Магазин "Стелс" Харьков, пр. Победы, 58а

купить винт, а потом узнать, что он говно. гениальное решение.
че в смарте пишется?

что сказать, бывает, для этого и существует сервис-центр, и существуют правила приёма товара в сервис и его выдача, чтоб никто не был в обиде,
и правила урегулированы организацией по защите прав потребителей.
 
что сказать, бывает, для этого и существует сервис-центр, и существуют правила приёма товара в сервис и его выдача, чтоб никто не был в обиде,
и правила урегулированы организацией по защите прав потребителей.

Это понятно. Просто обычно все этот закон читают и понимают как им удобно. Вот в чем печаль.:(
 
ребята, вы какие-то странные люди,
я же нормально обьяснил ситуацию, и закон учите вы, я не первый раз возращаю вещи.
я купил винт этот потому что на розетке отзывались о нем очень хорошо ссылку же дал блин читайте полностью и вникайте, старая партия нормальная, это новая бракованая я это не знал и купил.

я кул винт он головой внутри стучать при первом включении начал, учесть то что я его нес в руке постоянно после покупке не где не ронял и старался даже им не шатать, на следующий день им ппринес, они мне начали парить мозг то что я его чуть чуть поцарапал, а потом начали придумывать что я пробил гермоблок и всякую хуйню нести, а вы мне тут рассказываете всякие сказки.
мне они не интересны, я оставил свой отзыв об магазине. так как там работают реально кидалы, только со мной у этих гомиков не прокатит,
всем спасибо все свободны
 
sankanet, Спасибо огромное)
 
ахахах)))
они мне заливают оставляй нам винт мы что-то с ним там сделаем, а потом в течении 14 дней поменяем на другой любо дадим лист с печатью что мы его сняли с гарантии, я послал их нахуй и зпбрал винт, так как после 14 дней я нечего уже сделать не смогу...а они специально так делают чтобы уйти об ответственности и уних походу и продавцы подговорены так очень странно себя ведут.

Shurikus
в течении 14 дней меняется любой товар, понимаешь? нафиг мне вообще если бы они его сделали после ремонта он? чтоб потом на нем 2 терабайта инфи пропало? специально покупал его новым так как он для хранилища надежный.
темболее что они все бракованые новой партии и они это знаю и заднюю дают

сдается мне, ты чего-то не договариваешь.
во-первых, когда ты сдаешь любой товар в гарантию, тебе выдают квитанцию с датой прием. итого у тебя есть две бумаги: с датой продажи и датой приема в гарантию, причем между этими датами меньше 14 дней. а это значит, что это не уход от ответственности, как ты пишешь, а наоборот, документальное подтверждение того, что второй бумагой фирма уже приняла на себя ответственность на данному товару.
теперь по поводу 14 дней. кури внимательно ЗоЗПП. там четко и ясно прописано, что товар должен быть в неповрежденном виде и т.д. если сервисный центр даже при первичном визуальном осмотре обнаруживает какие-либо царапины, вмятины и прочие повреждения, то на вполне законных основаниях тебя могли послать найух. скажи честно, винт поцарапал, куда и как ты его запихивал? у тебя руки из жопы растут?

оставили бы винт, хотя бы на неделю, а так получается, купили

9.11.12 были в сервисе,
10.11.12 раздуваете тему, три дня всего прошло а вы пеной брызжите.

то что не курсовик там и не дипломная это точно :)

2 тера порнушки :D

упсь, чет знакомая отмазка. однозначно уроды. Удачи в обмене винта.

и как часто тебе отказывали по этой самой "знакомой отмазке"?
ну давай, рассказывай.
нечего сказать? иногда жевать лучше чем говорить. давай, жуй дальше, школота.
 
Та походу обидели ребенка еще и неадекватного !!!!
 
Erinome, не суди по себе, ок?
я был в защите прав потребителя на сумской у своей знакомой, и мне сказала она что я все правильно делаю, еще написал заявление и сделал 2 копии.
это вы школота малолетняя, и тупорылая причем, доебались до меня,
я написал отзыв, а вы мне сука втираете что я не прав деганы малолетние, скучно ото вам, дрочите на порнуху, а не на отзывы=)
а ты их защищаешь так как они твои кенты)
хотя директор нормально со мной поговорил, за это уважение Соловьёву!

да и товар в течении 14 дней менять должны сразу, как в электронном мире, не понравилось, пришел поменял, жалею только то что этого винта там не было.
 
То знакомый,сейчас уже знакомая,ох кто то и балаболит.Менять должны если он имеет товарный вид,а ты видать ухуекал винт,а теперь сопли пузырями ищешь виноватых.
 
такой топик информативный, оформлен по всем правилам блэка...
 
знаю этот магазин ещё со времён ихнего размещения за Алексеевским рынком в магазине "Мрия", после переместились в строительный находящийся за ним, покупок было сделано не мало и мною и друзьями, цены адекватны, отношение к покупателю нормальное, гарантийные случаи проходили без конфликтов и в приемлимые сроки, до сих пор периодически делаю у них покупки и когда ищу какой-то товар Стелс в приоритетах



Более длинная часть засовывается в слот по максимуму и ( очудо!) память не выпадает, даже, если сверху смотреть, можно подумать, что стала как нада (по спешке можно не обратит внимания).Даже заветный щелчок защёлки присутвует.
была у меня такая подруга, строила из себя мега спеца в компах, только она и память и материнку спалила, ещё часто умудрялись коннектор питания винта наоборот впихнуть, сила есть, ума не надо, в итоге горела электроника на винтах, в лучшем случае стабилитроны
 
Останнє редагування:
нормальный магазин....
 
ну так покупайте там если хороший магазин.
заебали тупые ослы.
 
Erinome, не суди по себе, ок?
я был в защите прав потребителя на сумской у своей знакомой, и мне сказала она что я все правильно делаю, еще написал заявление и сделал 2 копии.
это вы школота малолетняя, и тупорылая причем, доебались до меня,
я написал отзыв, а вы мне сука втираете что я не прав деганы малолетние, скучно ото вам, дрочите на порнуху, а не на отзывы=)
а ты их защищаешь так как они твои кенты)
хотя директор нормально со мной поговорил, за это уважение Соловьёву!

да и товар в течении 14 дней менять должны сразу, как в электронном мире, не понравилось, пришел поменял, жалею только то что этого винта там не было.

мальчик, остынь. ты перевозбудился, подрочи - отпустит.
твоя "знакомая в защите прав потребителей" или неверояно тупая, или просто вымышленный персонаж. объясняю почему: ни один мало-мальски грамотный сотрудник общества не оформит "во входящие" весь тот бред, который ты тут высрал. еще раз: найди в инете и внимательно прочти ЗЗПП.

я считаю, что Стелс совершенно правильно тебя послал найух.
совет ребяам из Стелса, если они читают эту тему: внесите этого малолетнего дятла в блеклист и больше никогда не пускайте на порог магазина.

ну так покупайте там если хороший магазин.
заебали тупые ослы.

ты сам тупой малолетний осел.
аминь.
 
пускай пошлют))))
удачи
я заявление уже отнес)))
так что это вы тупые ослы и читайте закон, больше вам малышам отвечать не собираюсь)
 
пускай пошлют))))
удачи
я заявление уже отнес)))
так что это вы тупые ослы и читайте закон, больше вам малышам отвечать не собираюсь)

Да, правильно - ты птица гордая. А куда ты заявление отнес? В туалет? правильно! Там ему и место
 
Позвонил заказать мультиварку.Мне говорят,что надо приехать в магазин оставить всю сумму за покупку или за деньгами приедет курьер.Договорились за курьера,сказали ждите в течении дня.Жду...нету...звоню!Мне говорят-вы сегодня не ждите,давайте завтра вы перезвоните и перезакажем(естесственно цена уже будет другая).такое впечатление,что им просто не интересен покупатель!конечно же мы попращались.Выводы делайте сами.
 
Ситуация: заказал для жены на нашу годовщину ноутбук, именно ту модель которую она хотела. Нашел через прайс-навигатор, повелся на цену - звоню... Да, можем привести за 10 дней с предоплатой 100% (неожиданно!:confused:) либо за 3 дня, но + 400грн. к цене (неожиданно еще раз! :confused:)
Ну ладно... время до нашей годовщины еще есть, пришел сделал предоплату, а через 10 дней началось: Ой поставщики не успели выслать, Ой у поставщика он еще не оприходован, ой курьер сегодня уже не успеет и т.п. Дозвониться в магазин нереально, хорошо находятся рядом с моей работой. Еще раз :confused:, когда при мне раздается звонок и менеджер тупо его переводит в беззвучный режим - нахер тогда вы вообще работаете???
По итогу: деньги забрал (за счет курса ноутбук теперь стоит на 800грн. дороже)
Кстати потом почитал на том же прайс-навигаторе отзывы - похоже это стандартная ситуация.
На всякий случай: появился ооочень похожий магазин: sts-kh.com.ua (прям близнец)
 
Думал моя история общения с магазином Стелс уникальна, ан нет)) Моя ситуация аналогична с ситуацией qsale: за заказ попросили 100% предоплаты и пообещали доставить через 5 дней. По истечению указанного срока товара нет и менеджеры не звонят. Позвонил сам, и тут начались сказки про задержку поставщиком товара, про выходные у курьера. Я не харьковчанин и деньги забрал только через месяц. Вывод: главный менеджер по продажам Сергей лентяй и тугодум, не оставляйте магазину предоплату и ваше нервы будут целее. Ужасное обращение с клиентами - как будто магазин вам платит, а не наоборот.
 
Назад
Зверху Знизу