Магазин BigBit (БигБит)

Статус: Offline
Реєстрація: 10.05.2011
Повідом.: 268
Магазин BigBit (БигБит)

В сентябре 2013 г. заказал в магазине БигБит (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
) фотоаппарат 5Дмарк2. Это был пожалуй единственный магазин где он числился в наличии. Посылка из Киева в Харьков шла долго, а когда пришла - оказалось что это не мой заказ (прибыла материнка). Позвонил, высказал негодование, оформил процедуру возврата, ждал еще, пришел наконец мой марк 2. При проверке на Новой почте (быстро, в очереди, плохое освещение) обращал внимание на комплектацию - вроде все нормально. Но при проверке дома оказалось, что аппарат бывший в употреблении: на счетчике более 7000 снимков, вбиты авторские права чьи-то, есть следы использования на ремешке, в гарантийном талоне дата продажи - 2011 год, Москва!!! Возмущению не было предела. На выходных у них менеджеров нет, согласовал ситуацию только через 2 дня в понедельник, вроде обещали исправить, но из-за недоверия к якобы новым 5Дмарк2 в этом магазине заказал кенон 6Д. Посылка пришла, но адаптера к зарядке не было под наши разъемы (американская версия), пока искал - прошло пару дней. Когда зарядил аккумулятор и проверил, выяснил, что этот аппарат дает довольно "мыльную" картинку и пересветы там, где в аналогичных условиях 5Д марк 2 показывает отличную картинку. Это для моих целей неприемлемо. Для тех, кто знает цену такой техники, думаю понятно, что покупатель имеет кроме законного юридического, еще и полное моральное право быть привередливым.
На просьбу обменять на другой аппарат (5Дм2) в магазине ответили категорическим отказом, послали в сервисный центр, хотя это не дефект конкретной тушки, а скорее конструктивные характеристики модели 6Д.
Тогда я отправил заявление о возврате товара в соответствии со статьей 9 Закона Украины "О защите прав потребителей". Копию отправил по почте с уведомлением. Ждал обещаемого на сайте звонка представителя магазина дней 5. Результата не было.
На 6-й день пришло только одно письмо на е-мейл с отпиской об отказе. Мотивировка путанная и ничего не поясняет. Магазин не выполняет мое законное требование вернуть товар надлежащего качества. И это после того, что мне пришлось пройти с этим неудачным заказом!
Прошло уже почти три недели - так и никакой реакции. Уверен, что и не будет. На мой отзыв на сайте
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
тоже нет никакой реакции. Кстати, предыдущий отзыв оттуда был удален, хотя он был сопровожден всеми-всеми даже мелкими фактами и ссылками на документы.
Копии всех писем и чеков есть, если кому интересно - выложу.
Очень не рекомендую связываться с этим магазином. Очень! Можете крепко пожалеть.
 
Как всегда. Такую технику лучше покупать в магазине,а не уделено.
 
В сентябре 2013 г. заказал в магазине БигБит (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
) фотоаппарат 5Дмарк2. Это был пожалуй единственный магазин где он числился в наличии. Посылка из Киева в Харьков шла долго, а когда пришла - оказалось что это не мой заказ (прибыла материнка). Позвонил, высказал негодование, оформил процедуру возврата, ждал еще, пришел наконец мой марк 2. При проверке на Новой почте (быстро, в очереди, плохое освещение) обращал внимание на комплектацию - вроде все нормально. Но при проверке дома оказалось, что аппарат бывший в употреблении: на счетчике более 7000 снимков, вбиты авторские права чьи-то, есть следы использования на ремешке, в гарантийном талоне дата продажи - 2011 год, Москва!!! Возмущению не было предела. На выходных у них менеджеров нет, согласовал ситуацию только через 2 дня в понедельник, вроде обещали исправить, но из-за недоверия к якобы новым 5Дмарк2 в этом магазине заказал кенон 6Д. Посылка пришла, но адаптера к зарядке не было под наши разъемы (американская версия), пока искал - прошло пару дней. Когда зарядил аккумулятор и проверил, выяснил, что этот аппарат дает довольно "мыльную" картинку и пересветы там, где в аналогичных условиях 5Д марк 2 показывает отличную картинку. Это для моих целей неприемлемо. Для тех, кто знает цену такой техники, думаю понятно, что покупатель имеет кроме законного юридического, еще и полное моральное право быть привередливым.
На просьбу обменять на другой аппарат (5Дм2) в магазине ответили категорическим отказом, послали в сервисный центр, хотя это не дефект конкретной тушки, а скорее конструктивные характеристики модели 6Д.
Тогда я отправил заявление о возврате товара в соответствии со статьей 9 Закона Украины "О защите прав потребителей". Копию отправил по почте с уведомлением. Ждал обещаемого на сайте звонка представителя магазина дней 5. Результата не было.
На 6-й день пришло только одно письмо на е-мейл с отпиской об отказе. Мотивировка путанная и ничего не поясняет. Магазин не выполняет мое законное требование вернуть товар надлежащего качества. И это после того, что мне пришлось пройти с этим неудачным заказом!
Прошло уже почти три недели - так и никакой реакции. Уверен, что и не будет. На мой отзыв на сайте
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
тоже нет никакой реакции. Кстати, предыдущий отзыв оттуда был удален, хотя он был сопровожден всеми-всеми даже мелкими фактами и ссылками на документы.
Копии всех писем и чеков есть, если кому интересно - выложу.
Очень не рекомендую связываться с этим магазином. Очень! Можете крепко пожалеть.

Ст. 9 ЗУ О защите прав потребителей от 12.05.1991 № 1023-XII



1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. {Абзац второй части первой статьи 9 с изменениями, внесенными согласно Закону N 2741-VI от 02.12.2010}

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Так вы сами написали, что им пользовались. И делали фотки и заряжали его. Кому нужен то после вас сей фотик б/у? Вот и получили отказ. Жалко конечно, за 15 000 фотики = это не электрочайник... но они правы
 
Почитал другие отзывы, магазин включает мороз похоже со всеми
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ст. 9 ЗУ О защите прав потребителей от 12.05.1991 № 1023-XII

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Так вы сами написали, что им пользовались. И делали фотки и заряжали его. Кому нужен то после вас сей фотик б/у? Вот и получили отказ. Жалко конечно, за 15 000 фотики = это не электрочайник... но они правы
Нет, не соглашусь с Вами. Да, я тестировал товар - а как иначе я могу убедиться, что он мне не подходит? Но под условия, указанные в статье 9, внешний вид фотоаппарата вполне подходит - нет следов эксплуатации, нет царапин, потертостей, есть все документы и упаковка, никакие свойства не нарушены. Никакие настройки программно не выставлялись. В общем, аппарат имеет такой же вид и свойства, каким приехал в посылке. Юристы из Комитета по защите прав потребителей правомочность моих требования о возврате подтвердили.
 
Нет, не соглашусь с Вами. Да, я тестировал товар - а как иначе я могу убедиться, что он мне не подходит? Но под условия, указанные в статье 9, внешний вид фотоаппарата вполне подходит - нет следов эксплуатации, нет царапин, потертостей, есть все документы и упаковка, никакие свойства не нарушены. Никакие настройки программно не выставлялись. В общем, аппарат имеет такой же вид и свойства, каким приехал в посылке. Юристы из Комитета по защите прав потребителей правомочность моих требования о возврате подтвердили.

Что там со счетчиком кадров?
 
Нет, не соглашусь с Вами. Да, я тестировал товар - а как иначе я могу убедиться, что он мне не подходит? Но под условия, указанные в статье 9, внешний вид фотоаппарата вполне подходит - нет следов эксплуатации, нет царапин, потертостей, есть все документы и упаковка, никакие свойства не нарушены. Никакие настройки программно не выставлялись. В общем, аппарат имеет такой же вид и свойства, каким приехал в посылке. Юристы из Комитета по защите прав потребителей правомочность моих требования о возврате подтвердили.

А никак. Там черным по-русскому написано: не использовался! всё. Счетчик кадров, мб, тоже не 0? пломбы сорваны. Как вы можете убедиться, что он не подходит? НИКАК. Это не предусмотрено статьей о защите прав. Вон вам подарили, вы не распечатали, но знаете - фот говно. Тогда можете вернуть в магаз. Вы открыли, а он розового цвета, вместо черного. Ну тут с пломбами может не прокатить, хотя не всегда пломбируют саму коробку, чаще - пакет с содержимым. Можете, опять таки, вернуть в лабаз. А если поюзали - не можете. Всё. То, что вы хотите, вполне нормально, я вас понимаю, но в тоже время вы крутите законом в свою стороны, уповая на момент "как проверить, что он не подходит, если его не юзать". Но закон предусматривает возврат именно во всех других случаях, кроме как не юзать.

Расскажу свой случай. Купил комплект клава +мышь, стоили около 250 грн. По сути, нужна была именно такая клава, мышь бонусом. Ну ок. Открыл коробку и как чуйка - очень аккуратно вскрыл пленку с клейким стикером, не разрывая пакет. Достал клаву, достал мышь. В коробке был отсек с батарейками, но трогать их не стал. Купил обычные. И как знал - клава оказалась жутким дерьмом. Не потому что брак, а потому что просто жуткое дерьмо. В итоге - протер клаву салфеткой со спиртом, вложил в кульки и запаковал стикером обратно, как и было. Закрыл коробку - понес в лабаз. Сначала не хотели возвращать, мол это же юзанная. Я им сказал, что мне цвет не подошел, клава белая нужна. Открыли и тут же закрыли, ибо все кульки были целыми и заклеены. Пришлось возвращать мне деньги. С тех пор никогда не открываю вещи варварски, только так, чтоб можно было сдать обратно.
 
А никак. Там черным по-русскому написано: не использовался! всё. Счетчик кадров, мб, тоже не 0? пломбы сорваны. Как вы можете убедиться, что он не подходит? НИКАК. Это не предусмотрено статьей о защите прав. Вон вам подарили, вы не распечатали, но знаете - фот говно. Тогда можете вернуть в магаз. Вы открыли, а он розового цвета, вместо черного. Ну тут с пломбами может не прокатить, хотя не всегда пломбируют саму коробку, чаще - пакет с содержимым. Можете, опять таки, вернуть в лабаз. А если поюзали - не можете. Всё. То, что вы хотите, вполне нормально, я вас понимаю, но в тоже время вы крутите законом в свою стороны, уповая на момент "как проверить, что он не подходит, если его не юзать". Но закон предусматривает возврат именно во всех других случаях, кроме как не юзать.

Расскажу свой случай. Купил комплект клава +мышь, стоили около 250 грн. По сути, нужна была именно такая клава, мышь бонусом. Ну ок. Открыл коробку и как чуйка - очень аккуратно вскрыл пленку с клейким стикером, не разрывая пакет. Достал клаву, достал мышь. В коробке был отсек с батарейками, но трогать их не стал. Купил обычные. И как знал - клава оказалась жутким дерьмом. Не потому что брак, а потому что просто жуткое дерьмо. В итоге - протер клаву салфеткой со спиртом, вложил в кульки и запаковал стикером обратно, как и было. Закрыл коробку - понес в лабаз. Сначала не хотели возвращать, мол это же юзанная. Я им сказал, что мне цвет не подошел, клава белая нужна. Открыли и тут же закрыли, ибо все кульки были целыми и заклеены. Пришлось возвращать мне деньги. С тех пор никогда не открываю вещи варварски, только так, чтоб можно было сдать обратно.
У меня все было аналогично вашей клаве - доказать использование фота невозможно. Счетчик кадров, между прочим, обнуляется, а карта памяти вообще вынимается - она моя, не шла с тем фотом. Так что все (!) пункты условий по закону были выполнены в точном соответствии. Ни один пакетик не порван, ни одного следа использования.
 
У меня все было аналогично вашей клаве - доказать использование фота невозможно. Счетчик кадров, между прочим, обнуляется, а карта памяти вообще вынимается - она моя, не шла с тем фотом. Так что все (!) пункты условий по закону были выполнены в точном соответствии. Ни один пакетик не порван, ни одного следа использования.

Тогда базара нет - вполне законно, будем считать, что вам не понравилась масса его - рука болит долго держать... а какой ответ вы получили? ну причина отказа. Про счетчик не знал - думал, мол, там как-то вшито с фотик сам счетчик, а оказывается можно в 0 сбросить... странно
 
Так тс же написал магазину, что мол засветы и мыло, вот его и отправили в сц, просто нужно было сказать - не подошел. Странно вообще, чтобы в таком фотике и были такие странные особенности..
Счетчик можно сбросить, ибо он не несет никакой защитной функции, просто для наглядности сделан.
 
Так тс же написал магазину, что мол засветы и мыло, вот его и отправили в сц, просто нужно было сказать - не подошел. Странно вообще, чтобы в таком фотике и были такие странные особенности..
Счетчик можно сбросить, ибо он не несет никакой защитной функции, просто для наглядности сделан.

да, действительно, про засветы и мыло нельзя было говорить. просто не понравился видом своим, к куртке не подходит :D Я думал счетчик как защита сделан именно. Тогда понятно, то такэ
 
Я в заявлении написал, что мол разрешающая способность матрицы этого фота мне не подходит, что пикселей в нем меньше, чем в заказанном первоначально 5Дмарк2 и т.д., т.е. - что фот не подходит для моих целей, а не что он с дефектами.
В ответе была ссылка на статью 9 Закона о возврате товара ненадлежащего качества. Т.е. просто отмазались.

Так тс же написал магазину, что мол засветы и мыло, вот его и отправили в сц, просто нужно было сказать - не подошел. Странно вообще, чтобы в таком фотике и были такие странные особенности..
Счетчик можно сбросить, ибо он не несет никакой защитной функции, просто для наглядности сделан.

В этом фоте все относительно нормально, особенно если его использовать сам по себе, но если сравнивать с первоначально заказанным 5Дмарк2 (это мое личное мнение как пользователя, имевшего такую возможность) - он уступает по некоторым характеристикам, о чем я и написал им.
Ну и самое главное - как можно мне отказать в возврате, даже не проверив товар? Даже не сделав попытки убедиться, что он не был в эксплуатации!
Понимаете, ведь на моем месте может быть любой, которому по разным причинам может что-то не подойти (какой-то разъем, какие-то характеристики, цвет, форма, размер, да запах наконец) - и никаких надежд на целиком законный возврат товара с этим магазином быть просто не может!
 
С 90% магазинов надежд не будет, ибо они почти всегда найдут причину отказать если им это не выгодно. Закон по факту надувалово скорее. А то что они на него не посмотрели, может даже вообще не так уж плохо, ибо могли вообще не вернуть не фотик не деньги, или в случае наложки - не прийти получать.
С первым фотиком подстава, ибо бу, со вторым ничего странного они не сделали, так бы поступило абсолютное большинство магазинов.
 
Выводы: дорогую технику надо брать "вживую", доверять нашим интернет-магазинам нельзя абсолютно.
Ну а с БигБитом - вообще особый случай, могут прислать б/у, могут не то что заказывал, и уж точно ничего не вернут. Научен...
 
За такую сумму можно и посудиться с магазином. Еще и моральный вред приписать.
 
Можно, я даже думал об этом. Но суд может идти хз сколько времени, нужно нанимать хорошего юриста, все это стоит денег и нервов. Я даже звонил в одну юрфирму, там сказали что дело 100% выигрышное, но им оно не интересно. То же самое сказали в Харьковском областном комитете по защите прав потребителей. Подсказали номер статьи закона - на том и все.
Я подумал-подумал и решил, что свой новый 6Д я могу без потери денег продать - на них сейчас есть спрос. И тем самым решить свою проблему. Возможно, это неправильно - так попустительствовать наглым торговцам, но если честно - просто некогда этим заниматься.
А здесь написал о своей ситуации, чтобы других предостеречь. И еще - не надейтесь на всякие там комитеты по защите прав потребителей. Это просто отмывание бюджетных средств, они ничем конкретным не помогут. Только через суд с грамотным юристом. Правда и суды у нас - сами знаете какие :)
 
Продолжение:
прошло более месяца, ситуация никак не изменилась, мое письмо с заявлением о возврате товара пришло назад. На почте сказали, что его отказались принять (!). Магазин продолжает нарабатывать себе стойкую репутацию клиентоненавистников. :клас:
Я написал об этом на хотлайне, на что (впервые за все это время) мне наконец-то дали отзыв. Цитирую без изменений:
"...был б/у, обменяли, разницу доложили... пофоткали новым: "не, не то, зачем он мне нужен, впарю обратно им в магазин как новый" - у Вас так получается !?
второй фотик Вам поменяли изначально и он был новый!!!!!
Обнуляйте, удаляйте флешки, скрывайте факт использования новым фотиком и продайте дальше с рассказами что он новый ведь "спрос же есть" - смысл обвинять в чём то кого то если и так всё видно...
Читайте законы, ходите к юристам в суды, но увы Законы не мы придумали...
"
Нормальная реакция цивилизованного магазина. Ужас...:eek:
Всегда поражаюсь наглости людской. После того, как они мне за 20 с лишним тыщ прислали сильно б/у фотоаппарат (7900 кадров, изначально продан в Москве в 2011 году), у них хватает совести упрекать меня в том, что я пытаюсь им "впарить" назад просто проверенный (!) мною фот как новый!!! А он что - после проверки сразу после получения посылки стал старый? :confused: Нет слов...
 
Продолжение:
прошло более месяца, ситуация никак не изменилась, мое письмо с заявлением о возврате товара пришло назад. На почте сказали, что его отказались принять (!). Магазин продолжает нарабатывать себе стойкую репутацию клиентоненавистников. :клас:
Я написал об этом на хотлайне, на что (впервые за все это время) мне наконец-то дали отзыв. Цитирую без изменений:
"...был б/у, обменяли, разницу доложили... пофоткали новым: "не, не то, зачем он мне нужен, впарю обратно им в магазин как новый" - у Вас так получается !?
второй фотик Вам поменяли изначально и он был новый!!!!!
Обнуляйте, удаляйте флешки, скрывайте факт использования новым фотиком и продайте дальше с рассказами что он новый ведь "спрос же есть" - смысл обвинять в чём то кого то если и так всё видно...
Читайте законы, ходите к юристам в суды, но увы Законы не мы придумали...
"
Нормальная реакция цивилизованного магазина. Ужас...:eek:
Всегда поражаюсь наглости людской. После того, как они мне за 20 с лишним тыщ прислали сильно б/у фотоаппарат (7900 кадров, изначально продан в Москве в 2011 году), у них хватает совести упрекать меня в том, что я пытаюсь им "впарить" назад просто проверенный (!) мною фот как новый!!! А он что - после проверки сразу после получения посылки стал старый? :confused: Нет слов...

Да, это нормальная реакция наших магазинов...."наеби ближнего своего" - вот их девиз!



Ну что сказать....по отзывам на хотлайне, хамовитым отпискам представителей магазина и "мороза" со стороны менеджеров....магазин bigbit.com.ua мегапедарастический!!!
Вам тс могу только посочувствовать.
 
Останнє редагування:
Ну что сказать....по отзывам на хотлайне, хамовитым отпискам представителей магазина и "мороза" со стороны менеджеров....магазин bigbit.com.ua мегапедарастический!!!
Вам тс могу только посочувствовать.
Спасибо за понимание:пиво: Мою проблему уже не решить, но я очень надеюсь, что такое их поведение в конце концов приведет к логическому завершению. Таких магазинов быть не должно!
 
Назад
Зверху Знизу