юридического, еще и полное моральное право быть привередливым.На просьбу обменять на другой аппарат (5Дм2) в магазине ответили категорическим отказом, послали в сервисный центр, хотя это не дефект конкретной тушки, а скорее конструктивные характеристики модели 6Д.
Тогда я отправил заявление о возврате товара в соответствии со статьей 9 Закона Украины "О защите прав потребителей". Копию отправил по почте с уведомлением. Ждал обещаемого на сайте звонка представителя магазина дней 5. Результата не было.
На 6-й день пришло только одно письмо на е-мейл с отпиской об отказе. Мотивировка путанная и ничего не поясняет. Магазин не выполняет мое законное требование вернуть товар надлежащего качества. И это после того, что мне пришлось пройти с этим неудачным заказом!
Прошло уже почти три недели - так и никакой реакции. Уверен, что и не будет. На мой отзыв на сайте
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
тоже нет никакой реакции. Кстати, предыдущий отзыв оттуда был удален, хотя он был сопровожден всеми-всеми даже мелкими фактами и ссылками на документы.Копии всех писем и чеков есть, если кому интересно - выложу.
Очень не рекомендую связываться с этим магазином. Очень! Можете крепко пожалеть.